Самогон

Служит Богу Отцу.
Вижу, служит еврею покорно,
Коль для связи вручил
Супермощный безбожный айфон.
Ну а вместо осла -
Лимузин, как метла, но проворней.
А в постель попадью,
Прямо Деву с библейских икон.


А вот я, Божий раб,
Бью свой лоб о церковные плиты.
Но дорога мне в Ад,
А тот поп прямо в Рай попадёт.
Это трудно понять
Моей русской душе без пол-литра -
И я пью самогон.
До отключки напьюсь, идиот.


Бог еврейский, Иисус,
Щедр к своим разукрашенным слугам.
И шуты возгордясь,
Все подарки не пробуют скрыть…


Не от водки дурной
Голова моя вертится кругом -
За ту щедрость Христа
Должен я, Вечный Раб, заплатить…


03.08.2019г.  Красный Крупец под Брянском


Рецензии
"Бог еврейский, Иисус..."
При жизни Иисуса слово "иври" (еврей)
было ругательством, человек вне общины, изгой, рвань etc, etc...
Поэтому нельзя называть Иисуса еврейским богом.

Иван Цинк   15.08.2019 23:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.