YouTube! Мусор

https://www.youtube.com/watch?v=H1XbOCKLShg
Коллеги, где инвалид пишет, там ему и паперть! https://yurayakunin.livejournal.com/14290572.html



Когда-то жил этажом выше меня молодой старший лейтенант, приехавший с женой из Полтавы. Частенько я подвозил его на работу, так как ехали в одном направлении. Он стучал по батарее, спускался на этаж, и мы вместе выходили из дома. Как-то чувствую, что опаздываем, а Леша не стучит. Я поднялся к нему сам.
Вижу, стоит Леша при полном параде, а рядом подбоченившись в халате жена, неработающая, хотя детей не было. Между ними такой диалог:
– Голуба, опаздываю. Ну вынеси мусор сама, да и в форме, неудобно бегать по двору с мусором.
– Ничего страшного, вынесешь и в форме.
– Голуба, ну Юра тоже опаздывает, видишь ждет.
– Ничего подождет. Пока не вынесешь мусор, никуда не поедешь.
Леша взялся за мусорное ведро.
Конечно, я уехал один и больше я его не подвозил.
А знаете почему?
В Грузии жена при чужих никогда мужа не унизит, чтобы между ними до этого не было. Может быть, когда они останутся одни, муж будет языком вылизывать полы, но этого никто не увидит. Леша своей "Голубе" позволил не только при мне оскорбить себя, но и меня. В Грузии– это непозволительно.


Рецензии