Как я как бы забеременела

Мы нынче КАК БЫ все глупеем.
Всё стали КАК БЫ забывать,
Что КАК БЫ даже не умеем
Без «как бы» пару слов связать.
Добро бы было КАК БЫ в дело,
Пусть даже КАК БЫ наугад,
А то ведь КАК БЫ неумело,
И чаще КАК БЫ невпопад.

 
Надо же такому случиться со мной. Как бы и не дурочка-простушка, и как бы мамкины советы слушала. А нате же вам, как та старуха, на которую  проруха. И что теперь  прикажете мне делать,  студентке второго курса и  как  бы залетевшей?

Об этом тут же узнал весь институт. Ректор   вызвал мою мамочку, и принялись меня  оба  как бы  пропесочивать.

-Макеева, скажи, как ты могла такое сотворить в стенах  священного храма? (Храм был пединститутом), - как бы принялся он наезжать на меня. 
Моя мамочка, была как бы  в обмороке.

-Разве я тебя растила, воспитывала для подобного позора? -  как бы захлебывалась она гневно-справедливыми  возмущениями  в адрес  своей непутевой доченьки. – Что я скажу отцу? – как бы пугала она меня строгим папочкой. Тот как бы работал прокурором.

-Рассказывай, Макеева, все как на духу! Как ты могла докатиться до жизни такой! – как бы  требовал  ректор от меня откровений.

-Да, да, говори, как ты могла  навлечь на нашу семью несмываемое пятно позора?! – продолжала катить на меня мамочка как бы справедливую бочку возмущения.   – Кто тот коварный, низменный соблазнитель, позволивший себе растоптать как бы незапятнанную чистоту моего ребенка! – горела она праведным гневом.
Мне ничего не оставалось, как признаться в как бы собственном позоре.

-Ну, кто тот коварный соблазнитель?! Признавайся, Макеева! – как бы  наезжал на меня ректор.

-Мы  как бы полюбили друг друга, - начала  я виниться. – Потом, я как бы забеременела, -  призналась я.

-Нам это известно! – как бы продолжая возмущаться, сорвалась на крик моя, всегда выдержанная родительница. – Говори,  кто он – твой соблазнитель! – как бы потребовала она.

-Он из нашего института?! - как бы не сдержался ректор.

-Нет, он  не из института, - промямлила я. Мне  не хотелось признаваться, что я не знала кто он, и откуда.

-Ну, говори! – подскочила ко мне мамочка, и как бы огрела меня по затылку.

-Ну-уу, - тянула я. – Я как бы не спрашивала у него, откуда он. – Мы, как бы познакомились и… - я как бы не знала, что говорить дальше.

-Где этот негодяй!? Говори! – еще больше как бы раскипятилась моя маман. – Я убью его вот этими руками, - как бы пригрозила она.

-Мы как бы полюбили друг друга…. И я как бы забеременела, а он сказал, что это ему, как бы по барабану. И  как бы плюнул в мою сторону и ушел.

-Та-аак, -  протянула мамочка, как бы зловеще глядя на меня. –  Выходит ты  его не знаешь,  и он на тебя плюнул,  или как там, с барабаном. И как ты думаешь жить дальше? – как бы прижала она меня к стенки.

-Ну, я сделаю аборт, - как бы обнадежила я ее.

-Нет, вы только послушайте ее! Она сделает аборт! А ты подумала о своем…о нашем с отцом будущем?! А вдруг после этого твоего первого аборта у тебя не будет больше детей?!– как бы заерепенилась мамочка. 

 -Почему не будет? Это же как бы не первый аборт,  - утешила я родительницу.

 -А какой?!!! –  закричали как бы  дуэтом маман с ректором.

-Третий, - как бы призналась я.

   Дальнейшие препирательства описывать не стану. Скажу лишь, третий аборт как бы   завершился вполне благополучно, как и два предыдущих.

***

  Спустя два года по окончании института я как бы вышла замуж  за папкиного сотрудника, и  у нас как бы родились двое детей.

На этом свои признательные показания я заканчиваю. Надо как бы  спешить на кухню  готовить ужин. Через два часа как бы  заявится мой благоверный.   
    
                ...............................


Рецензии
Антонина, вообще без всяких «как бы»- рассказ остроумный и читается легко). Хорошо написано. Браво!

Аксинья Злойко   20.02.2023 20:52     Заявить о нарушении
Приветствую Вас у себя на страничке. Обязательно зайду к Вам ответно.

С добрыми пожеланиями.

Антонина Глушко   21.02.2023 02:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.