Как я поимел трёх сразу

   Мне тогда 27 стукнуло, а моей замужней мадаме 45. Куда пойти, куда податься, и кому отдаться мы долго не размышляли.
  Двинулись мы с ней к её подружке в частный сектор. Баньку растопили, а это дело я люблю. Страсть как люблю. Пью водяру, захожу в парилку, и веничком, пока не выползу. И так раз пять подряд, если дровишки имеются.
  Выпили, закусили и в баньку с той мадам, которая кончает от одного прикосновения там. А уж если по-человечески рачком, бочком, то кончает бесконечно. Такая вот нимфетка была у меня и красивая, стройная, - Голливуд отдыхает.
   Ну перепихнулись мы с ней в предбаннике пару раз, а тут звонок. Муженёк свою благоверную потерял. Так она даже трусики забыла, рванула на такси к рогатому.
   Но для меня тогда, что было такое: пара палок чая? Да ничего в принципе. Вот я и прилёг на пуховую перинку, хозяйку этой избушки с баньки дожидаться. Ей 50, жопа мягкая уже, желе, но дырочка узкая, будто девочка. 
  Легли бочком, ну я и вставил, а она прямо ждала. И давай как в последний раз, а в соседней комнате ещё одна, бальзаковского возраста слушает и тоже ей хочется.
   С мягкопопой тоже пару раз, но уже подольше. Каждый раз по пол часика, минимум. Точнее не скажу, не засекал. Некогда было.
  Отрубилась тётя. А сам я ещё раз в парилочку. Выползаю и водочки 200 грамм в догон. Дровишки подкинул и снова в самый жар с веничком берёзовым. А после уже не выползаю, а прямо заползаю в хату. В хату это в хохляндии, а по существу в терем. Кто, кто в теремочке живёт? А живёт там гостья неудовлетворённая, пока неудовлетворённая. Я ещё 200 вье..л. Как жизнь молодая? - спрашиваю теперь уже у толстожопой тётушки. А она мне; - А как ты думаешь? Всех поимел, а я что?
   Ну и снял я с неё гамаши вязанные, штопанные: дерёвня! Как у неё там не вспотело в такой жарище? Да там и без пота уже всё смазано было.
  Но эта тётя уже делиться ни с кем не пожелала. Мы с ней с перерывами на баньку, - до рассвета чпокались. А после тех двух, самая тема. Разнообразие только делает крепче стояк, - это я задолго до того подметил.
  Как говорил наш глубоко уважаемый Василий Шукшин: - Я поселю в этом доме разврат!
  Вот я и поселил! Жаль только, что четвёртой, пятой подо мной не оказалось... 


Рецензии