мой ангел

Иногда судьба вручает тебе горсть песка и обещает превратить его в золото...   
Вот и ты,  мой ангел...
Он  словно анфилада белых комнат и их бесконечно много.   Одного   его   взгляда,  достаточно, чтобы вызвать огненный столп, что поднимается к самым кончикам волос и ещё выше — в синее небо.  Не разбирая дороги,  мы начали своё беспечное странствие по доброму и весёлому миру. А  действительность, окружавшая эту тайную, яркую оргию чувств,  улыбалась  и словно шептала... Все в твоих руках, солнце....
Только...

Мой ангел, ты снова отводишь жестокий взгляд.
Прочесть бы тебя - словом, выдохом или жестом.
В медовом вине твоих слов оказался яд.
Он значит немногое - то, что мы вновь не вместе.

Мы  готовились к   приключению  подобно армии, идущей в наступление, волна за волной. Очень скоро от войска противника не осталось бы никого, кроме дезертиров. Только, сегодня я даже не рассуждаю,  кто прав, кто виноват. Потому что  жизнь - это вожделение. Все прочее - лишь детали. Они - из редких мгновений высочайшей значимости и бесконечного числа промежутков между ними. Поскольку тени самих мигов  реют вокруг нас, ради них мы и живем. Но это просто к слову. 
 Как хорошо, что мы напоили тебя, Разум…
 Какой Версаль!

Мой ангел, жестокость и правильность - твой девиз,
В изяществе статуи - каменной холод глыбы.
Я выбрал: шагнуть с небес, и полетом вниз
Вычеркивать свой априори неверный выбор.

 В этом и есть сущность безумия, правда?
Всем своим видом  мы напоминали героев сказки, что  достигли той  степени  бессилия, когда на помощь приходит ведьма. И  началось падение вниз. Мгновенно. Хранилища были пусты, ракета замедлила ход, остановилась и сбросила пустые баки.Камнем упала на землю.

Не-правильность будет сиять на моем гербе
И разницы нет - со щитом или на щите ли.
Признать сумасшествие проще, чем лгать себе.
Ты спас мою жизнь. И забрал - через три недели.

Высокий, прямой, наполненный вольтами и амперами,  он словно с табличкой на спине «высокое напряжение».   Быть объектом, на который направлено такое, как у него, электричество, светиться и гореть — в этом была  и   моя  жизнь.  Но   не он сбросил  меня со счетов.
Это сделал закон тяготения.

Машина все делает правильно. Каждый сам
Решает свои алгоритмы, свои задачи,
И к звёздам несется мой шаттл, но к небесам
Смогла вознести лишь улыбка.
Твоя, мой мальчик.

 Ступень за ступенью. На каждой ступеньке - одно желание. С каждым шагом - одно желание, которому мы говорили "прощай".  Мы не  безумны, когда  ищем  способ спастись. Все так хрупко... Сотни тысяч ловушек  расставлены в пространстве. А нужна ярость, что обращает песок в стекло....

На стихи поэта Эол Ветер


Рецензии