Чукор Корбуфан

Когда мне было лет восемь, я решил написать роман про пиратов. С сюжетом у меня проблем не было, я был выдумщиком и фантазёром. Проблемы начались тогда, когда героям надо было давать имена, не просто имена, а на иностранный манер...

С иностранцами у меня контактов не было, а брать имена  из доступных мне источников я посчитал невозможным, это был бы плагиат в моём понимании...

Главный герой у меня носил такое имя - Чукор Корбуфан... У остальных персонажей имена были
не такими красивыми - Лукман Финлоп, Кокен Лупар...

Когда я всем своим героям дал подходящие имена, то дело как-то застопорилось... Мои герои не хотели ничего делать, чтобы продвигался сюжет. И я понял, что с такими именами у меня ничего не получится, а где взять другие, подходящие, я не знал...

Сейчас я понимаю, что мне надо было начать с крупных форм фэнтези, ведь там персонажи носят, чаще всего, совсем немыслимые и несообразные имена...

Короче, с пиратским романом у меня не получилось, но задумка была почти блестящая...


Рецензии
Когда мне было восемь лет,
В голове созрел сюжет
Пиратского романа.
Про весёлую команду и капитана...

Здесь, в этом месте, должен Вам сказать,
Что очень рано начал я романы сочинять,
Талантов щедро мне отвесила природа -
Так первый написал ещё в два года!

О чём? Не помню... Вот в четыре,
Всерьёз задумал прозу о войне и мире,
А уже годам к пяти -
Трилогию о Ленинском пути!

И в восемь лет моя богатая фантазия,
Отыгралась о пиратах Малой Азии,
И давай строчить мальчонка
Про черепа на быстроходных джонках!

Про ветер в рваных парусах,
Про вкус солёный на губах,
Про шлюх портовых и бочонки рома...
Всё, что с пелёнок было нам знакомо!

Но, вот ведь блин, досадная оказия.
Никогда не выезжая в Малую Азию,
Сам знать не знаю! Но спрошу, как на духу,
Какие нынче имена там на слуху?!!

Да и плевать! Кому какое дело?!!
Ручонка детская выводит смело:
"Чукор Корбуфан.
Гроза морей десятилетний Капитан!"

Давно минули времена...
Дали всходы семена...

Как можно было о Чукоре Корбуфане,
Писать в каком-то примитивнейшем романе?!!
Такое имя, словно царственный венец,
Украсило б и "Властелина (ВСЕХ) Колец"!!!
А, может даже, право слово,
Так и саму "Игру престолов"!!!!! :)))

Андрианна   22.09.2020 15:40     Заявить о нарушении
Давненько не читали шедевров Андрианны, ждём ещё!..

Василий Забутовский   04.08.2019 17:02   Заявить о нарушении
Меняю шедевры только на Ваши!!! :)))

Андрианна   04.08.2019 17:39   Заявить о нарушении