Люблю.. Part I

Стою под её окнами в четыре утра,
Зима, а я только что закончил дело,
Мёрзну, сейчас не хватает жара костра,
Потом. Набираю её номер не смело.

Отвечает. Её сонный, хриплый голос,
Замираю. Как же, черт возьми, он красив,
Желание: слушать и крутить её волос,
Крыша. Закат. Она. Я. Темнота и массив.

- «Доброе утро, любовь. Выгляни в окно»,
Она вздыхает, встаёт и идёт на свет,
Света фонарей хватит? Черт, ещё темно,
Ладно, через миг вспыхнет новый рассвет.

Я вижу её. Такую заспанную и родную,
В который раз осознаю: в её чары попал,
Осознаю, что не смогу полюбить другую,
Никогда. Я в ней растворился. Пропал.

Она улыбается, моё сердце заходится,
Смотрит на снеговика, надпись, меня,
Выглядит так, будто не на Земле находится,
От неё света больше, чем от каждого дня.

- «Люблю...» - Произносит мне в трубку,
- «Подождёшь немного? Я сейчас спущусь,
Подожди меня всего лишь одну минутку,
И я к тебе вмиг на улице возвращусь».

- «Хорошо», - отвечаю улыбаясь в окно ей,
Она убегает одеваться, я стою как дурак,
Сейчас бы с ней в тишину зелёных аллей,
А не зима, снег, холод и погибающий мрак.

Она бежит ко мне. Её волосы развиваются,
У меня стучит сердце, замирает дыхание,
Говорят, любовью эти чувства называются,
Я боюсь от её красоты растерять всё сознание.

В безумном поцелуе мы с ней сливаемся,
Будто на двоих одна жизнь, один кислород,
Безумцами мы с ней для всех называемся,
Но разве это важно, когда попал в водоворот?

Мы падаем в снег. Она сидя целует меня,
На первом этаже свет загорается в оконце,
Я горю изнутри от чувств и нашего огня,
Она мне собой ночами заменяет солнце.

Я прерываю поцелуй, смотрю в её глаза,
Понимаю, что однажды ради них я убью,
В них плещется бесконечность и бирюза,
А в моих она читает великое слово: люблю.

03 августа 2019


Рецензии