Я, мужик, грибы и голая женщина

Я вошел в лес, пытаясь обнаружить там грибы и их поджарить, чтобы, в конце концов, что-нибудь покушать.
Голодный, я ходил, бродил, в надежде их быстро найти, прибежать домой и, быстро поджарив, ждать женщину, которая обещала прийти и поесть вместе со мной.
Но она придет лишь в том случае, если я найду грибы и только если грибы будут хорошо прожарены.
А если я не найду грибы, то она пришлет вместо себя свою бабушку, которая будет у меня жить, поскольку мне нужна женщина.
Бабушке все равно, будут у меня грибы или нет.
Бабушке нужен я.
Так что, как видите, у меня не было особого выбора и я решил попытать счастья и найти грибы, хотя не был уверен, что бабушка будет хуже ее внучки.
Но не в этом суть, а в том, что я ходил по лесу уже несколько лет, а грибов все никак не мог найти, пока не встретил однажды мужика.
Мужил был совершенно голый и держал в руках корзинку, полную замечательных грибов.
Было такое впечатление, что он что -то искал в траве, прыгая, как кузнечек, одновремено в разные стороны.
Я подскочил к мужику и спросил, где он нашел такое количество грибов.
Мужик ответил, что нашел он их очень давно, принес домой, поджарил, к нему пришла женщина, которая абсолютно все сьела, включая его самого и ему такой вариант развития событий  не понравился и он решил вернуть грибы и женщину обратно и больше никогда никого и ничего не жарить и даже не варить, не говоря уже о копчении или мариновании.
Мужик достал из карзины гриб и, вырыв ямку, посадил его туда, а затем присыпал землей со всех строн.
Я поинтересовался, почему он голый и он ответил, что голому легче найти решение.
Я спросил, что именно он хочет решить и мужчина обьяснил, что он хочет понять, чем еще в жизни можно заняться, кроме того, как искать в лесу грибы и ожидать, что женщина придет их кушать.
Я улыбнулся и сказал, что я бы тоже хотел про это узнать, однако у меня просто нет времени на размышления по этому поводу, поскольку все время уходит на интенсивный поиск грибов.
Он поинтересовался, не возьму ли я его грибы, поскольку те ему совершено не нужны и он собирается начать новую жизнь.
Я сказал, что с удовольствием их возьму и спросил его, решил ли он уже какую себе выбрать жизнь.
Мужчина ответил, что пока не знает.
Пока мы разговаривали, лес наполнился совершенно голыми мужчинами и женщинами.
Все несли в руках карзинки.
У некоторых в них лежали грибы, но у большинства грибов не было.
Многие сажали грибы обратно в землю. Несколько человек влезло на дерево – они пытались убедить других в том, что сидеть там намного  лучше, чем бродить в поиске грибов.
Многие им верили и тоже залезали на деревья, а многие не верили и продолжали бродить по траве.
Многие  кричали, шумели и размахивали своими корзинками, пытаясь показать всем свои замечательные грибы. Некоторые сидели на траве и тихонько плакали.
Были такие, что улыбались и даже смеялись. 
Я и мужчина, с которым я разговаривал, отошли в сторону и затем, незаметно для себя, повернули направо, потом налево, чуть вперед, сбежали  вниз и, немного покружив, вскоре очутились возле громадной дыры, кем-то аккуратно вырезаной в скале.
Я высказал предположение, что, вполне возможно, если мы оставим карзинки на траве и войдем внутрь, то что-нибудь в наших жизнях может измениться.
Может быть к лучшему, а может, и нет, но то, что изменения настанут-это точно.
Он со мной согласился.
Мы стояли в нерешительности и не знали, что делать-входить или нет.
К нам подошла женщина и сказала, что если мы сейчас войдем внутрь дыры, то она к нам больше никогда не придет и даже не пришлет свою бабушку.
Она обьяснила, что над нами все будут смеяться и считать нас ненормальными, поскольку все ищут грибы, жарят их и ждут ее к ужину.
Женщина даже пригрозила, сказав, что она будет делать нам всякие пакости, потому что мы не будем такими как все и не будем ее ждать, а она любит, чтобы ее ждали и обожает вкусные жареные грибы.
Мы стояли и слушали женщину, которая, не прерываясь, говорила уже несколько недель подряд.
Наконец, видя, что мы не реагируем, она сказала, что сильно устала общаться с такими дебилами как мы и что, по сути, ни  мужчины, собирающие грибы,  ни сами грибы давно уже не приносят ей удовлетворения и она все это время занималась самообманом.
Сказав это, женщина уверено вошла в дыру в скале и исчезла.
Мы посмотрели друг на друга.
-Она везде- я высказал свое мнение-куда бы мы не пошли, мы ее везде встретим.
-Согласен-мужик кивнул головой.
Мы взяли карзинки и пошли в сторону горизонта.
Мы решили больше не собирать грибы, а обратить внимание на ягоды, хотя, в глубине души, понимали что и то и другое, по сути, одно и то же и надо предпринять нечто такое, что....
Мы обратили внимание на то, что горизонт приближался к нам, хотя мы уже некоторое время стояли на месте, отдыхая.
Я высказал предположение о том, что, возможно, нам не надо никуда идти и ничего искать. А необходимо просто стоять на месте и ждать.
Мужик со мной согласился и мы, сев на траву, стали ждать.
Было совершенно очевидно, что если самим ничего не искать, то будут разыскивать нас.
Кто или что нас будет разыскивать-оставалось загадкой, однако пребывание в состоянии приятного ожидания было лучше, чем топтание ног до крови в поиске грибов.
Да и грибы уже заканчивались, поскольку первый снег только что упал на наши головы, нагруженые до безпредела мыслительным мусором.


Рецензии
Головы нагруженные безпределом - это круто.
Удачи.

Евгений Пекки   17.09.2020 08:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.