если бы ты знал

Если бы ты знал
В кого ты меня превратил
Ты бы молил о прощении
у всех земных светил

Если бы ты тогда осознал
Что со мной сотворил
ты бы клялся на своей крови
что больше никого никогда не любил

Если бы ты признавал
Все ошибки и страхи свои
Ты бы никогда не создал
Те преграды, что нас развели

Если бы ты каялся
осознав все грехи свои
ты с печалью моей расправился
и спокойно остался вдали

Если бы это все
Ты бы сделал вовремя, честно
ты бы стал свободным от снов
из которых душа не воскреснет

Если бы ты знал
Чем закончиться наше былое
ты бы жизнь свою не прожил
разделив наши судьбы на двое

Если бы ты знал
Но, она не предвиденной стала
та скала, что у нас на пути
в тот полет я тебя не толкала

Если бы ты знал
Сколь прекрасны мои ощущения
После стольких несказанных фраз
Твои слезы, мольбы о прощении


Рецензии