А Ля Кафка

Было очень интересно наблюдать, как я преврашаюсь в массивную черную дыру.
Я исчезал для окружающего мира, становился невидимым, однако не чувствовал никакого облегчения.
Я заметил, что все вокруг каким-то странным образом исчезает внутри меня, однако, опять таки,  не почувствовал никакого облегчения.
Наоборот, если раньше мне удавалось хоть как-то избегать общения с окружающими меня одушевлеными предметами, то сейчас, обладая ими, я просто не мог найти места, где бы было бы возможно не реагировать ни на чьи приставания и комментарии.
-Ну как, понравилась наша оргазмическая установка?- я услышал тоненький голос и, приоткрыв один, вроде бы левый глаз, увидел стрекозу.
Она висела прямо возле моего носа и внимательно наблюдала за моими поведенческими реакциями.
-Все- сказал я – мне больше нравится просто бегать за счастьем, суетиться, потеть, испражняться недовольством, хотететь, терпеть, ждать и надеяться.
-Но это так банально- сказала стрекоза - неужели вы раздумали?
-Да, конечно-ответил я,- я не знаю, как на все это реагировать. В привычной ситуации я могу крикнуть, разбить посуду, дать в морду.
Я хочу назад, в грязь банальности и трагичность устойчивости обстоятельств.
-Хорошо-скучно произнесла она и я внезапно обнаружил себя лежащим на незнакомом мужчине, одетым  в красный  халат.
Рядом с мужчиной стояла открытая банка с килькой внутри. Я был очень голоден, схватил банку и стал быстро запихивать кильки в рот.
-Не надо чавкать, здесь запрещено чавкать- ко мне подошла большая оса и неприятно прожжужала над моим пахом. Я перепугался и бросился бежать.
-Но вы сами этого желали- произнес кто-то на китайском языке с вьетнамским акцентом- что же вы от меня сейчас хотите? Вы считаете, что вся ваша жизнь Там была более нормальной, по сути, чем то, что происходит сейчас?
Вы глубоко ожибаетесь!!!
Эти слова меня ошпарили.
Я притормозил, бросил себя на нечто похожее на одинокую женщину в прокуреной до невозможности ванной и глубоко задумался.
-А вы, кто бы вы не были,- наконец, заметил я,- совершено правы, я тотально сдаюсь, поднимаю руки перед вашей железно - бетонной логикой. И что мне теперь делать?
-Да просто живите и нюхайте.
Я внезапно увидел себя держащим в руке розу.
Я поднес ее к носу и стал жить.
Я никогда не думал, что все так просто и можно оставаться невозмутимо спокойным и счастливым в центре сумашедшего урагана.
Время исчезло и я остался один на один с приятным запахом, а потом, став самим запахом, влился в чей-то очень даже пикантный носик, проникнул в жаждущие любви нервные клетки маленького мозга под высокой прической и там приятно растаял, превратившись в то, чем был всегда, хотя этого и не замечал.


Рецензии