Дождь в Одессе

Каждый день обещали дождь. Всю неделю обещали. Потом переносили обещание на завтра. Сегодня тоже пообещали, но кто ж поверит? Я вот проигнорировала.Тем более, что и планировался он у синоптиков только на вечер.

С делами в центре управилась к 12 часам. И пошла пешком по Пушкинской.
Вспомнила, как этой же дорогой шли с Ноной. И замечала с досадой, что я ей просто обязана была показать и рассказать только на этой улице , но опустила. Сколько всего планировала и не успела обсудить с ней, на что хотела обратить внимание Кости в нашем городе.

Начался небольшой дождик. Приятный такой теплый летний дождичек. Временами солнышко проглядывало. Быстро оценила ситуацию:- куда спрятаться, куда свернуть, чтобы маршрутку перехватить. И решила проигнорировать.
Под платанами было совсем сухо. А дорогу быстро переходила. Спасала еще и шляпа. На подходах к вокзалу дождь затих.
Я еще в Модессу, магазин для рукоделия заскочила. А потом и вовсе решила не отступать от своих планов заскочить на Привоз. Я же Овен.
И всего-то мне надо было там купить отруби и цветочную рассаду.

Нужной рассады не нашла, до отрубей не успела дойти, начался дождь уже всерьез. Решил меня проучить за упрямство?
Укрылась в Новом Привозе. В рыбном магазине.Из него зашла в мясной корпус. Отоварилась незапланированно и там, и там. Нашла прилавок со злаками. Отрубей не было. Как нет, купила гречневые хлопья.
Дождь перешел в ливень. Но навесу лупил так громко, что уши хотелось руками прикрыть.

Пристроилась поближе к выходу под перекрытием. Там потише, шум ливня с улицы идет. Людей уже прилично собралось. Смотреть не только на огонь но и на ливень интересно.
Еще лучше дома из из окна. Никто тебя мокрым дождевиком не заденет, с зонта не накапает. И велосипед мокрый на место, где ты так удобно пристроилась, никто не поставит.
А, главное, дома перцы фаршированные дожидаются. Время-то обеденное. Я бы сходу парочку умяла. Или даже три...
Ливень перешел в хороший затяжной дождь. Счастливая идея купить дождевик, очевидно пришла в голову не только мне. Благо магазинчики там проходные. Хозяйственный "Всё по 3" был полон. Нужного товара не оказалось
. Продавцы у нас народ находчивый. Нет дождевиков - и не надо.Одна лихо разрезала большие черные мешки для мусора ножницами. Получалась накидка. К ней уже толпилась беспорядочная очередь. Спрашиваю. почем - по 26.
Вернулась назад, в рыбный и там уже легко дала себя уговорить купить такой же мешок. Но уже за 15 гривен. (Без наценки за ножницы?)
Мы наш пакет не разрезали. Продавщица заботливо
укутала им мои плечи и отправила домой.. Сверху шляпа, в руках по пакету.
С маршруткой было все нормально и пришла вовремя, и даже место девушка уступила. Еще и мешок снять помогла.

А вот на подходах к дому меня ожидали главные приключения. Я сдуру пошла домой привычным путем. А надо было в обход окружным.
Если еще у Привоза я зачерпнула воды в одну туфлю. то здесь лужи были повыше щиколотки. Сама проверила. И это при том, что я шла в обход по бордюрам, по газонам. Две соседки радостно приветствовали меня и с удовольствием наблюдали за моими приключениями.
Одна даже на на крыльцо вышла и усиленно жестикулировала, очерчивая круг. В обход, мол, надо. Но, какое там. Овны с полдороги не возвращаются.
Туфли приказали долго жить. Но перцы меня дождались. И точно - двумя не обошлось.


Рецензии