Остаться без любви

Где я? Меня окружают белые стены, а в дверном проходе висит металлическая решётка. Да, я вспоминаю, я пришла сюда сама. Меня замучили сильные головные боли, бессонница и голоса в моей голове.
Я пришла сюда от отчаяния, от постоянных, непрекращающихся звуков и мыслей о том, чего не должно быть. Я выходила на балкон, на лестничную площадку от голосов, которые мучили меня.
Истерзанная до нестерпимой боли душа, израненная до крови и синяков. Непохожая на себя. Неверная себе. Та, которая не я.
С глазами, как у кошки, я стала разглядывать свою новую камеру. Со мной было ещё несколько человек, все лежали и просто спали под действием лекарств.
Кто они, эти люди? Когда они проснулись, мы стали близкими друзьями. Все они оказались здесь по причине душевной болезни. Дом скорби собирал всех, кому нужна была психиатрическая помощь. Со мной лежала китаянка, мучимая немыслимым графиком жизни, испытывающая сильную умственную и физическую боль, и от того мечтающая покончить жизнь самоубийством. Со мной лежала и девушка, страдающая алкоголизмом и болеющая циррозом печени. Она сама не знала, сколько ей осталось жить. Со мной была женщина, которая сама не могла ходить в туалет и поэтому мочилась под себя. Все они страдали и мучились.
Но вскоре мы нашли выход. Женщине, которая не могла самостоятельно ходить в туалет, мы вместе с медсёстрами стали надевать памперс. Девочке-китаянке я стала делать массаж лица, от чего настроение её улучшалось. Мы стали жить вместе одной жизнью, практически одной семьёй, заботясь друг о друге, переживая друг за друга.
Не хватало лишь одного – любви. Не хватало его, моего единственного мужчины, который не приходил, пока меня держали за решёткой. Мне был нужен он, как воздух, как кислород, которым невозможно надышаться. Я часто стала выходить из себя, отчего уколов становилось всё больше, а результатов от них – всё меньше. Вскоре я набросилась на металлическую решётку и начала со всей силы трясти её, чуть не сломав замок. Я хотела быть с ним. Я хотела стать его тенью, птицей, залезть ему под кожу, лишь бы только быть с ним.
Я хотела стать его ангелом хранителем и ездить с ним в одной машине, защищая его. Я хотела быть кем угодно, лишь бы не человеком, только, чтобы быть рядом с ним.
Это невозможное чувство, разрывающее изнутри. Мне очень хотелось к нему, постоянно, как медсёстры не успокаивали меня.
Прошло две недели и нам разрешили первое свидание. Моему счастью не было предела, когда я видела его в дверях приёмной в его любимой жёлтой футболке и пакетом сладостей в руках. Его улыбка. Он всегда так мило улыбался мне, радовался нашим встречам. Теперь он был рядом со мной каждый вечер, и мне уже хотелось быть человеком, чтобы чувствовать его.
Через две недели меня выписали и, и я стала получать наслаждение от своей любви. Я не могла без него. Не могу и сейчас. С ним болезнь уходит, голоса в моей голове начинают утихать, и жизнь становится прежней, я становлюсь настоящей собой:Верной, Любящей, Неутихающей.


Рецензии