Письмо Александру Александровичу

Вот чего я ненавижу всеми фибрами души, так это непорядочности!
Если я замечаю непорядочность, то меня начинает корёжить.
Непорядочный человек всегда предатель, действующий из подтишка,
а это страшнее чем козни откровенного врага, потому что враг не прячет лица, тихушник же всегда.
Подличать- это ведь не обязательно доносить на кого-то или подставлять. Это ещё и втихую воровать, присваивать себе то, что тебе не принадлежит.
А именно это ты и делаешь, Александр Александров.
То, чем ты занимаешься, называется плагиат и это мерзко!
Видимо ты тупой и сам придумать ничего путного не можешь, но так хочется хотя бы казаться умным, так хочется.., и потому ты жульничаешь, выискивая интересные фразы, стихи, и выкладываешь их на своей "стене", радуясь многочисленным лайкам. Ну, как полный кретин!
Но вот почему -то не учитываешь того, что не все недоучки подобные тебе и узнают любимых поэтов, к примеру, Омара Хайяма.
Ты и его, обнаглев вконец, выдал за своё "творение", и совсем (видно наглость зашкалило) не смутился тому, что я кинула тебе в комментариях картинку с портретом, и этими стихами Омара Хайяма.
Раньше я читала незнакомые мне стихи и изречения, и удивлялась, и восхищалась "уму автора", но увидев стихи Хайяма без всякой пометки об авторстве, резко разочаровалась. Это привело к тому, что я начала разыскивать авторов и удостоверилась в том, что ты банальный плагиатор! Наглый, бессовестный, тупой вор! Ничего своего - всё чужое.
Я тебе об этом сообщила в комментариях и была тут же брошена в "бан", что не удивило совсем, ведь все подобные тебе - жалкие трусы!
Единственное, что могу поставить в плюс тебе, так это то, что выискиваешь интересные фразы и хорошие стихи, но и только...
Натура у тебя, по всему, мелкая и подлая, а Гордыня неописуемо огромная...
Ненавижу и презираю подлость какой бы она ни была - маленькой или большой, и в чём бы не проявлялась..

@ Наталья Анищенко август 2019


Рецензии