Глава 9. Скелеты в шкафу

Этой ночью Лику мучили кошмары. Ей снились противостояние демонов и ведьм, старый замок в мире людей и множество трупов. Обвалившиеся небоскребы, пустошь там, где когда-то были мегаполисы и тучи черных птиц. Подземный мир, коричневый кожаный фолиант в руках Люциуса. Демон не был похож на себя прежнего, уродливое лицо, длинные рога и такие же длинные и острые клыки, по щекам лились слезы, а в ногах лежало  бездыханное тело его возлюбленной.
- Нет! – вскрикнула девушка проснувшись.
- Что нет? Тебе нужно позавтракать, парень уже давно все приготовил, – отстранился демон от Лики. Прошло уже немало времени с побега из подземного мира, но демон не жаждал называть Валериана по имени. – Я устал тебя будить, вставай, – скинул демон одеяло и морозный воздух тут же окутал тело девушки.
- Ты что творишь?! Холодно же! Верни одеяло! – подскочила Лика с кровати.
- Даже не подумаю, ты опять уляжешься спать, – проговорил демон, убирая подальше одеяло от девушки.
- Не лягу, отдай, мне холодно, – клацнула Лика зубами, подбирая под себя ноги и обнимая себя руками.
 Демон, сжалившись над возлюбленной, укутал девушку с головой одеялом и юркнул по плечи в образовавшуюся пещеру и поцеловал свою нареченную в губы.
- Почему ты плохо спала сегодня ночью? – вдруг задал он вопрос, освободив губы девушки от цепкого поцелуя.
 Лика, не ожидавшая такой близости, забыла на миг все слова и широко раскрытыми глазами уставилась в изумрудный океан глаз демона. Поцелуй Люциуса развеял весь сон, и Лика забыла уже, почему она проснулась с криком.
- Ты в курсе, что меня впервые кто-то избил, к тому же это была девчонка. Как я теперь в глаза демонам смотреть буду? – ухмыльнулся Люциус и вновь прильнул к губам Лики.
 - Кхм, простите что прерываю, – пробрался под одеяло кот, – но может, прекратите уже свои феромоны разбрасывать по всему дому? Тебя уже невозможно отправить одного, будить мою хозяйку, – замахнулся кот лапой выставляя когти, но демон моментально выпрыгнул из пещеры одеяла и выбежал из комнаты.
- Лика, мы ждем тебя за столом, собирайся скорее! – выкрикнул он, не скрывая довольную улыбку.
- Лика, ты опьянела от его поцелуя? Демон плохо на тебя действует, больше не позволю вам ни какой близости, – сидел рядом кот и внимательно осматривал хозяйку.
- Гермес, ты говоришь, прям как Фелиция. Может, тоже наложишь на нас заклинание? – рассмеялась девушка, с большим нежеланием выбираясь из-под одеяла. – Но знаешь я даже немного рада, что он это сделал, – и тепло одеваясь, продолжала: – Он смог прогнать последний кошмар, который мне приснился. Благодаря Люциусу он испарился из моей головы. 
- Тебе приснился кошмар? – промурчал кот. – Плохой знак. Что-то в скором времени случится, будь начеку Лика, - спрыгнул кот с кровати и зашагал к выходу из комнаты, но в дверях обернулся и добавил: - В этом доме собрались одни лжецы, все врут как дышат. Послушай мой совет: не доверяй никому, кроме себя.
- Ты прав, - последовала девушка за котом, - у всех свои скелеты в шкафу. Но знаешь Гермес, я надеюсь, что каждый из нас наведет там порядок и выйдет друг к другу, полностью, оголившись. В первую очередь я бы хотела, чтобы Люциус открылся мне и рассказал о себе все, что знала о нем Фелиция и даже больше, - спустилась пара из ведьмы и кота-хранителя на первый этаж и, войдя на кухню, увидела сердитые лица обитальцев дома.
- Лика, ты всегда такая копуша? – сидела за столом Гретта и надув щеки сверлила взглядом девушку.
- Не хочу слышать ничего от той, что сбежала от своих проблем, - прошла за стол Лика.
- Девушки, мы находимся и так в плачевной ситуации, сориться сейчас не выход из данной проблемы, - проговорил как всегда неуверенно Валериан.
- Обалдеть можно! – воскликнула Лика. – Ты, наконец, сказал что-то путное! Ураган обещали? – съязвила девушка.
- Лика, сейчас я должен согласиться с ним, - перебил Лику демон.
Завтракали все в полной тишине, звон ложек о тарелки и завывание ветра за окном нарушали тишину и идиллию полного молчания. На время, все отставили в сторону свои распри и наслаждались едой. Когда, наконец,  очередь дошла до горячего чая, кот вальяжно растянулся под открытой дверцей духовки, которая работала все утро и согревала весь первый этаж, а девушки завели разговор.
- Ты вчера рассказывала что-то про Валериана, можешь сейчас продолжить рассказ, - заговорила первой Лика.
- Спасибо что разрешила, - закатила глаза Гретта и, начала рассказ. – Раз вы все ничего не знаете, то начну с самого начала. Об этом знали все, даже твой отец Лика, вот только твоя мать как всегда темный лес.
- Еще раз полетят оскорбления в адрес моей матери, я могу и ударить, - глаза Лики вспыхнули огнем убийства и резали без ножа Гретту.
- Хорошо, прости, - пожала та плечами. – Когда тебе было три года, – обратилась она к парню, - демоны ночью похитили тебя из твоей кроватки. Они боялись, что ты будешь нести угрозу для них в будущем, поэтому держали тебя подле себя. Мы все знаем, что ты был рабом в подземном мире.
- Даже отец знал об этом? – удивилась Лика. – Тогда почему он не потребовал вернуть его обратно?
- Если быть честной о том, что он был рабом, узнали тогда, когда вы трое появились на бабушкином поле. Она рассказала только дочерям и внучкам, твой отец не знает, что он вернулся. Если узнает он придет за его головой… - запнулась девушка, - … и за твоей Лика, тоже. Он, как и твой брат вступили в братство Соломона. Эти экзорцисты подражают инквизиции что были в семнадцатом веке и не щадят ни кого. Я знаю, что ты с ними уже встречалась и даже смогла сбежать от них.
- Нет, Алекс позволил мне сбежать. Если ты говоришь, что он подражает инквизиции, то я впервые же минуты была мертва, захоти он этого.
- В общем, когда Валериана только похитили, у Михаэля помутился рассудок, и он посчитал, что демоны забрали себе подобного, поэтому он не искал его и запретил твоей матери говорить о нем. Но потом родились близнецы и твоя мать начала забывать о старшем сыне не без помощи бабушки.
- Хочешь сказать, что Фелиция приложила к этому руку? – смотрела из-подо лба Лика.
- Заклятие забвения, вроде легкое и простое, с ним даже ребенок совладает, но эти воспоминания передаются чарующему, а с ними боль и тоска. Поэтому бабушка всю жизнь несла на себе груз таски по сыну, которого никогда не рожала.
- А которого рожала, ненавидела, какая интересная интроверсия, - добавила Лика.
- Возможно, бабушка никогда не говорила о Михаэле и, когда ее спрашивали, она уходила от ответа.
- С тем, что Валериан мой и Алекса старший брат мы разобрались, ты кажется, еще говорила об иной силе. Что это значит? Рассказывай все, что знаешь даже мелкие детали, я хочу знать все! – проговорила Лика.
- Сейчас демону тут не место, он должен уйти, - выдала Гретта.
- Еще чего, я и с места не сдвинусь! – «взорвался» демон после долгого молчания. – Я долго слушал твои россказни и не понимаю только несколько вещей. Почему я не помню того как этот пацан появился в подземном мире, ведь мне больше чем всем вам тут вместе взятых лет? И почему отец и дед так легко позволили сбежать ему, раз по твоим словам они боялись его в будущем?
- Мне-то откуда знать?! – сорвалась на крик девушка. – Я демон и похищала его в детстве, по-твоему? Я планы демонов не знаю. А тебе лучше выйти и не слышать того что я буду рассказывать твоей женушке, это должны знать только стражи и сама Лика!
- Я не страж! – выдал Валериан и, подскочив, убежал на второй этаж.
- Я не его женушка! – ткнула изящным пальцем в сторону демона Лика и отправилась вдогонку за старшим братом. – Валериан, постой! – окликнула она его.
- Что тебе еще нужно от меня? Зачем ты привела меня сюда? Лучше бы я жил дальше с демонами в неведении! – толкнул он девушку и та, повалившись на дверь своей комнаты, вышибла ее своим телом. Когда девушка падала, Валериан быстро подхватил ее за талию но, не удержав равновесия, оба свалились на ледяной пол. – Зачем ты была милой со мной? Ты знала с самого начала, что мы родственники? – стоял он на четвереньках над девушкой и скрывал глаза за отросшей челкой.
- Нет, но я чувствовала, как меня что-то тянуло к тебе, - затаившись, проговорила девушка.
- Зачем каждый раз ты давала мне надежду? Зачем так мило улыбалась? Даже когда ты ругалась на меня, я с каждым разом все больше влюблялся в тебя! В тот день, когда ты немного подстригла меня, я с трудом сдерживал себя. Что ты теперь предлагаешь мне делать? – перешел на крик парень и, взглянув прямо в глаза Лики, удивился тому, что не только он один плачет.
- Прости! – разрыдалась Лика. – Прости. Прости. Прости меня.
- За что ты извиняешься? – подхватил рыдания Валериан.
- За все! За родителей! За брата! За себя! И за то, что ты только что наговорил! Прости меня! – потянулась девушка обнять брата, не меняя положения, продолжая рыдать. – Я обещаю тебе, что теперь и отныне я буду рядом и не оставлю тебя одного. Я не дам демонам вновь забрать тебя у меня. 
- И долго вы обниматься будете? – раздался над головами почти львиный рев. Следом Валериана слегка отбросило в сторону, а Лика уже находилась в объятиях демона. – Я же говорил тебе, не плачь ни перед кем, не улыбайся другому и уж тем более тебе не позволено обнимать никого кроме меня. Для всего этого у тебя есть я. Сейчас я спущу тебе это с рук лишь потому, что это твой брат и это счастливое воссоединение семьи, но запомни, - был он серьезен и, приподняв длинными пальцами, подбородок девушки, всматривался в глаза Лики, - другого раза не будет. Если я еще раз увижу подобную сцену с другим, я убью его, кто бы он ни был! – отпустил демон Лику и, пройдя в комнату добавил: - Так и быть, я подожду тебя тут, можете собрать свое семейное собрание, я постараюсь не подслушивать. Но после этого сразу возвращайся сюда, нам надо поговорить, - присел демон на край кровати и, сложа ногу на ногу сидел в той же позе, что и Кристи днем ранее.
 Лика немного помешкала в дверях,  ей показалось, что если она сейчас уйдет на кухню вместе с Валерианом к кузине, то Люциус исчезнет, предаст ее как и Кристи. Ведь Фелиция ей все эти годы вбивала в голову только одно: «Демоны не постоянны, им все быстро надоедает. Они любят лгать. Демоны всегда предают», чего только Лика не наслушалась от Фелиции за общее время проживания, но все же надеялась, что она так говорит от ревности к Люциусу, но поступок Кристи доказал правдивость слов вредной старухи.
- Не исчезай! – кинулась Лика обнимать демона, тот не ожидавший такого поступка от девушки застыл от шока. – Дождись окончания рассказа Гретты, и я обязательно вернусь, - еще крепче обняла девушка демона, - не оставляй меня.
- И не думал, - ухмыльнулся демон. – Теперь после того как ты отдала мне свое сердце я еще сильнее приклеюсь к тебе. И ты не сможешь от меня отделаться, я буду хуже банного листа, - потянул он девушку за руку и, сровнявшись с Ликой ростом, поцеловал ее.

  Рассказ Гретты длился более пяти часов, демон, как и обещал, не подслушивал и не спускался вниз все это время. За это время Лика и Валериан больше десяти раз выходили с кухни со словами: «- Ты какую-то чушь несешь! Такого просто не может быть!». Но как только немного успокаивались, возвращались обратно и продолжали слушать рассказ девушки. Из этой истории брат и сестра поняли, что все, что ни происходит с человеком, предначертано с самого его рождения и изменить что-либо не в силах никто. К концу рассказа Гретты, Лика погрузилась в свои мысли и почти ничего не слышала. Она думала, что за сила такая в ней живет и как ее можно использовать в защите от демонов.
- Лика ты слышишь меня? – вывел ее из раздумий голос Гретты.
- Если моя сила такой мощи, что может стереть с лица земли весь мир людей или мир демонов, то как демоны еще не узнали об этом? – задумалась Лика. – И почему люди до сих пор не избавились от меня?
- О тебе знают только твои хранители, - пояснила Гретта. – Когда родились четыре твоих хранителя, у них были при себе печати, в пять лет у каждого должны были пробудиться воспоминания о прошлых жизнях. Ни сумеречный мир, ни демонический, ни мир людей не догадываются, что в твоем теле поселилась такая сила. Если бы кто-то из них узнал об этом, ты давно была бы мертва.
- Но она так долго прожила в демоническом мире, почему владыка не почувствовал ее силу? – задумался Валериан. – Он несколько раз был в башнях-близнецах, хоть он никогда не видел в глаза Лику, но такую огромную силу он мог легко почувствовать.
- Думаю из-за того что Лика сама ничего не знала и не пользовалась ею, сила находиться в глубоком сне. Но как только Лика начнет обучение и всерьез возьмется за магию, полагаю, демоны и сумеречный мир не заставят себя ждать.
- Что за сумеречный мир? – удивилась Лика, не однократно услышав из уст кузины это выражение.
- Мир, сокрытый от глаз обычных людей. Ведьмы, колдуны и вся нечисть из людских выдумок, которые являются вовсе не выдумками, сокрыты там. Не поверишь, но там даже есть академия для магов, наша бабушка когда-то обучалась там.
- Судя по всему, Фелицию обучали там вредности, - хмыкнула Лика. – Что-то мне подсказывает, что ты знаешь как мне пробудить силу и использовать ее.
- Конечно, знаю. Вернее я помню, как это сделать. Но будет проблема, мы вдвоем не защитим тебя, когда ты начнешь пользоваться этой магией. Лучше будет сначала найти остальных стражей, а после начать обучение.
- Нет! У меня нет времени ждать, кто знает, что я смогу сделать при помощи этой силы, в первую очередь я должна научиться защищать себя и близких мне людей от демонов. К тому же  мы не знаем кто остальные двое, вдруг они на стороне сумеречных или демонов. Если так, они легко могут одолеть всех нас и передать в руки врага.
- Такого просто не может быть! – возразила Гретта.
- Нет, Лика права. Если как ты говоришь, у всех память пробудилась в возрасте пяти лет, то они должны помнить все и быть сейчас тут, но нас только двое. Хотя, я бы не сказал, что у меня было пробуждение моих воспоминаний. Я не помню ничего кроме мира демонов, - перебил девушку Валериан. – Не все, такие как ты, думаю либо к ним не вернулись воспоминания, либо Лика права и они в этой жизни не на нашей стороне.
- Такого просто не может быть, зов сильнее. Если бы они предали нас, они поплатились бы жизнью и на замену им пришли бы другие стражи.
- Тогда где и, правда, остальные двое, нас же должно быть четверо?! – ударил о стол кулаками Валериан, подскочив со стула. – Где другие хранители, почему их нет даже близко возле той, которую должны защищать?
- Успокойтесь, -  проговорила Лика и, встав из-за стола, вышла с кухни. – Я устала, после отдыха мы начнем обучение, - проговорив, направилась в свою комнату на втором этаже.


                ***
- Я уже заждался, - улыбался демон.
- Извини, разговор затянулся, и я ужасно устала там находиться. Хочу спать, - присела на край кровати девушка и тут же упала на мягкую подушку.
- Отдыхай, не буду мешать. Я буду внизу, если вдруг понадоблюсь, можешь даже шепотом позвать меня по имени, и я тут же приду, - наклонился демон из-за спины девушки чтобы поцеловать, но Лика спрятала лицо под одеяло и чуть слышно проговорила:
- Ты можешь остаться тут и обнять меня, если хочешь, но ничего больше, - прятала она раскрасневшееся лицо от демона.
- Ты, наконец, сдалась и отдалась мне? – ухмыльнулся Люциус, укладываясь рядом, ожидая ответ, но Лика уже вовсю сопела.
 Проснулась Лика от жуткого голода и вкусного запаха с кухни. Открыв глаза в первую очередь, она увидела два изумрудных камня беспощадно поедавших ее, но в этих камнях отчетливо была видна любовь и нежность. Руки демона обвили талию девушки и нежно прикасались к телу и в то же время с силой тянули ее к себе. Прижавшись слишком близко к телу демона, Лика почувствовала жар и вновь скрыла пунцовое лицо.
- Не отворачивайся, - прошептал демон, потянув за подбородок девушку. – Я хочу видеть все: слезы, улыбку, печаль, горечь, смущение и не только все это. Я хочу видеть больше. Я хочу тебя всю, - после он поцеловал Лику.
- Вы опять тут свои феромоны разбрасываете? – запрыгнул кот на кровать и, увидев картину, как демон домогается любимой хозяйки, бросился царапать идеальное лицо Люциуса. – Я же предупреждал тебя гнусный ты демон, что бы больше и пальцем не касался моей хозяйки!
- Она может и твоя хозяйка, но она моя нареченная, суженая, жена, называй это как хочешь! – прижал еще крепче к себе демон Лику, та, опьяненная поцелуем демона не могла ничего поделать и возразить.
- Лика, - фыркнул кот, - Фелиция была полностью права, когда разлучала вас с демоном. Он и правда плохо на тебя влияет, ты становишься похожа на курицу что без мозгов, а они все без мозгов, - презренно посмотрел кот на пару и вновь спустился вниз.
- Не слушай его, он как кот-хранитель никогда не одобрит наш с тобой союз. То же самое было и с Фелицией, когда та была твоего возраста, - проговорил демон и тут же получил пощечину.
 Лика быстро выбралась из кровати и, накинув зимнюю куртку на плечи, побежала за котом. Тот спокойно сидел на кухне возле своей миски и ждал ужин.
 - Где ты был днем? – заговорила Лика, обращаясь к своему хранителю, переводя дыхание.
- Я выходил прогуляться, а что, я тебе разве был нужен? Думал, ты была увлечена демоном, - хмыкнул кот и, отвернувшись, уставился на плиту.
- Извини, - неуверенно проговорила девушка. – Я тоже хочу пройтись, не составишь мне компанию?
- Что-то случилось? Поругалась со своим муженьком? – недовольно ответил кот и, навострив уши, обернулся и уже видел спину хозяйки и то, как она обувалась. – А ужин? – последовал он к ней в коридор. – Хорошо, я с тобой.
 Пока пара из ведьмы и кота-хранителя гуляли, никто из них не проронил ни слова. Под ногами хрустел снег, теплый не по времени года ветер, обдувал лицо девушки. В соседних домах в окнах загорался свет, во дворах слышались лаи собак и крики кошек. Еще не совсем полная луна освещала под собой все, куда бы ни ложился ее взор. Зимнее чистое небо, сплошь покрытое ледяными звездами, захватывало дыхание.  Такой вид на звездное небо могло открываться только в такой глуши как эта, нигде в городе, даже в самом темном и не освещенном парке не было такого великолепного вида.
- Я начинаю задыхаться в этом доме, - вдруг проговорила Лика, остановившись посреди дороги. Кот повел ухом и, подняв голову, внимательно осмотрел хозяйку. – Фелиция умерла не давно, я все понимаю, но меня душит ее присутствие. Дом - Фелиции, комната – Фелиции, мебель ее, еда ее, и через каждое слово ее имя. Даже он… - замолкла вновь девушка на минуту, - … даже он ее бывший. Все принадлежит той, что ненавидела меня всю жизнь. Я хочу уйти из этого дома, но мне некуда податься. Даже если все наладится, меня продолжит душить ее дом, - продолжала девушка, на что кот все молчал и внимательно слушал.
- Почему ты опять убежала? – вдруг появился из ниоткуда демон. – Что я сделал не так? Чем я тебя разозлил? – обнял он со спины девушку.
- Не прикасайся ко мне! - вырвалась Лика и хотела вновь дать демону пощечину, но увидев лицо Люциуса, остановилась.
- Прости меня, - упав на колени, обнял демон Лику, - я, правда, не понимаю, чем обидел тебя, но прошу, не молчи и не уходи вот так больше из дома, - трясло демона. Лика и кот ошеломленные таким поведением демона переглянулись, и девушка легко погладила демона по голове.
- Лика! – прибежали следом Валериан и Гретта.
- Дурная девчонка! Ты хоть знаешь, как перепугала всех нас? Мы все обыскались тебя, когда поняли, что ты пропала. Мы думали, что тебя вновь демоны похитили или более того - убили! – кричала Гретта.
- Люциус нас чуть живьем не съел, когда не нашел тебя дома. Он больше всех переживал за тебя и убежал искать без куртки. Мы его еле нагнали и уговорили, чтобы он кутку одел, - пытался отдышаться Валериан.
- Прошу не уходи больше так, - встал на ноги демон и приложив холодную ладонь к щеке девушки, нежно улыбнулся. - Идем домой? 
- Хорошо, - обхватила Лика ладонь демона и пыталась согреть ее, - прости.
 Когда все возвращались домой, Валериан и Гретта пытались шутить, Люциус молча шагал, уставив взгляд в пол, Лика смеялась и иногда поглядывала на демона. Вернувшись домой, девушка удивилась тому, что стол давно накрыт и ожидает прибывших.
- Я забыл, что накрыл на стол, когда убежали искать тебя, - возгласил Валериан. – Все давно остыло теперь. Как это есть?
- Не важно, - проговорила Лика, пройдя на кухню села за стол и принялась за ужин. – Я голодная как волк, готова съесть даже лед, - уминала девушка очередной кусок хлеба. – Чего смотрите, вы не собираетесь ужинать? – отвлеклась она на стоящих в дверях парней и кузину.
- Ну, правда, тебя очень трудно понять, - рассмеялась Гретта и, пройдя вместе с остальными за стол, принялась уминать все со стола следом за Ликой.


Рецензии