Дэн. Начало
- Санька! Блин! Сиги куда дел?! - крикнул он уже в голос, брату Сашке, который, как Дэн заметил, бессовестно дрых в большой комнате, наглым образом оккупировав весь диван. Сашка не ответил. Более того, даже не пошевелился в ответ, продолжая лежать на животе, широко раскинув ноги и руки.
- Слышь, Сань, - неунимался Дэн, - а шмары-то куда делись? Ты-то, хоть помнишь как они свалили? - присаживаясь на край дивана, продолжил он допрос, спящего брата.
- И Макс тоже, как-то по тихому слился. Может в магаз с утра попёрса? Сань, набери ему, пусть сигарет прикупит. - и Дэн достаточно сильно, по братски, шлёпнул Сашку по заднице. Ноль эмоций, парень даже не шевельнулся.
" Да что-ж такое-то с тобой, братан? Нельзя же так нажираться!" - подумал Дэн и, взяв Сашку за плечо, перевернул на спину.
- Етицкая сила! - вскрикнул он, когда его взору открылась причина упрямого молчания брата: у его младшенького братишки и по совместительству закадычного дружбана, с которым они - не разлей вода по жизни, напрочь отсутствовал лоб, а точнее лобные кости, и что характерно, всё то, что обычно находится у обыкновенного человека в голове, отсутствовало тоже, подчистую.
Дэн завис... В его памяти промелькнула большая столовая ложка, попавшаяся ему на глаза на кухне во время поиска сигарет, он тогда ещё отметил про себя, что никакого вишнёвого варенья в доме не водилось, а она вся прям в нём и стол тоже.
Он медленно встал, подошёл к шкафу купе с большим зеркалом и, противно хихикнув, посмотрел на свое отражение: лицо его было всё в том же "вишнёвом варенье", особенно рот, подбородок и шея.
Продолжая нервно хихикать, Дэн направился в ванну, видимо за тем чтобы умыться, а может быть и по другой какой причине.
В ванной обнаружились все утренние пропажи, как то, пачка сигарет "Парламент" на полочке с зеркалом; снятые вчера представительницы древнейшей профессии, в количестве двух штук, хотя, в данный момент, они представляли собой скорее конструктор "Лего" из десятков частей; и, конечно же, лучший друг Дэна и Сашки - Макс, его голова гордо венчала, сваленный грудой в ванне, этот жуткий человеческий "конструктор".
Дэн неторопливо умылся, хотел принять душ, но его гости наглым образом заняли ванну, а возиться с ними ему было лень. Решив, что помоется где-нибудь в другом месте, он причесался, прихватил сигареты и вышел из ванной, предусмотрительно выключив свет.
Память постепенно вернулась к нему, и он до мельчайших подробностей вспомнил вчерашний вечер: он, слегка пьяный, после бодрого кувыркания с одной из приглашенных дам, стоит на балконе, наслаждаясь сигаретой и теплым летним ветерком, внезапно что-то серое и очень шустрое, не понятно откуда, прыгнуло ему на лицо, и не дав опомниться, с противнейшим шуршанием, очень быстро проникло в правое ухо. Он даже не успел испугаться, так как на него снизошло такое спокойствие и умиротворение, которого он не испытывал за все свои тридцать два года.
А дальше...
Дальше он только наблюдал: всё происходило очень и очень быстро, почти молниеносно, и что характерно, он не испытывал никакого отвращения или жалости к своим жертвам, только какую-то животную страсть от процесса охоты и власти над пойманным "зверьком"...
Дэн оделся и вышел на улицу, заперев квартиру на ключ. У него на сегодня было ещё очень-очень много дел, он не мог терять ни минуты...
Свидетельство о публикации №219080200960