Ночью

- Ты как, сынок, справишься? Мы туда и обратно, будь умницей. - сказал отец, потрепав Мишку по, и без того взъерошенным волосам, и они с мамой вышли в ночь.

Какая-то проблема у тёти Даши, маминой сестры, заставила их в одиннадцать часов вечера спешно собраться и, оставив семилетнего сына Мишу одного дома, срочно поехать к ней.
Мишка и раньше оставался дома один, но это было всегда днём, а вот чтобы так, ночью, первый раз...

Он немного нервничал, да что там нервничал, он реально боялся оставаться один ночью в пустой квартире. Но никакие уговоры не заставили родителей взять его с собой, видимо действительно у тёти Даши случилось что-то серьёзное...

Как только родители вышли за дверь, Мишка не теряя ни секунды, пролетел по всей трёхкомнатной квартире и повключал, где только мог, свет.

"Вот так почти не страшно", - подумал он, и решив не ходить в свою комнату, разместился в гостиной на диване, включил телевизор и приготовился ждать маму и папу, изредка с опаской поглядывая в коридор через открытые в комнату двери.

Первые часа полтора всё было спокойно, Мишка почти даже заснул, убаюканный музыкальными клипами с приглушённым звуком, на которых он остановил свой выбор при перещелкивании программ.

Но вдруг, сердце его бешено заколотилось, и обволакивающий мальчика сон, мгновенно улетучился, как и не было. Всё это произошло мгновенно, как бы без причины, и Мишка, не понимая чего ему бояться, натянул на себя одеяло и насторожился, превратившись в живой локатор, прислушивающийся и приглядывающийся ко всему подозрительному.

Подозрительное не заставило себя долго ждать: с довольно отчётливым щелчком выключателя, на кухне погас свет.

Мальчик вздрогнул и весь покрылся мурашками, а его сердце, и без того скачущее как арабский скакун, стало пробивать себе путь через желудок к горлу с нечеловеческой силой. Мишку бешено трясло.

Но, не взирая на охватившие панику и страх, он не мог не смотреть в коридор, где справа, со стороны кухни темнота, казалось, как утренний туман, только черный и не проглядный, медленно расползается по коридору. Темнота и что-то ещё, что-то зловещее и страшное, притаившееся в ней. Это что-то, прячущиеся в темноте, через какое-то время обозначило себя зловещим и крайне неприятным звуком, как будто кто-то с огромными когтями начал нехотя и лениво раскапывать пол на кухне, не взирая на то что он из плитки.

Мишку охватила паника, после того как услышал эти жуткие звуки, он накрылся одеялом с головой и свернувшись калачиком, забился в угол дивана, пытаясь как можно сильнее вжаться в его спинку, как будто она могла гарантировать ему полнейшую безопасность.

И буквально сразу, как только он спрятался под одеялом, страшные звуки прекратились, осталась только музыка из телевизора.

Миша не знал сколько времени пролежал в таком положении, но ему становилось всё труднее и труднее сдерживать любопытство и не выглянуть из-под одеяла.

Наконец он не выдержал и решился посмотреть, всё ли там нормально.

Это и стало его роковой ошибкой...

Приподняв одеяло, он увидел нависшее непосредственно над ним страшно безобразное, но в то же время ухмыляющееся с острыми, как у акулы, зубами лицо тёти Даши, той самой к которой уехали родители.

Такого Мишка выдержать уже не смог. Он резко перекатился к краю дивана и, вскочив на ноги, прыгнул в сторону дверей, но холодная рука с острыми, как бритва когтями, мертвой хваткой вцепилась в его правую лодыжку, превратив прыжок в нелепое падение...

P.S.

Две вещи до сих пор остаются загадкой:

1. Кто и зачем сжёг Дарью Сергеевну Семёнову, в её же собственном доме? (Та самая тётя Даша)

2. И как мальчик Миша умудрился, упав с дивана, сломать шейные позвонки и правую ногу. ( Он погиб на месте)


Рецензии