Александр Петров. Рецензия четвертая

давненько не писала я рецензий, кажется, совершенно забыла что и как это. руки помнят? совсем нет. так что прошу прощения,  если действительно разучилась писать.

в конце этой весны мои лапы наконец-то дошли до фильма «Лед».  Я не особо люблю фильмы на спортивную тематику, но переборов себя все же решила глянуть. заранее хочу сказать, что ни капли не пожалела.  большинство деталей сейчас уже не помню, поэтому включила себе фильм, чтобы вспомнить кое-какие моменты.


в первую очередь хочу сказать о сюжете. мы видим процесс становления личности, видим, как благодаря стараниям, упорству, вере в себя маленькая девочка Надя  добилась таких огромных высот. она не сломалась ни перед какими обстоятельствами. она дважды дошла до Кубка льда. После серьезной травмы главная героиня возвращается обратно домой, к прошлой жизни.


так как серия рецензий первоначально сосредоточена на Александре Петрове, то считаю своим долгом раскрыть образ его персонажа. Стандартная роль хулигана,  взбалмошного обалдуя, резкого характером, имеющего свое собственное мнение. именно этот герой – хоккеист Александр Горин – помогает Наде встать на ноги. сначала герои недолюбливают друг друга, но Саша оказывается хорошим «психологом». Героиня вновь встает на ноги и возвращается на лед. В персонаже А. Петрова  борются две противоположности – с одной стороны, он понимает, что влюблен в Надю и не хочет оставлять ее, с другой понимает, что только прошлый партнер Нади может довести ее до Кубка льда. Персонажа можно назвать одним из центральных, несмотря на то, что он появляется только в середине фильма. Александр Петров идеально вошел в свою роль, это по-настоящему Актер с большой буквы. Сколько бы фильмов и сериалов с ним я не смотрела, я всегда поражаюсь тому, как он входит в роль, как умеет передать чувства и эмоции своего героя. аналогичная ситуация и с данным персонажем.


особое место в рецензиях, если мне не изменяет память, я уделяла саундтрекам. этот фильм очень сильно запоминается не только сюжетом, но и музыкой. Здесь мы можем услышать «Бесконечность» Земфиры, «Пачку сигарет» Цоя в исполнении Александра Петрова и «Стыцамена» Дорна и многое другое. не скажу, что саундтреки подобраны идеально, потому что в некоторых эпизодах я действительно не понимала для чего нужна та или иная песня.


история о сильной девушке, действительно сильной, которая не прогибалась  ни под какими трудностями. история, достойная вашего времени и внимания.


Рецензии