Макс

- Макс! Маааакс!!! Ты где, блин, Макс?! - Лёха старался разглядеть друга через небольшой проем в кирпичной кладке. Он был абсолютно уверен, что Макс зашёл именно в эту, самую дальнюю комнату заброшки, на которой они обожали тусоваться, особенно вечерами. В этой комнате, в задней ее части, была дверь, заложенная кирпичом, за которой, по их наблюдениям с фонариком, находилось совсем небольшое дополнительное пространство, примерно полметра, но длиной во всю стену комнаты, что-то около трёх метров. В кирпичной кладке не хватало всего пары кирпичей, но, почему-то Леха решил, что его друг спрятался именно там, за этой дверью, так как он прекрасно видел как Макс зашёл в комнату и точно из нее не выходил, ведь сам он постоянно находился в соседней.
Плюс ко всему, Леха несколько раз слышал странные звуки, доносящиеся из-за заложенной кирпичами двери, звуки напоминали редкие, с большими интервалами, хлопки ладонью по стене, не очень сильные, но и вполне различимые.

- Макс, не смешно уже, вылезай! Домой пора, а то нам опять вставят! -

попытался убедить друга Лёха. Но в ответ ничего не услышал.

Немного постояв перед кладкой, он решил, что возможно кирпичи просто сложены и не держатся сильно и попытался пробиться в проем, но после нескольких тщетных попыток понял бессмысленность этой затеи, кроме нескольких царапин на руках и ноющей боли в коленке, никакого результата он не добился.

Постояв немного ещё, Лёха решил, что возможно Макс всё-таки, каким-то чудом проскользнул мимо него и уже довольно ухмыляясь, ждёт на выходе, готовый выскочить в самый неподходящий момент с диким криком, дабы испугать дружбана до потери пульса. Но как только он решил уходить, приготовившись к "сюрпризу" на выходе, из-за стены снова раздался хлопок, на этот раз более громкий и сразу же за ним, полный боли и страдания, стон, заставивший похолодеть Лехины виски и спину. И этот стон никак не мог принадлежать Максу, одиннадцатилетнему мальчику, это был абсолютно нечеловеческий стон, стон полный боли и отчаяния, разрывающий душу, заставляющий дрожать всем телом и парализующий тебя с ног до головы.

Лёха не выдержал и с диким криком помчался прочь из проклятой заброшки, даже не задержавшись на выходе и не оборачиваясь всю дорогу до дома.

Ему повезло...

Кстати, Макса так и не нашли, хоть и разобрали заброшку по кирпичику, он до сих пор считается пропавшим...


Рецензии