Я закончилась

Я закончилась, закончилась полностью растворившись в жизни, которая так устала от меня и моих попыток понять и проанализировать мир. Я родилась в этом мире чтобы Принадлежать Мужчине, одному, навсегда, душой и телом. Вся моя жизнь была попыткой найти его, попыткой создать из несоздаваемого,  но главное выполнить свой предназначение. Вся моя жизнь играла на кончике ножа в поисках его.  Я выбирала, проигрывала, выходила на бой, но не находила тебя.

Я не видела тебя, но я знаю точно, ты тот который  меняет жизнь вспять, я не слышала тебя, но я знаю, что сколько бы раз тебе не лгали, ты говоришь правду.   

 я твое отражение, и мои мысли служат только тебе.
Если до смерти останется пять минут и я наконец то найду тебя, то это самые счастливые мои пять минут. Не уходи.... 

Рамина Таипова


Рецензии