За гранью

Самое сложное - это сделать тот самый последний шаг, то самое последнее движение, за которым - Тьма.

Или Вечность.

Или Новое Рождение.

В любом случае - Неизвестность. Неизвестность, и как следствие, СТРАХ.
Но для некоторых, неизвестность на столько желанна и притягательна, что полностью овладевает их сознанием и помыслами, делая все остальное ничтожным и не важным.

Одним из таких людей, волею судьбы или злого рока, был Артём, сорокалетний заместитель главного инженера в одной не очень крупной управляющей компании.

А также, до недавнего времени, счастливый муж и отец двоих замечательных детей: семилетнего мальчика Димы и одиннадцатилетней девочки Лены.

До недавнего времени, имеется в виду, до прошлого вторника - восемнадцатого августа, когда в одночасье он лишился абсолютно всей своей семьи.

Своих родителей Артём потерял уже давно, как и его любимая жена Аня, и чувства их были, возможно именно благодаря этому трагическому обстоятельству, неимоверно сильными и светлыми.

Казалось никакая сила не смогла бы разлучить их. И как следствие их огромной любви, дети их были на редкость добрыми и любящими созданиями.

Но восемнадцатое августа перевернуло всё. Обрушившийся козырёк у подъезда их панельной девятиэтажки, не дал ни малейшего шанса выжить троим из четверых в семье Артема.

Он был на работе...

Сейчас он, сделав всё необходимое, связанное с погребением своей семьи и, по христианскому закону, выждав девять дней (больше он не мог вынести), стоит на балконе двадцать второго этажа соседней башни и готовиться шагнуть в НЕИЗВЕСТНОСТЬ.

Никакого страха он не испытывает, только боль и скорбь, съедающие его изнутри. И ещё маленькую, совсем крохотную надежду, что возможно есть маленький шанс, каким-то чудом, им снова быть вместе.

Всем вместе.

Выкурив последнюю сигарету, Артём, убедившись что внизу никого нет, без малейшего колебания перемахнул через перила балкона...

Только что перед его глазами промелькнули те самые перила, через которые он решительно перепрыгнул, и вот он уже не видит ничего, кругом темнота, ощущение полета присутствует очень явно, но этот полёт происходит как будто бы во сне. И сон этот продолжается явно намного дольше, чем мог бы он долететь до земли.

В какой-то момент Артём спиной ощутил приближение неминуемого удара, и весь съежился, приготовившись к нему. Всё точь в точь как во сне, когда мы резко просыпаемся, вздрагивая всем телом от мощного выброса адреналина.

- Тём, ты что, - Аня прижалась к нему и нежно поцеловала в плечо, - сон плохой?

- Какое число сегодня? - вместо ответа спросил он.

- Восемнадцатое уже, спи давай, с утра на работу, люблю тебя.

- И я тебя, Солнышко...

С утра, вместо работы, Артём отправился в ДЭЗ и, сначала культурно, а потом угрозами и криком, настоял на осмотре и демонтаже козырька над подъездом.

Он был Счастлив...

Но горечь, пережитой им трагедии, навсегда останется с ним, стократно преумножая Любовь, которую он и так испытывал к своей семье...


Рецензии