Дневник сумасшедшего 549

10303

Письмо Х. Баня. Лекции Петухова л. №25: Мотив.
S: 5
В – 60.
Два дня мучился зубной болью, задолбавшей меня настолько, что я даже не нашел в себе сил сделать записи. Один день даже не писал письма Х. В ночь с 29-го на 30-е почти не спал. Утром поехал в больницу. Врач, сделав рентген,  не стал распломбировывать зуб, а лишь выписал таблетки. Походу я застудил десну, что явилось основной причиной боли. До обезболивающего я добрался только спустя сутки после начала сильных болей. Вчера вкупе с зубом начала болеть голова. Два дня вечером подымалась температура до 38. Короче – печалюга.
Баня сегодня сняла все напряжение и сейчас я чувствую себя превосходно. Физическое самочувствие восстановилось, зуб перестал болеть, голова ясная как солнечный день. Завтра Х придет в гости; собираюсь приготовить романтический ужин.
Два дня постоянной сильной физический боли учат философии лучше чем месяц штудирования мудреных книг. Помимо мучений посмотрел пяток фильмов, которые немного отвлекли мое внимание от зуба. Вообще слегка туповато провел время, но зато сейчас есть над чем посмеяться. Во время боли старался выбросить себя из настоящего и думать с позиции нескольких дней наперед. Сейчас как раз наступает то время, в которое пережитые страдания кажутся легкой безделицей, будто бы их и вообще не было.   

Л: ad rem nihil facit – к делу не относится.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/08/14/1126


Рецензии