Бирюзовое платье

 Он был профессиональным художником. А в свободное от работы время…рисовал. Потому что просто не мог иначе. Почему, спросите вы? На мой взгляд, ответ лежит на поверхности и отыскать его не составит ни малейшего труда. Вижу лес рук, многие готовы разгадать нехитрую шараду. Абсолютно верно-ЛЮБОВЬ! Она была сладкой и невероятно горькой одновременно. Неразделённость чувств по разным на то причинам, одно из самых тяжёлых, если не главное, разочарований в жизни. Болезни, войны, страдания связанные с утратой близких, переживания из-за поражения в спортивном состязании (представьте себе, до инфарктов дело доходит) и даже пресловутая нереализованность-все перечисленные ситуации в той или иной степени трагичны-спору нет. Но безответная любовь…это та ещё впившаяся глубоко в сердце заноза.Так застревает, что не выковырнуть никакими силами. Порой и пошевелиться не даёт, пронзая жгучей болью.Жизнь вообще, сплошной подвох. Да и не обещал никто, что будет легко. Однако, в сторону философствования, вернёмся к нашему герою. К художнику. Так уж сложилось, что я его неплохо знал. Хотя, кто с уверенностью скажет какие у нас у всех вихри кружат в глубинах души?  То-то и оно. И тем не менее, парень был не из худших. Не лишённый иронии, в первую очередь, по отношению к себе. Что мне в нём и нравилось. Чуть не забыл, он буквально каждый созданный портрет любимой женщины сопровождал письмами. Ему казалось, что так он сможет донести до неё хоть толику своих чувств. Одно подобное послание он мне по-дружески отдал, сказав, что может на его основе получится новелла. Грустная, как и его любовь…



 «Любимая моя женщина, здравствуй! Ты держишь в руках портрет, это мой.. сон, ты смотришь на самую прекрасную его часть. Я не знаю какие чувства у тебя в этот момент. Возмущение, раздражение, недовольство ? Не дай Бог, если произошло что-то подобное, и тебя посетили отрицательные эмоции- это было бы неприятно, огорчительно, да что там говорить-просто ужасно. Неопровержимый  факт в том, что ни одно (!) изображение не в силах в точности, во всех деталях, передать, отразить твоё совершенство. Не спорь с этим утверждением. И пусть оно не кажется тебе предвзятым, высказанным любящим тебя мужчиной. А  потому, я всё же надеюсь на улыбку, на твою чудесную улыбку способную дарить наслаждение . Пожалуйста, не суди строго, ведь это всего лишь сон. Он был яркий, именно такой, после которого пробуждение худшее, что может случиться. В нём ты всё-таки пришла ко мне на свидание. В невероятном по своей нежности бирюзовом платье. Я тебя увидел на набережной…Трудно описать моё состояние. Наверное, пограничное, когда сердце вроде и бьётся, но сам будто где-то за чертой, в каком-то ином мире. В сказочном мире, и в нём только ты! Мы гуляли, разговаривали, молчали..Я не осмелюсь вдаваться в подробности. Они останутся со мной. Чуть выше я написал о надежде на твою улыбку. Минуты назад я видел тебя и произойдёт ли следующая, пусть и очень короткая встреча, я не знаю, но буду о ней мечтать.. Когда жуткая тоска по тебе начнёт особенно сильно мучить, а она умеет это делать хорошо, я закрою глаза и отправлюсь в незабываемый сон, туда, где только ты в бирюзовом платье! Туда, где не существует никакой печали и нет места грустным смайликам!

До встречи, любимая!»


Рецензии