Онегин. Пародия. Глава 5

Татьяна в грусти и печали, души в Онегине не чая, сидела дома у окна одна с бутылочкой вина. Жила она, к слову сказать, со своей старшей сестрой Ольгой в однокомнатной квартире, а родители остались в области в небольшом поселке. Девушки переехали в Санкт-Петербург еще, когда поступили в институт. Так и остались жить вместе, не расставаясь.
- Таня, ты чего? Завтра же на работу! – Ольга от изумления так и осталась стоять на пороге комнаты, как ошпаренная, глядя на сестру. В первый раз на своей памяти она видела в руках сестры спиртное и была крайне обеспокоена увиденным.
-Я знаю, но я туда не пойду!
-Ты с ума сошла? Это что еще за новости? Что случилось?
-Тебе не понять!
-С этого места, пожалуйста, по подробнее!
-Да какие тут могут быть подробности? Он, таких, как я даже не замечает! Да и отчет мне до конца недели не под силу. Без бутылки я не справлюсь точно, да итак большой-большой не факт.
-Да объясни, ты толком, наконец, в чем дело? И кто этот загадочный «он»?
-Тебе легко говорить! Тебя твой Ленский любит! А я такая дура! Это же надо было полететь со стремянки в архиве прямо у него на глазах!
-А зачем ты вообще на эту лестницу полезла? Ты хоть не ушиблась?
-Во славу отчета! Документы искала в архиве за прошлый квартал. Конечно, не ушиблась, он меня поймал! И даже папки мне все нужные достал…
Ольга рассмеялась:
-Ну и о чем ты, беспокоишься тогда? Стал бы он кого попало ловить и тем более папки доставать?
-Конечно, стал бы! Ведь он очень благородный, воспитанный, умный…
-Ну, достал он папки, что с того? О чем ты так переживаешь?
-Да потому что он наш новый заместитель, а я вела себя как идиотка! Даже не поблагодарила…
- Володя что-то говорил про нового заместителя… Своего давнего приятеля, холостой Казанова, Онегин кажется? Племянник Арсения Петровича?
-Он самый.
-Ну и угораздило же тебя!
-И я о том же, - печально вздохнула Татьяна.
-Мой тебе совет: забудь как можно скорее. Мы с Володей на ваш корпоратив идем в пятницу кстати, - быстро сменила тему Ольга.
-Точно в эту пятницу же еще корпоратив, - хлопнула себя по лбу Татьяна. – Только его мне для полного счастья и не хватало!
-А чем тебе не угодил корпоратив? Володя рекомендовал меня Арсению Петровичу, наша фирма вам его и проведет, кстати, в моем лице, в самом что ни наесть лучшем виде.
-Вот же ж, - подумала Татьяна, - какую бы отмазку мне придумать, чтобы не идти туда?
Только теперь Татьяна увидела, что на руке сестры блестит кольцо.
-Он что тебе предложение сделал? – воскликнула в изумлении Татьяна.
-Да, я как раз только что собиралась тебе сказать, - пролепетала Ольга.
-Ну, надо же! Поздравляю! – Татьяна на радостях обняла сестру. – А маме с папой уже сказала?
-Нет, но собиралась после корпоратива поехать и познакомить их с Володей.
-Но это же просто замечательно! Прости, я была такой эгоисткой… Думала о себе и даже не заметила, что ты собралась замуж.
-Да я сама только сегодня узнала, - улыбнулась Ольга. - Так что заканчивай уничтожать в бутылочке вино и выше нос!
-Для одиноких безнадежно влюбленных женщин его вообще должны раздавать бесплатно, - проворчала Татьяна, однако почти пустую бутылку послушно поставила на компьютерный стол, возле монитора, Ольга весело подхватила её, и уволокла на кухню, подальше от младшей сестры.

А Татьяна тем временем, включила компьютер и нашла страницу Онегина «ВКОНТАКТЕ», выпитое дало о себе знать, и она начала набирать сообщение:

«Я Вас люблю, простите мою дерзость,
Не злитесь на меня за откровенность,
Мне кажется, что все предрешено
И встретиться, нам было суждено.
Я все как есть, оставить бы хотела,
Но в этом, я, увы, не преуспела…
Простите, Ваше право проклинать,
Но я себе не смела больше лгать.
Я Вас люблю -  простое оправдание,
Увы, мое несбыточно желание,
Я не для Вас, а Вы не для меня,
Мне эта истинна, вполне ясна.
Простите, если я Вас вдруг смутила,
Не осуждайте за влюбленный взгляд,
Мое отравленное сердце страстью млеет,
Уж больно сладок для него любовный яд.
Я Вас люблю, простите за абсурдность,
Теперь моя судьба у Вас в руках,
Но как бы не пыталась сохранять благоразумность,
Меня опутывает неизвестный страх…
Я Вас люблю, чего же боле? Что я еще могу сказать?
Теперь я знаю, в Вашей воле, меня призреньем наказать!»

Она нажала кнопку «ОТПРАВИТЬ» раньше, чем успела подумать. К несчастью, Онегин был «ОНЛАЙН».

*****
Татьяна уснула прямо за компьютером, печатая отчет. Ей снился жуткий кошмар. Девушка падала в бесконечную пропасть вместе с папками и пыталась на лету найти нужную – с отчетом. Вокруг слышался чей-то злобный смех, до боли знакомый, но девушка никак не могла понять чей, и продолжала падать, но внезапно поняла, что достигла дна, а на дне стоял Онегин, который аккуратно и ловко поймал Татьяну в кромешной темноте:
-Ну вот, а Вы переживали! У Вас получился прекрасный отчет! – улыбнулся Онегин.
А Татьяна полетела дальше. Она приземлилась в каком-то темном месте, походившим на ночной клуб, где все веселились и танцевали, но внезапно её охватила ужасная паника:
-Ольга! – крикнула Татьяна, но ей никто не ответил. – Ольга! Сестренка! – снова позвала она, а в ответ тишина.
Татьяна метнулась осматривать все столы и возле барной стойки увидела прозрачную стену, за которой стояла Ольга.
-Оля!- снова закричала Татьяна, но, несмотря на прозрачность стены, та её все равно не видела и не слышала.
***
С утра Татьяна передала свой отчет секретарю и всеми силами старалась не попадаться на глаза новому боссу, нужно сказать, что ей это отлично удавалось.
Онегин впрочем, сидел в своем кабинете в гордом одиночестве, размышляя. Он уже собрал больше половины отчетов и понемногу разрабатывал новый бизнес-план. Душа Евгения требовала перемен, как и стратегия фирмы, причем глобальных. Он уже предложил выдвинуть на рынок несколько новых услуг, благодаря консультированию у Ленского, и они были приняты с большим одобрением среди коллег, что удавалось очень редко, даже самым опытным сотрудникам. Уже за столь короткий срок работы, Онегин заслужил славу талантливого управленца, но немного авторитарного, не любящего возражений. Теперь он уже не был простым мажором, Онегин стал самым настоящим заместителем, еще немного и казалось, он будет руководить банком вместо самого Лягушова. Эта мысль навеивала легкую грусть, интересно почему? Разве он не этого хотел? Также Онегина удивило сообщение «ВКОНТАКТЕ» от Татьяны. Все те девушки, с которыми он ранее встречался, стремились заполучить его, но ни одна никогда не говорила, что его любит. Может, и любили, просто скрывали? А может, и нет. Он соврал Ленскому, когда сказал, что все девушки одинаковые. Татьяна была для него самой настоящей загадкой. С одной стороны весьма, скрытная особа, но в тоже время искрения и ранимая. Вот только казалась она ему слишком молодой и наивной. Да и разве можно слать своему боссу такие сообщения? С ней нужно было немедленно поговорить, пока все не стало еще хуже и по банку не поползли ненужные слухи.
-Как поживаешь, племянничек? – зашел в кабинет Арсений Петрович.
-Твоими молитвами.
-У меня для тебя четыре новости. Две из них, ты уже знаешь. – Первая – завтра корпоратив и мой последний день работы, а в понедельник тебя уже назначат на должность. Вторая – наш Лягушев едет на свадьбу к сыну в Италию и вернется только через две недели, тебе за него предстоит подписывать кое-какие документы. Сегодня все тебе объясним. Третья - твоему другу Ленскому тоже приспичило жениться, а он глава маркетингового отдела и тоже попросил двухнедельный отпуск с понедельника. Ну и четвертая – с нами хотят заключить договор на продажу акций, нужно проверить «от» и «до» каждую пылинку в этой фирме, прежде чем заключать договор.
-Вступление в должность обещает быть веселым, - сделал вывод Онегин.
-По мне так ты полностью готов, удивительно, но в отличие от твоего отца с тебя вышел толк. Похоже, теперь мне есть, кем гордиться.
-Спасибо. Так что за фирма говоришь?


Рецензии