Недавно мы с детьми были в гостях

Недавно мы с детьми были в гостях у подруги, в доме ее родителей. Они помнят меня еще маленькой девчонкой, примерно в возрасте моих старших дочерей сейчас. Они приняли нас очень радушно, как родных! У них так уютно и тепло, я даже на мгновение почувствовала себя будто у бабушки в деревне... .
За калиткой нас встретил дивный сад. Великолепная клумба полна цветов - бархотки, цинии, плетистая роза невероятного чайного оттенка, хоста... - всех не упомнишь)) Но нежные легкие "шары" кустов лаванды просто поразили меня! Я никогда раньше не видела, как она цветет. А запах... Хочется с этим ароматом сладко уснуть, положив душистый лавандовый мешочек-секрет под подушку!..
.
Проходя дальше, хозяйка тетя Таня показывала нам свой огород, угощала нас ягодами - жимолостью, черной, белой и красной смородиной. Мы полюбовались и окрепшей уже капустой, и спелыми огурчиками и помидорами в тепличке. И все так ладно в этом огородике, аппетитно, все пышет, растет - вот что значит у хозяюшки золотые руки. За что ни возьмется, все получается как надо!Дети резвились во дворе, а потом весь вечер тискали милых пушистых котят.
.
Вечером за ужином я просто любовалась хозяевами дома. Он ей: "Танечка", она ему - "Сереженька". И это более 30 лет вместе! Все так ласково, предупредительно по отношению друг к другу, так бережно! Во всем советуются. И всегда, уже много лет они едят рядышком, из одной тарелки...
.
За чаем мы вспоминали разные забавные истории из нашего детства, говорили о юности наших родителей. Как жили они раньше, когда нас не было, и как выглядели тогда дома и улицы, которые изменились сейчас почти до неузнаваемости.
.
Вечер был незабываем! Расставаясь, тетя Таня не отпустила меня без охапки чудесных цветов для моего сада, и даже благодарила, что от наших разговоров будто помолодела лет на двадцать)) А я думала о том, как много все это значило для меня. Я будто побывала в другом мире. Где все такое до боли знакомое и родное. Где люди живут именно так, как мне хотелось бы прожить свою жизнь!..


Рецензии