Узы между матерью и ребенком, и любовь между мужчи

 Есть матери, которые не могут допустить,
чтобы их власть над ребенком забрала другая женщина.

- Мама, благословите нас на счастливую жизнь.
    Владимир и Ольга опустились на колени перед статной и гордой женщиной. Несколько долгих минут она всматривалась в ту, что посмела привлечь внимание ее дорогого мальчика. Темно-зеленые глаза заполнились  холодом, черты лица стали жесткими, красота исчезла. Спокойным и вкрадчивым голосом, мать произнесла:
- Я никогда не дам своего благословения на этот брак. Ты женишься на Елене, а не на этой плебейке возжелавшей оказаться среди уважаемых людей.
- Я не женюсь ни на ком, кроме Ольги, - решительно произнес Владимир и, взяв любимую за руку, встал.
- Разве ты не видишь, она уже рушит наши взаимоотношения! Такие как она, пойдут на все, чтобы добиться своего.
- Мама, если вы не хотите дать своего одобрения на наш брак, что ж, я ничего не могу с этим поделать, но мне неприятно, когда вы оскорбляете мою будущую жену.
- Если ты на ней женишься, я умру от разрыва сердца и моя смерть, будет  тяжким грехом на твоей душе, - категорично заявила Елизавета  Николаевна, садясь на край кровати. Идеальная осанка, голова, повернутая в сторону окна,  невидящий взгляд, - вся фигура говорила о прекращении разговора.
    Ольга не желала больше оставаться в доме, где ей были не рады. Она ушла. Молодой человек пошел за ней.
- Моя смерть будет на твоей совести! - донесся голос матери до сына, но он не вернулся.
    Владимир догнал Ольгу и, схватив за руку, притянул к себе, заключая в объятия.
- Пусти! - девушка рванула вперед, но руки напряглись и сжали крепче.
- Не принимай слова матери близко к сердцу.
- А если она пойдет на собственную смерть, чтобы разлучить нас?
- Умирать или жить – решать матери, что касается меня, скажу так: я всегда любил и буду любить ее, даже если она будет проклинать меня, мы всегда останемся семьей, чтобы между нами не происходило. – Владимир наклонился к уху девушки и продолжил с нежностью: - Любовь между матерью и ребенком, нельзя сравнивать с любовью мужчины и женщины.
Я хочу, чтобы ты поняла это.
    Ольга молчала. Возлюбленный  прижался губами к ее шее.
- Остановись! - девушка топнула ногой… удачно.
    Избранник  выпустил ее из объятий, получив каблучком по пальцам. Она развернулась к нему. Светло-карие глаза, с медовой радужкой смотрели в серо-голубые глаза.
- Не позволь, кому-либо встать на пути нашего счастья, - произнес Владимир и нежно заправил ее волосы за ухо.
- Значит, ты уже все решил для себя? - уточнила Ольга, позволяя мужчине поглаживать  лицо.
- Да.
- А может я не хочу выходить за тебя замуж, чтобы потом не чувствовать себя виноватой в самоубийстве человека?
- Испугалась и спешишь отказаться от меня?
   Будущий супруг наклонился к лицу девушки так, что их губы почти соприкасались.
- Ты можешь делать все, что тебе заблагорассудиться, но ты все равно станешь моей и телом и душой, - нежно, но решительно произнес мужчина. В его голосе послышались стальные нотки.
- Будешь запугивать и угрожать, потеряешь меня навсегда, - честно предупредила Ольга.
- От матери я не откажусь и тебя не потеряю.
    Девушка отстранилась от милого и изучающе посмотрела ему в глаза. Столь любимый и нежный некогда взгляд стал жестче, в нем появились нотки власти. Этот взгляд и слова не понравились Ольге, поэтому она просяще положила ладонь на грудь Владимира, а потом ушла.

    С того разговора, Ольга стала избегать ненаглядного, а мать была упряма и настаивала на своем. Она приглашала Елену к ним, оставляла молодых людей одних. Отчитывала сына зато, что он холоден и недостаточно внимателен к девушке из уважаемой семьи. Владимир поговорил с Еленой и дал ей понять, что он не любит ее – его сердце отдано другой. Неприятно было слышать это, и девушка ушла, громко хлопнув дверью. Больше она не приходила к ним, как бы мать Владимира не просила прощения за своего глупого мальчика.
    Елизавета Николаевна пробовала воздействовать на сына через любовь:
- Сынок, если ты меня любишь и заботишься обо мне, потерпи немного, я выберу тебе достойную девушку, и вы составите прекрасную супружескую пару.
- Мама, я люблю вас, но моя жизнь принадлежит только мне. Если вы хотите моего счастья, вы должны примириться с мыслью, что я выбрал спутницу жизни.
    Елизавета Николаевна потеряла терпение, она уже не сдерживала себя в словах:
- Это девка настолько вскружила тебе голову, что ты не считаешься с собственной матерью! Готов опозорить честь семьи из-за нее?!
- Мама, мне грустно, что вы ставите мнение окружающих выше голоса сердца. 
    Мужчина откланялся и покинул Елизавету Николаевну, оставив женщину со злостью наедине.
    Дни  проходили, складываясь в недели, а мать Владимира все еще распаляла себя против девушки из низов, укравшей у нее ребенка. «Неблагодарное чадо», ждало и надеялось, что мать вскоре остынет и более спокойно примет факт того, что он любит выбранную девушку всем сердцем. Но время шло, Елизавета Николаевна испробовав  разные варианты решения проблемы, вплоть до подкладывания девушек к сыну в постель, поняла, что упрямого паршивца ничем не переубедить. Она сдалась и дала свое одобрение на женитьбу и благословила сына, пожелав здоровых и прекрасных детей. Владимир покрыл лицо матери поцелуями. Смягченная лаской единственного и горячо любимого ребенка, Елизавета Николаевна заметила, что будет строго спрашивать с невестки и ни каких поблажек ей не даст. Сын благоразумно не услышал слова матери об угрозе, давно решив, где они с женой будут жить, и какой у них будет семейный уклад. Мать он не допустит в их жизнь. Лишаться любимой и счастья, он не намерен. Радостный и довольный Владимир приступил к разрешению второй задачи.
   Счастливый мужчина пытался дозвониться до любимой и сообщить ей, что проблема с матерью решена, и они могут в ближайшее время оформить отношения через загс, но телефон никто не брал.
- Моя девочка решила показать характер, тем интереснее будет победа,- подумал Владимир, выключая мобильный и убирая его в карман куртки.
     Ольга закончила работу. Нагнувшись, она принялась растирать усталые ноги. Когда кровь живо задвигалась по венам, а мышцы расслабились,  девушка выпрямилась и медленно пошла в подсобное помещение за своими вещами. Переутомленная за последние четыре дня, из-за ненормированного графика и разных непредвиденных обстоятельств, одеваясь, она мечтала о горячем душе, любимой пижаме и о кружке хорошего, сладкого чая. Проверив все напоследок и убедившись, что все на своих местах и занесено в книгу отчетов, Оля выключила свет и, выйдя, закрыла за собой дверь на ключ. Убрав его в сумку, девушка посмотрела на наручные часы. Они показывали девять минут первого. Оля выдохнула, стараясь не думать о том, сколько пройдет времени пока она доберется до дома. Девушка мысленно встряхнула себя - только хорошие мысли, дала она себе установку и, выйдя  из здания, остановилась. Ее ждал Владимир.
  Любимая была удивленна его приходом. Глаза немного расширились, во взгляде удивление. Владимир подошел к ней ближе, нагнулся, поцеловал в нежные губы и произнес:
- Ты скучала по мне, милая?
    Ольга опомнилась, сейчас ей было не до флиртов, она желала добраться до дома и выполнить намеченное: горячий душ, любимая и теплая пижамка и хороший, вкусный чай, а там кроватка и глубокий сон без сновидений.
Девушка молча, обогнула мужчину и пошла к ближайшей автобусной остановке.   
    Владимир все понял, ни говоря, ни слова он проводил Ольгу до самого подъезда ее дома. Оля улыбнулась благодарно,
- Спасибо, - и она скрылась за дверью.

  Последующие дни Владимир встречал Олю после окончания работы. Он был с нею. Его девочка игнорировала его, Владимир наблюдал за нею, и ему было забавно.
 - Как маленькая и надутое чудо, - думал он, составляя  план покорения и «изведения» любимой.
   Он  сдержал свои слова, как бы Ольга не игнорировала его, в конце концов, пройдя через испытания, они узаконили брак, а потом венчались в церкви.
         
P. S
Владимир подошел к жене сзади и обнял ее. Ольга улыбнулась.
- Не отвлекай меня.
    Она высвободилась из его рук и, наклонившись,  поцеловала спящего в кроватке Алешеньку, поправила ему одеяльце и погладила по щечке.
- Ты так холодна к мужу и нежна к нашему ребенку, что порой я завидую ему, - с ноткой  ревности произнес Владимир.
- Любовь матери к ребенку, отличается от любви жены к мужу. На первом месте у женщины всегда будет ее ребенок, а потом все остальное.
- Не надо нам было спешить заводить Алексея, нужно было подольше пожить для себя.
    Ольга развернулась к мужу и с наслаждением наступила ему на ногу... три раза.
- Еще хоть раз, я услышу что-то подобное, и ты нас с Алешей никогда не увидишь в этом доме и в своей жизни.
- Не гневайся, царица, смени гнев на милость, - улыбаясь, произнес Владимир и поцеловал жену.


Рецензии