Большая охота

Сидел я дома, и было мне очень скучно. Тут звонит мне Костя и предлагает прогуляться за раками. Я взял протухшее сало, поскольку раки любят всякую тухлятину, раколовку и ведро и мы пошли. По дороге встретили Максима. У него папа тоже был на ставке с большой автомобильной камерой для плавания и уже поставил много раколовок. А Костя сделал собственные ловушки.

Придя на озеро, чтобы не терять время, мы сразу же поставили снасти, а сами пошли посмотреть на улов старшего товарища. И очень вовремя пошли, потому что ему нужно было уйти, и он оставил нас на озере главными по ракам. Мы радостно согласились и бросились проверять его раколовки. К тому же нам досталась камера, и мы плавали на ней по очереди.

Улов был классным - 37 раков. А в моей раколовке оказался самый большой рак.


Рецензии