Путь Порошенко

       -1-
Украинскому народу открою я секрет,
И в этом на Зеленского навета нет.
Ведь выбора на самом деле я не проиграл,
Нужно было, чтобы демократическими их Госдеп признал.
       -2-
Украинский народ ведь за меня голосовал,
Чтобы старой Украины я осуществил развал.
И оторвал бы Украину от России навсегда,
Ни на года, а на века.
       -3-
Зеленский нет меня не победил,
И президентство я ему по приказу уступил.
Он и сам будет делать только то, что скажут в Вашингтоне,
Республиканцы сидящие на троне.
       -4-
Играл бы он лучше членом на рояле,
Виртуозно, как руками.
И президентом был бы лишь в своём квартале,
И не пытался командовать бы нами.
       -5-
Восхитительна Европа,
Как у Оли попа.
Ещё будет красивей,
Когда всей Украиной мы окажемся под ней.
       -6-
Никогда не забуду поцелуи и слёзы Юнкера,
Да не улетучится истинная в Европу вера.
Пьяница пьяницу видит издалека,
Да не иссякнет французская коньячная река.
       -7-
А фрау Меркель меня любит,
Ах как обнимет и приголубит.
Скажу с тоской: прими скорее нас в ЕС старуха,
Она с любовью мне ответит: Европа дело тонкое Петруха.
       -8-
А Мэй так просто сядет на колени,
Её магнитом притягивают мои деньги.
И утром восхитится, как стабильны,
Мои украинские гривны.
       -9-
Путь Украины в НАТО и ЕС,
Это конец российского имперского проекта.
Как продажной проститутке сесть на шест,
Или найти богатого, но глупого клиента.
       -10-
Европейцы мазохисты,
Русских возвратили вдруг в ПАСЕ.
Мы на них очень сердиты,
Они нам запрещали вести переговоры c ними даже во сне.
       -11-
Зеленский, как не пыжится артист,
Или за ним стоящий Беня эгоист.
Другого нет у них пути,
Им от Порошенко не уйти.


Рецензии