Жизнь поэта 11-я книга стр. 121-140 пр. 6

ночёвкой. Я страстная женщина.
-Нет! Мы поговорим здесь и сейчас. Со мной
такого никогда не было за тысячу лет.
Я влюбился.
-Скажи ещё за миллион лет!
-Может, и за миллион?
-И кто она эта красавица?
-Ты! Я влюбился в тебя.
-И решил жениться на мне?
-Жениться я не буду! Мне не положено. Но,
хочу, чтобы ты была всегда моей.
-Димочка, миленький, если бы ты знал, как
ты мне нравишься, и как часто я думаю о
тебе, таком красавчике!? Так, что приходи
в любое время, и я всегда буду
принадлежать тебе!
-Но при одном условии! Ты забудешь дорогу
в Божий храм и снимешь крестик!
-Больше ничего не хочешь?
-А больше я хочу только твоего тела!
-Этого не будет! Димочка! И пошёл ты
к чёрту!
-Я к чёрту пойти не могу! Сам чёрт!
Дьявол! Демон! Милая, я люблю тебя!
-Идиот, зачем ты обнял меня среди улицы
и тем более не далеко от Божьего храма?
Пусти, я пойду на утреннюю молитву!
-Не торопись! Мы ещё не договорили!
И не прогоняй меня! Не крестись и не
упоминай имя того, кому молишься!
-Дима, ну, что ты такой упёртый! Ну,
схожу я туда, поп отпустит мне мои грехи,
а ты вечером придёшь, и я снова могу
грешить. Как в том кино «-Утром стулья,
а вечером – деньги»! Или наоборот.
А у нас будет – утром отпущение грехов,
а вечером их свершение. Пусти,
а то я опоздаю!
-Любимая, пожалей меня! Я впервые прошу
женщину за всё время своего существования.
-Если ты много грешил, то иди и 
покайся!  Тебе  тоже отпустят грехи!
121
-Ты издеваешься надо мной?
-Совсем нет! А если хочешь, давай уйдём
в монастырь! Женский. Там страдающих,
без ласк баб – много и мы их будем любить.
Грешить напропалую.
-Дура, ты! Дура набитая! Пошли в кусты
и я тебя, там, оттрахаю.
-Димочка, я тебя тоже очень хочу! Пошли
ко мне домой. Поймаем такси. Ты уже
приволок меня в кусты.
-Снимай, сучка, трусы!
-Снимаю, Димочка, снимаю! Только не сверли
меня такими красивыми, но злыми глазами,
как у змеи. Всё! Я трусы сняла.
Входи же в меня, входи! Господи, помоги же мне!
-Идиотка, ты снова всё испортила!
   И Демон Димон – пропал. Растворился
утренним туманом.
   Она стояла в кустах с трусиками в руках.
   Поглядела во все стороны, но поблизости
никого не было. Быстро натянула трусики и
пошла в Божий храм, до которого было
метров восемьсот.
-Мне нужно провериться у психиатра!
Со мной, что-то творится неладное! -думала она.
-Не надо тебе никакого психиатра!
Заведи себе нормального мужика, человека,
и брось встречаться, даже думать об этом
красивом Дьяволе, Димке!
-Вано, ты опять следишь за мной?
-Пролетал мимо и заметил тебя.
-А теперь, катись! Лети куда летел!
-Ох, пропадёшь ты, Людка, пропадёшь!
-Не твоё собачье дело! Слушай, увидишь
Ветра, передай, что я иду замаливать
грехи, а вечером жду его, чтобы снова
грешить ночью.
   Но Ванька-поэт уже не слышал её слова.
Он был уже далеко от этих мест.
И, вскоре опустился на свою маленькую
яхту с белоснежным парусом.
122
   КРЫСЁНОК БОЦМАН,
   Ванька-поэт опустился на яхту, свернул
свой плащ, подсунул под голову, и лёг,
устремив глаза на маленькое белое облачко,
как будто хотел увидеть там, свою красавицу
Людмилу или большой красный хер, который
ему постоянно показывает Фортуна из
своего огромного Рога изобилия.
-Почему, думал, он, всё есть, даже ковёр-самолёт,
старый плащ Ветра, а самого главного в жизни,
большой и светлой ЛЮБВИ, нет! А, что такое
любовь? И тут он вспомнил диалог с Лирой,
который был между ними, когда они летали
в Долине Бабочек, на острове Родос, спарившись
в воздухе. Тогда он, помнится, сказал:
-Местные бабочки называют кардан «Васильком».
-Знаю. А у них, даже не «васильки», а
«василёчки». Его даже и не почувствуешь,
если не превратишься в бабочку. Да, ещё,
вот, что. Ты, сейчас, не дрыгайся, на мне,
как на бабе! Сиди тихо. У нас начался вальс
небесной любви. Ты выступаешь в роли
ведомого, а я – ведущего. Буду таскать тебя
за собой. Главное, чтобы ты чувствовал
ритм и следовал за мной. Раскрепостись.
   Я раскрепостился, и мы начали
вальсировать в небесах.
   Что это было словами не описать!
Это надо почувствовать.
   И в этом, вальсе любви в небесах,
Лира шептала:
-Любовь не каждому дано понять! Любовь
это слияние пряного ароматного вина,
как Амурьяно, с бесценной амфорой из
раскопок древности, это прикосновение алых,
чувственных губ красавицы, к краям
хрустального бокала, это пыльца на лапках
медовой пчелы, которая даст новый росток,
для великолепного цветка, это поцелуй
бабочки лепестков этого цветка. Любовь –
это сплетение тел, в разных позах,
ощущение невесомости в пространстве,
первый крик родившегося ребёнка,
полёт птицы в вышине и рождение стиха.
Да, да, рождение стиха. Не познав
123
всех остальных ощущений и радости от них,
нельзя родить стих. Потому что стих
– дитя Любви!
........................................
-Привет, Вань! Давай, знакомиться. Я крысёнок,
а зовут меня Боцман. Так, как я
-Так, как ты плавал на каком-то корабле в море
 фото
-Вань, плавает говно в море, а матросы ходят.
Так, вот, я ходил на многих судах в разных
морях и океанах и мне дали имя – Боцман.
Потому, что он, боцман, подобрал меня избитого,
полудохлого в трюме, принёс в свою каюту и
там лечил. Давал вместе с жратвой, разные
микстуры. Я принёс тебе сыр. Правда, не
удержался и пару раз откусил от него.
Если не гребуешь, то на, съешь! Мой боцман,
был не привередливым. Мы с ним жрали из
одной чашки. Правда пили из разных кружек.
Он, из большой кружки, грамм на триста,
а я, из напёрстка. Он его потерял, а я
нашёл под кроватью. Тогда боцман сказал,
что раз ты нашёл, то это теперь твоя
вещь. Твой бокал.
-Боцман, а как ты попал ко мне на яхту?
И чем она тебе понравилась?
-Когда наше судно пошло на дно, я не стал
прыгать, в воду с палубы, как другие крысы,
те, что раньше не сбежали. Ведь крысы
чувствуют беду и  бегут  с  корабля,
124
раньше, чем оно утонет. Я медленно
спустился по канату и увидел большую
деревянную спинку от кровати, забрался на
неё и целых три дня путешествовал, пока
меня не прибило к этому берегу. Вот, фото,
посмотри. Какой, то чудак сфотографировал
меня, фотоаппаратом старой модели, фото
выскочило и упало, а я подобрал его в воде.
         фото   
-Значит, ты плыл, на своеобразном плоту,
спинке кровати, трое суток, а потом сразу
твой плот пришвартовался возле моей яхты?
-Дудки, Вань! Я твою яхту и в глаза не видел.
Вижу, что ты мне не веришь. Давай хлебнём рома,
и я продолжу свой рассказ. Только мне лей,
так, чтобы было на донышке напёрстка.
Крысы не пьют. За исключением тех, кто
работает на пивзаводе или винзаводе. Это
рассказывали матросы, когда гудели у
боцмана в каюте. А ещё они рассказывали,
что крысы, с мясокомбинатов, никогда не
лопают, колбасу. Так, как в большие баки,
в которых варится мясо для колбасы,
бросают большое количество крыс.
Их специально отлавливают, для того,
чтобы заменить их, крысье мясо на говяжье,
которое воруют сами работники. А лучше
всех живётся крысам, работающим, на
сыродельнях. Они там купаются, как сыр в масле.
-Хорошо, ты рассказываешь. Давай выпьем. За что?
125
-За дружбу, конечно!
   Мы выпили и закусили сыром. Кусая поочерёдно.
Не мог же я обидеть нового друга!
-И, что было дальше? Как ты попал на яхту?
-Плот, вернее спинка кровати, пристала плавно
к берегу, потому, что был полный штиль.
Я сразу ринулся искать воду. Пробежал по
полмили в одну и другую сторону, но нигде воды
не нашёл. Это на нудистском пляже можно
найти всё, что угодно, от использованного
презерватива, до использованной пьяной нудистки,
забытой друзьями. Всё, решил я. Ещё сутки
без воды не протяну. Лёг и приготовился
к смерти. И вдруг, где-то вдали, послышалась
музыка. Думал, что началась галлюцинация.
Но музыка становилась громче. Поднял голову
и увидел, что на моторе идёт яхта, раз в пять
больше твоей. Она причалила к берегу в
четверти мили от меня. На берег сошли люди.
Молодёжь. А среди них один бородатый, но я
не знаю, старик или нет. Сейчас, многие
носят бороды. Они вначале нюхали кокаин,
этот запах я хорошо знаю, у нас на кораблях,
многие его употребляли, потому, что сами
занимались контрабандой. Перевозили наркотики.
Затем, они эти богачи, с этой красивой яхты,
обкуренные, разделись догола и стали носиться
друг за другом, а бородатый пил пиво
из бутылки.
-А с чего ты взял, что это были богатые?
-Вань, что ты торопишься,
как голый еба... ть..ся!
-Боцман, ну, и жаргон у тебя! Если бы ты
даже не сказал, что ходил на судах в море,
я бы сразу понял.
-Почему?
-Потому, что материшься, как докер в порту.
-Нахватался от матросов. А, почти каждый
матрос на торговом судне, это бывший докер.
Будешь слушать или задавать свои глупые
вопросы? Боцман матросам говорил:
-Бараны, задавайте мне свои вопросы, сейчас,
пока не вышли в рейс. А там я вам на
вопросы  буду  отвечать  кулаком в нос.
126
-Рассказывай! Больше не стану перебивать!
Но уточняющие вопросы задавать буду.
   Когда бородатый отбросил бутылку в
сторону, и поплёлся на яхту, я решил,
что это мой шанс. Упускать его нельзя.
Подбежал к бутылке и высосал оттуда
несколько капель спасительной жидкости.
Хоть и пиво, но всё-таки жидкость.
Я немного ожил, а от  хмели – осмелел.
   Одуревшие на берегу занимались своими
делами. И я решил пробраться на яхту и
напиться вдоволь, а, может, и пожрать.
Но голод меня особенно не мучил,
как в первые два дня.
   Напившись и наевшись, я нашёл укромное
место и завалился спать.
   Под утро проснувшись, огляделся. Яхта
внутри, вся была отдела жёлтым металлом.
Диваны из крокодильей кожи, мы такую один
раз перевозили в трюме, ну, и вонь
стояла от неё!
   Двое суток мы стояли в том месте.
А затем снялись с якоря и пошли на моторе.
Я вроде, устроился нормально. И не собирался
покидать ту яхту. Через пару часов, яхта
причалила к берегу и встала, почти рядом,
в нескольких футах от вашей яхты. У них
что-то случилось с движком и они, видимо,
хотели попросить помощи.
   Я, не теряя времени, сразу пошёл исследовать
твою яхту, Вань. Осторожно, соблюдая технику
безопасности, за которую меня сильно
пиз...ди..ли родители, обследовал твою яхту.
-Боцман, вспомнил, когда я учился в технику,
первый год на шахтном отделении, то у нас
главным предметом тоже была техника
безопасности. Если по этому предмету была
тройка, решали, давать стипендию или нет,
а если двойка, то сразу лишали стипендии. 
-Такая мелочь – стипендия! Меня учили по-другому.
Отец спрашивал меня маленького:
-Стёпка, Стёпкой меня звали в детстве, где 
много  сыра?
127
-В магазине, пап.
А какой проще съесть, тот, что на полке
или в витрине, и за который надо платить,
или тот, бесплатный, что висит на проволочке,
возле дырки в полу?
-Тот, что у щели в полу! Его легче достать и
не нужно за него платить.
И тогда отец бил меня в морду, и говорил:
-Бесплатный сыр, дурак, бывает только в
мышеловке! И он - не бесплатный, а самый
дорогой! Цена его – твоя жизнь! Арифметику
я не знаю и не могу научить тебя читать
и писать, а технику безопасности знаю.
Вот, картинки, которые я спёр в одном
магазине, здесь все конструкции мышеловок.
Изучай! Я каждый день буду тебя спрашивать
и бить за неправильный ответ.
-Боцман, извини, что перебиваю, но у меня
есть об этом стих. О том, что бесплатный
сыр только в мышеловках. Только я там писал
о мышах, а крыс даже выставил в плохом свете,
то есть дал им отрицательный образ. Тогда же,
ведь, мы с тобой не знали друг друга!
-Теперь, Вань, я понял, почему лошадь, Пегас,
назвал тебя Ванькой-поэтом, когда мы с ним
знакомились и пили ром. Значит, ты на самом
деле поэт и пишешь стихи.
-Боцман, но я пишу херовые стихи!
-Ты прочитай, а я оценю.
-Ты сможешь оценить мои стихи? Вообще стихи?
-Боцман любил лёжа читать в своей каюте,
когда не был на вахте. Книги о любви он читал,
молча, только, иногда, смеялся или плакал,
в зависимости от того, что там было написано.
А стихи он читал вслух, громко, перед зеркалом,
жестикулируя руками. Это когда, Вань,
он перепивал. Я-то пил напёрстками. И то
половину выплёскивал, если он наливал мне
до верха, а он жрал виски, без содовой –
стаканами. Или русскую водку. Так, вот,
встанет он перед зеркалом и начинает
читать стих. Если стих красивый, про
любовь, то я слушал, не уходил под 
128
кровать, в свой тёмный угол, а если он
начинал орать: «-Быть или не быть!», то
я сразу убегал. Тогда он  знал,  что 
стих плохой и менял пластинку.
-Ладно, прочту. Оценишь, а там посмотрим,
какой ты критик!
...............................
Бесплатный сыр лишь только в мышеловке,
А в мышеловку нет резона лезть,
Придётся воровать мне у торговки,
Ведь я голоден, хочется так есть.
 фото
Мы, мыши, добряки все и красавцы,
Паршивым крысам вовсе не родня,
Все крысы подлецы и все мерзавцы,
Их истребить всех стоит за три дня.
Их, бабы не боятся, нас боятся,
Мышатам, нам, такое не понять!
Нам остаётся только лишь смеяться,
И баб, дурёх, до одури пугать.
Мышей боятся также и слонихи,
Ведь те же бабы, дурачьё – они!
Слонихи бабы, только в цирке лихи,
За славу выступать будут все дни.
В желудке спазма. Пересохло горло,
Два дня не ел. От голода умру!
129
Меня уже так, как бомжа, припёрло,
Худой. Похожим стал на кенгуру.
Но только прыгать нет совсем уж силы,
Пищать, почти, я тоже не могу,
Где же мой сыр? Вот, в мышеловке, милый,
Туда, не пожелаю лезть я, и врагу.
А жрать охота. Что же делать мышке?
Полезть за сыром или умереть?
В компьютере узнать мне, или в книжке?
Как пахнет сыром! Вечно б здесь сидеть…
И жрать хочу! И, верьте, братцы, страшно!
От страха я совсем позеленел,
Ведь, в мышеловку лезть мне так опасно!
А продавец, падлюка, обнаглел.
За килограмм, нахал, он просит «штуку»,
А за кусочек этот – жизнь мою!
Его в капкан бы, запихать, подлюку!
Иль расстрелять у рва бы, на краю.
Эх, трудно жить мышам простым и бедным,
Ведь пенсию Хозяин не даёт,
Лишь только обещает, нам безвредным…
Ох, как свело опять внизу, живот.
Прощайте, братцы! Я, уж, умираю,
Ещё с часок, быть может, просижу,
От пытки страшной, уж два дня страдаю,
И до утра уже не доживу…
.................................
-Видишь, я не убежал. Значит, стих мне
понравился. А то, что ты написал плохо
о крысах, правильно сделал. Ведь, и среди
людей много бывает плохих. А среди крыс
тоже много крыс! В том смысле, что они
плохие. Меня, тогда, там, в трюме судна,
трое крыс так пиз...ди...ли, и из-за чего
спрашивается? Ладно бы за жратву, которой
у нас, там, было мало, потому, что мы этим
рейсом везли не продукты на Кубу,
как обычно, а оборудование. Меня били за
крысху Таньку, которая давала всем подряд
без разбора. И со мной тогда было бы всё
в порядке,  если  бы
130
я, как и все встал к ней в очередь, за
этим делом. А она, увидев, что я подошёл
и встал в очередь, крикнула мне: «-Стёпка,
иди я тебе дам без очереди!» Ну, я и попёрся,
дурак, и сразу налетел на кулак. А дальше
пошло, поехало. Очнулся я уже в каюте Боцмана.
Зато, потом, меня все матросы  и крысы зауважали,
когда узнали, что Танька приходит сама
трахаться в мою каюту. Правда, тогда,
когда шеф, Боцман, на вахте. Он бы такого
бля...д...ства не потерпел и сразу
вышвырнул бы меня.
-Боцман, твой рассказ – бесконечен. Промочи горло!
-Наливай! А, хер с ним, лей пол-напёрстка!
   Мы выпили и закусили остатками сыра.
-Продолжай!
-А где я остановился? Не помню!
-Это от того, что много пьёшь. Ты остановился
на том, что начал обследовать мою яхту.
-Я, не теряя времени, сразу пошёл исследовать
твою яхту, Вань. Осторожно, соблюдая технику
безопасности, за которую меня сильно
пиз...ди..ли родители, обследовал твою яхту.
Осторожно, как минёр, это рассказывал один
бывший солдат, который воевал в Афганистане,
я сантиметр, за сантиметром, обошёл все
тёмные места. Боялся растяжек. А там, где
было светло, я бегал. Торопился, как бы на
той яхте не отремонтировали движок, и они
не свалили. А на твоей яхте, я ни хера
хорошего не нашёл. Камбуза нет! Значит, и
кока нет, и продуктов. Жрать нечего. Только
несколько бочонков рома, таких, какие мы
привозили с Кубы, взамен продуктов. Да,
ещё мешки с жёлтым тростниковым сахаром.
У тебя на палубе валялся, как будто, конь.
Мы таких коней, а ещё коров, везли с Аргентины.
Но у тех крыльев не было. А этот лежал
на пузе, а по бокам у него были крылья,
не такие большие, как у американского
орла кондора, но все, же приличные. Я,
вначале, подумал, что это конь 
дельтапланерист, которые подпрыгивают с горки,
131
а потом летают, а потом, конь хитро мне
подмигнул и на чистом крысином языке, сказал:
-Друг, у меня жопа!
-У меня тоже жопа, но и что с того? Только
твоя жопа большая, а у меня маленькая.
-Дело не в этом, а в том, что я скоро могу
расстаться со своим карданном.
   Он сложил крылья на пузо, перевернулся
на спину, выдвинул свой член и сказал:
-Скоро моему кардану придёт пипец!
-Я не знаю, что такое кардан, но все
матросы у нас  называли член ФАКОМ.
-Кардан звучит красивее, поэтичнее.
-Отрежут на конскую колбасу?
-Нет, поменяют на бабскую щель.
-Ты, что хочешь стать этим транс, трансги,
трансформатором?
-Я крылатый конь Пегас. Вожу, вернее, возил
до этого поэтов и поэтесс на Парнас, а сейчас,
крылатого коня решили заменить на крылатую кобылу.
-Я в этом не разбираюсь. Я с той яхты. Боцман.
Извини, но мне надо бежать. А то, если они
починят движок, то отчалят без меня.
-Друг, не покидай меня! Мне плохо! Все меня
бросили: Лира, Ветер и Ванька-поэт.
   Но я его уже не слушал и побежал на свою яхту.
Забежал в каюту, а там так запахло сыром,
свежепорезаным, я не удержался и забрался
на стол. И тут вошла она с подносом.
Горничная или служанка, хер разберёшь.
Поднос выпал из её рук, а из горла вылился
громоподобный звук, такой, как когда в
машинном отделении запускают десяти тысяча
сильный движок, а ты, ничего не зная,
сидишь под ним, в норке.
   Я успел прошмыгнуть в дверь. Хорошо, что
по пути была моя норка и я забрал напёрсток,
подарок Боцмана.
   Когда она рассказала  бородатому, что 
видела  крысу,
132
он приказал насыпать отраву во все углы.
Но у них её,  с собой, не оказалось. Отсюда
надо валить, решил я, и пошёл на твою яхту.
-Ты вернулся, Боцман? – сказал конь.
-Да, не мог же я бросить друга в беде, когда он
в одиночестве! Я ходил за своим бокалом.
А у вас, я видел, есть несколько бочонков рома.
-Ты, настоящий друг! Не то, что эти козлы
Ванька-поэт и Ветер, и сучка, бля...ди...ща, Лира!
Вань, прости, но это он так сказал.
Я его за язык не тащил.
-Всё нормально, Боцман! Не бери лишнего в голову!
   А потом мы, с Пегасом, пили. Он большими
порциями, а я маленькими. А финал ты видишь.
Он спит на спине, сложив на пузе крылья.
А потом пришёл ты. Ветра я знаю, хотя никогда
не видел его. Это он, придурок, потопил наше
судно, нагнал шторм. Поэтому, я сразу обратился
к тебе по имени. Вань, ты меня не прогонишь?
А то, мне негде жить. Я уже начал считать твои
пиастры. Их там – миллион. Если найдём нумизмата
коллекционера, сможем выменять у него на две
или три круглых головки сыра.
-Нет, конечно, не выгоню.
-А мы станем друзьями, как с Пегасом?
-Мы уже друзья!
-Тогда наливай! Мне полный напёрсток. Вань,
вот так закончилась эта история. Вот так, я 
и попал на твою яхту.
   Мы выпили. Боцман с трудом дополз до Пегаса,
заполз ему под хвост, в тень, и там, улёгся
на спину, раскинув лапки.
   Ванька тоже  захотел, также, как и Боцман,
спрятаться в тени под хвостом Пегаса, но места
там уже, почти не осталось, а к тому, же Пегас
слишком часто применял химическое оружие,
из-под своего хвоста, для отпугивания
лошадиных мух и оводов.
............................................
   И тут, мигом налетел Ветер. Он схватил Ваньку
в охапку, поднял метров на пятьдесят и
стал вращать. С  одной
133
стороны, было приятно. Кружиться в ритме вальса, 
в  обнимку с Ветром. А с другой стороны было
боязно. Ведь, этот придурок отпустит его с
высоты, и он упадёт или на белый песок пляжа,
или в голубую воду лагуны. И то, и другое было
смертельно для него. Ведь, поэт, не успел
схватить старый плащ Ветра, лежавший
у него под головой.
-Ты, совсем охерел, Ветер! Почему ты
такой возбуждённый?
-Вань, она всю ночь шептала, что любит только
меня. И просила, чтобы я ей сделал малыша.
Но ты, же знаешь, что я на это не способен.
Сделай ей малыша вместо меня! А я буду
воспитывать.
-Как я это сделаю? Она не подпускает меня
близко к себе. Я, даже, не могу её поцеловать.
-Я её уговорю.
-Бесполезное занятие. А, впрочем, как хочешь!
   Ветер плавно опустился на палубу, нежно
держа поэта, как кувшин, в котором вместо вина,
плавает жидкое говно и он, Ветер, боится его
разлить, чтобы не испачкаться. А, может, мне
это так казалось? Ведь, мы с ним, хоть и
соперники, но и друзья.
-Посмотри, Вань, посмотри! Быстрее!
-Куда, на что?
-Лира, курва, сдержала своё обещание и у Пегаса,
начался процесс перевоплощения жеребца, в кобылу.
Хотя его кардан ещё на месте, но под хвостом уже
рождается, прорезь кобылы. Только довольно
странная, с лапками и хвостиком. Видишь? И она,
пи...з..да, вылезла наружу и шевелит лапками.
   Ванька упал на пол яхты и стал кататься,
умирая от смеха.
-Вань, у тебя приступ? Почечная колика? Давай я
уволоку тебя в больницу. У нас есть пиастры,
чтобы оплатить лечение.
-Ветер, это под хвостом у пьяного Пегаса спит
пьяный новый наш друг - Боцман. Крыса. Это
Боцман напоил его,
  134
Пегаса, а я – Боцмана. Видишь, рядом с нами
стоит яхта? Так он сбежал с неё. Его там
заметили и решили отравить. Ты не будешь против,
если, он будет жить с нами?
-Не буду. Хорошо, чтобы у него был радикулит!
Тогда, я бы слетал за барсучьим жиром, и мы
лечились бы вместе. Лететь за жиром для себя –
неохота!
-Вот так, мы, Ветер, наплевательски относимся
к своему здоровью.
-Вань, когда полечу за барсучьим жиром, может,
заодно, купить виагру?
-Для чего? У тебя же нет члена! Ты работаешь,
в основном губами, обдувая девочкам их ножки
и пташки.
-Вань, а мне виагра и не нужна! Я имел в виду –
тебя. Вдруг Людмила согласится, чтобы ты
сотворил ей малыша, а у тебя не стоит.
-Стоит. Спроси у Лиры. Мы с ней танцевали вальс
под голубым небом Родоса.
-Надо было наведаться в Долину Бабочек.
-Там мы с ней и трахались.
-Вань, давай выпьем за нашу любовь с Людмилой.
-Ты хотел сказать – за нашу любовь к Людмиле?
-Вань, я хоть, старый, седой могучий Ветер, сын
самого Всевышнего, Властелин планеты Земля,
но пока из ума не вышел и сказал то, что хотел
сказать, предложил тост за нашу любовь, меня и
моей Людмилы. Или тебе противно пить со мной,
со своим лучшим другом, Ветром, который не
пожалел и подарил тебе свой старый плащ?!
-Ты, во первых, всучил его мне за ненадобностью,
а во вторых, хотел этим задобрить, за то, что
отнял мою любовь у меня.
-Любовь нельзя приобрести или отнять! Любовь
можно только завоевать. Разве ты знаешь,
сколько дней и ночей я, забросив все свои дела,
обдувал, нежил её тело, чтобы оно, потом,
всецело, стало моим? Зато, сейчас, одно моё
прикосновение к ней, возбуждает её и доводит
до оргазма.
135
-Скоро этому придёт конец. Наступит Зима и твои
старческие губы будут обдувать её холодом.
А она так не любит морозы и холодные ветра.
Это я помню ещё по техникуму, как отогревал
её щёки и руки.
-Вот, ты такой у меня друг! Всегда испоганишь,
хорошее! Неси ром! Давай выпьем, хер с ним,
хоть за чего, или кого, например эту пьяную
лошадь или эту пьяную крысу.
   Но лошадь и крыса, уже почти протрезвели
и мучились с похмелья.
-Ветер, Вань, мы с Боцманом тоже присоединяемся
к вам, сказал Пегас и сел на жопу, потому что
яхта была маленькой и надо было всем уместиться.
-Вань, наливай ром! сказал Ветер.
-Епа, мать, -сказал поэт, пытаясь достать ром
из бочонка. –А рома в этом бочонке уже нет!
Но я хорошо помню, что там оставалось на три
пальца, после того, как мы пили с Боцманом.
-А ты бочонок после этого не закрыл, Вань?
– спросил Боцман, который уже уселся в круг,
за общий стол, и отвязал свой бокал, напёрсток,
от хвоста, к которому привязывал, чтобы
не потерять.
-Не помню, но, кажется, нет! А, может,
закрывал? Нет, точно не закрывал!
-Закон физики. Испарение. Молекулы жидкости
расположены друг к другу практически впритык, и,
несмотря на то, что связаны между собой силами
притяжения, к определённым точкам не привязаны,
а потому свободно перемещаются по всей площади
вещества (они постоянно сталкиваются друг с
другом и изменяют свою скорость).
   Частицы, что уходят на поверхность, набирают
во время движения темп, достаточный для того,
чтобы покинуть вещество. Оказавшись наверху,
своё движение они не останавливают и, преодолев
притяжение нижних частиц, вылетают из воды,
преобразовываясь в пар. При этом часть молекул
из-за хаотического движения возвращается  в
136
жидкость, остальные уходят дальше, в атмосферу.
   Испарение на этом не заканчивается, и на
поверхность вырываются следующие молекулы
(так происходит до тех пор, пока жидкость
полностью не улетучивается). Если речь идёт,
например, о круговороте воды в природе,
можно наблюдать за процессом конденсации,
когда пар, сконцентрировавшись, при определённых
условиях возвращается назад. Таким образом,
испарение и конденсация в природе тесно
связаны между собой, поскольку благодаря им
осуществляется постоянный водообмен между
землёй, сушей и атмосферой, благодаря чему
окружающая среда снабжается огромным
количеством полезных веществ.
   Не малую роль, в процессе испарения
играет Ветер.    
   Процесс испарения окажется намного быстрее,
если над ёмкостью, в которой находится вода,
движется воздух. Чем быстрее он это делает,
тем скорость испарения больше. Нельзя не
учитывать взаимодействие Ветра с испарением
и конденсацией. Молекулы воды, поднимаясь с
океанической поверхности, частично
возвращаются назад, но большая часть высоко
в небе конденсируется и образует облака,
которые ветер перегоняет на сушу, где капли
выпадают в виде дождя и, проникнув в грунт,
через какое-то время возвращаются в океан,
снабжая растущую в почве растительность
влагой и растворёнными минеральными веществами. ...............................................
   Все, молча, слушали, а Ванька, даже раскрыл
рот, от удивления. Он знал, что крысы умные,
но чтобы до такой степени?
-Боцман, я понял, ты жил и учился в этом
гандонском колледже, в Англии, где такие
бля..до..ви..тые студентки. Я туда, иногда
залетаю, когда лечу разогнать туман в городе
и в мозгах тупых английских депутатов парламента.
-Не заливай, Ветер, там учатся мальчики,
а не девочки.
-Не знаю! Знаю, что они все носят чулки и
женские трусики. И все трахаются на переменах.
137
-Не, Ветер! Я там, в этом гандоском колледже,
ни разу не был. И даже не был в Англии.
-А откуда тогда ты знаешь всё об этом физическом
явлении – испарении? Где, ты так красиво врал.
Ведь, это я, Ветер, втыкаю облакам, они тяжелеют,
а потом становятся тучами и рождают дождь.
-Ветер, я и сам ни хера не понимаю, то, о чём
рассказал. Просто, однажды, в нашей каюте,
мой шеф, Боцман,  выпил из бутылки, а остатки,
вылил в стакан. Закрыл тарелкой и пошёл на
вахту, а я, тоже захотел сделать глоток,
сдвинул тарелку на стол, глотнул и лёг спать.
Но обратно закрыть стакан тарелкой не смог.
Мы как раз пересекали экватор.
Когда вернулся Боцман, в стакане ничего не было.
Он взял меня за хвост, поднял с кровати и
несколько раз прочитал лекцию, об испарении.
Временами, тыкая меня мордой в стакан. Хотя
я сам ничего не понял, из его лекции, но
твёрдо уяснил, что выпивку открытой оставлять
нельзя! Испарится. Особенно на такой жаре.
-Вань, иди за вторым бочонком рома. Я бы пошёл,
но копытами держать предметы неудобно. Я же
поэтому пью из ведра. Да, и неохота мне
вставать в такую жару!
-Вань, пошли вместе. Ты повалишь, бочонок на
бок, а я дуновением его прикачу, -сказал Ветер.
   Через десять минут все питьевые сосуды были
наполнены огненной жидкостью.
-А чем закусывать? – спросил Боцман. Он, хоть
и был меньше всех, но постепенно брал
инициативу в руки.
   Замечено, что обычно заводилами в любых
кампаниях, бывают низкорослые люди, мужики,
соответственно. И не только в кампаниях.
   Множество исторических людей были низкорослыми:
Рост Карла Великого 150 см. Рост Нестора Махно 151 см.
Рост Королевы Виктории 152 см. Рост Михаила
Калинина 155 см Рост Николая Бухарина 155 см.
Рост Людовика  XIV 156 см. Рост Екатерины II 157 см.
Рост  Климента Ворошилова 157 см.
138
Рост Горацио Нельсона 160 см. Рост Дмитрия
Медведева 162 см. Рост Иосифа Сталина 163 см.
Рост Владимира Ленина 164 см. Рост Наполеона
Бонапарта 168 см., но он, Наполеон, говорил
своему адъютанту, "Ты не выше меня, ты длиннее".
   Но были и высокие:
Рост Иоахима Мюрата 190 см. Рост Авраама Линкольна
193 см. Рост Григория Распутина 193 см. Рост
Адольфа Мортье 195 см. Рост Шарля Де Голля 196 см.
Рост Петра  Великого 203 см.
   У каждого народа свои великие люди. Но Не в росте
дело. Среди дураков тоже много маленьких людей.
......................................................
-А чем закусывать? – вторично спросил Боцман,
после некоторого молчания.
-Я, мифический конь. Могу закусывать, хоть сеном,
хоть колбасой, а могу и вообще не закусывать.
Мне насрать!
-А, я, Ветер, ничем никогда не закусываю. У меня
всегда желудок должен быть пустым. Иначе, я,
когда летаю, в случае поноса, могу многих обосрать.
А понос может случиться из-за некачественных
современных продуктов.
-Вань, херовые у тебя друзья! Если сами не жрут,
то думают, что и другие тоже. А мы с тобой не
мифические тела, а физические и без жратвы
загнёмся. Я, сейчас, сбегаю на соседнюю яхту
и попробую что-нибудь стырить для тебя.
Хотя бы кусочек сыра. Я бы приволок от них
целый круг сыра, но не дотащу. А на той яхте,
в большом холодильнике, как поднимешься по трапу,
слева, лежит три целых круга овечьего сыра,
и один начатый. Порезанный на куски.
   Конь отвернул морду от стыда, и машинально
двигал копытом свой кардан вверх и вниз.
А Ветер, тоже отвернулся в сторону и стал дуть
на воду лагуны, от чего по воде пошла мелкая зыбь.
   Боцман встал и засеменил к соседней яхте.
139
-Я тебе помогу! – сказал Ветер и тоже пошёл следом.
-И я, сказал конь и встал на все четыре копыта.
Всё-таки это была самая ленивая лошадь на свете.
Иначе, этот крылатый ишак Пегас, хоть бы раз
свозил друга, Ваньку-поэта, на Парнас.
   Полуголые парни, игравшие в карты и пившие пиво,
не обратили внимания на подходящего Пегаса.
А голые девки, спорящие у кого самый лучший загар
на манде и жопе, сразу обратили на него внимание.
Скорее не на него, а на его кардан.
-Девочки, сказал Пегас, - среди вас есть поэтессы?
А то я могу свозить на Парнас. Я мифический конь
Пегас. Вы любите поэзию?
-Да, любим поэзию, но в сексе. А ты, хоть и
мифический конь, но то, что у тебя под пузом –
физический и такой красивый!
-Можете полюбоваться им поблизости. И даже
потрогать.
   Девки окружили Пегаса, гладили его бока,
крылья, ноги, пузо и то, что под ним.
А одна полезла под пузо, чтобы его целовать.
   К ним присоединились и парни, среди которых
были и любители мужских больших карданов.
   А в это время, пока никто не видел, Боцман
поднялся по трапу и показ Ветру на большой,
вместительный холодильник.
   Ветер открыл его, взял головку сыра, овощи
и фрукты, лежавшие в увесистой корзине, а на
выходе, прихватил три буханки хлеба.
Проходя мимо Пегаса, обцелованного девками,
Ветер сильно подул и Пегас понял, что дело
сделано. Можно возвращаться.
   Он расправил крылья и исчез в вышине.
А через пару минут уже усаживался рядом
со всеми.
-Пегас, сказал Боцман, ты красиво всё сделал.
Отвлёк этих красивых гулящих сук. Теперь я
понял, что ты настоящий друг. Я беру тебя
в  друзья! Теперь  продукты  бу-
140
Продолжение 7 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии