Не поэма

У меня на кухне капал кран.
Я, кран буксу малость поменял.
Фотографий не могу представить.
От телефона шнур мне не наладить.

Глючит шнур от телефона малость.
Мало их таких шнуров осталось.
Телефону девять лет примерно.
Не куплю такой уже наверное.

Обошёл в округе магазины.
Говорят такие есть на рынке.
Но пока на рынок не моги.
Много дел, ещё есть впереди.

Жду теперь когда наступит вечер.
Погуляю малость отдохну.
Говорят, что время всё излечит.
Что за день сегодня, не пойму?

День -суббота, можно чуть расслабиться.
А, я это, сделать не моги.
Жду подарков от судьбы,
быть может, просто ей не нравится,
то как я, сейчас живу, я по другому, не моги.

Может жизнь и преподносит мне сюрпризы.
Только их не вижу я сей час.
За окном, такой же день,
и солнце рыжее...
Дождик льёт, почти, что каждый час.

Одиночество конечно, небольшая мука.
Заставляю отвлекаться я, себя.
Жизнь конечно замечательная штука.
Если только ты не видишь в ней себя.

Всё занять пытаюсь место я, поэта.
Иль писателя, кому уж как дано.
А, выходят бытовые лишь сюжеты.
Сериалы, про краны, шнуры, такое вот кино.

Всё пытаюсь я, найти кого-то в жизни.
Чтоб по ней, допустим, взявшись за руки идти...
Но, пока, только в виде кранов, сюрпризы.
В телефонах, лишь молчащие гудки.

И, не знаю, чем сие творение закончить.
Может в баре буду вечер посидеть...
Иль бутылку коньяка, что под столом прикончу.
Или выйду погулять, на лавочке сидеть.

Я, пока в раздумиях великих.
Как мне познакомиться и с кем.
Наступает вечер, тёплый, тихий...
Дальше не хочу писать, а то получится, поэм.


Рецензии