Кильки, голая жена и другие женщины

Я ждал какую-то женщину, надеясь на взаимность и что-то еще, сейчас не могу вспомнить, что именно.
Просто сидел и ждал, а потом встал, открыл дверь и увидел ее.
Она стояла и  тоже явно ждала, что я ее подниму на руки, положу на кровать и принесу туда  бутерброд с килькой.
Я так и сделал.
Ни о чем ее не спрашивая, я поднял ее на руки, отнес на диван, пошел к холодильнику, открыл его и, к своему ужасу, не нашел там кильки, хотя точно знал, что она там была всего несколько часов назад.
Я чувствовал, что женщина придет именно сегодня и много раз проверял есть ли килька в холодильнике.
Много раз его открывал и каждый раз убеждался, что ее там еще много.
Я так расстроился, что заплакал. Женщина встала с кровати, подошла ко мне и стала меня успокаивать, гладя ладошкой по голове.
-Ну не расстраивайся так, не убивайся- лаского говорила она,- ну не я же одна на свете, ты еще встретишь свою женщину, которая не очень любит кильку, главное-не теряй надежды.
Она тоже начала плакать и я, совсем расстроившись, сел на пол.
Женщина выплыла из моей квартиры, тихо, очень медленно и аккуратно закрыв дверь.
Я сел на стул возле окна и долго всматривался в ночь, пытаясь понять, почему жизнь так ко мне не справедлива. А потом снова подошел к двери и  хотел ее открыть, чтобы увидеть стоящую там женщину, но потом раздумал, вернулся к холодильнику и открыл дверцу.
Я вошел внутрь холодильника, сел на кусок мяса и долго рассматривал  свои детские фотографии, разбросаные здесь и там на разных овощах и фруктах. Хотелось спать и немного взаимопонимания.
Но спать хотелось больше и, выйдя из холодильника, я отправился в ванную, где уже несколько дней подряд отмывала себя под душем моя жена.
Я чистил зубы и думал о  том, что она меня совершено не понимает, потому что очень долго и часто моется.
Было бы намного лучше, если бы она следила за тем, чтобы в холодильнике было бы всегда достаточное количество кильки.
Тогда у меня было бы с кем-нибудь или с чем-нибудь  взаимопонимание, а она бы,  наконец, отмылась и, может быть, иногда бы выходила бы на балкон и смотрела на Луну.
Это так романтично.
Мы бы втроем могли смотреть на луну или, даже,  вчетвером - в зависимости от  того, насколько и кому нужно было бы взаимопонимание, килька и, может быть, что-нибудь еще, ну вроде какой-то, может быть, интимности.
Я почистил зубы, оставил в ванне жену, одел ботинки, пальто, шляпу, взял зонтик и пошел к выходу.
Открыв дверь, я увидел  несколько стоящих, одна за другой, женщин.
Не обращая на них внимания, я спустился вниз по лестнице, вышел на улицу и долго бродил по извилистым улочкам города в поиске взаимопонимания, но потом вернулся к своему дому.
Было холодно, я засунул руки в карманы и обнаружил там много кильки.
-Ты скоро придешь?- я поднял глаза и увидел жену.
Голая, она стояла на балконе и смотрела на меня с неподдельным интересом.
-Не знаю - сказал я - я устал, у меня есть кильки, пальто, ботинки и шляпа. Я ищу кого-нибудь или что-нибудь.
-Лучше б купил больше шампуня, чем просто так болтаться и искать непонятно что  -  буркнула  жена.
Я увидел как с ней рядом на балконе появился голый, весь в пене, мужчина.
-А кто это?-поинтересовался я.
-Я сама пытаюсь разобраться - ответила жена, продолжая намыливать себе голову и пах  - я открыла дверь из ванной, а он там стоит.
-Я  ищу  что-нибудь... - сказал мужчина- вот, хожу, брожу, пытаюсь подобрать и примерить. А сейчас, вот, решил помыться. Я скоро уйду, мне не нравится, что у вас в ванной постояно моется женщина.
-Ну ну -сказал я, сел на тротуар и медленно погрузился во влажную, зябкую надежду, пахнущую килькой и еще чем-то очень забытым, но похожим на женский розовый нежный  сосок с капельками теплого молочка.


Рецензии
Килька - это в Прибалтике где-то...
Разве там найдешь достойную женщину?
Они давно все растворились в пространстве.

Георгий Иванченко   27.11.2021 09:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.