Лето кончилось - и что?

Вдохновил коллега размышлениями в автобусе. И я загрустил

Вот и лето уж прошло,
Ветер буйный налетает,
Дождик дзынькает в окно,
Было ль лето? Я не знаю.
В автобусе по пути на работу пишу. (С)
И.Денисюк


Мои размышления:

На работу еду я,
Вот уже проходит лето,
Удивляются друзья –
Я опять не стал поэтом.

Дождик капает в окно,
В общем, это и не ново,
Я пишу  вот так давно
И коряво, и хреново.

Было лето или нет,
Я уже почти не знаю,
Только, что я не поэт,
Несомненно понимаю.




 

 


Рецензии
Лучше поздно, чем никогда, Гарри)))).
А то сколько ещё человеку мучаться))).
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   11.08.2021 01:11     Заявить о нарушении
Это вы верно заметили, дорогой Геннадий.
Кстати, давно не навещал коллегу. Как он там, надо бы узнать. А вдруг поэтом стал?

Гарри Аквир   14.08.2021 06:20   Заявить о нарушении
Сплюньте)))).

Геннадий Стальнич   14.08.2021 15:26   Заявить о нарушении
Навестил. Коллега не угомонился)))

Гарри Аквир   16.08.2021 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.