Противники или сторонники

1) Опасность исходит не от противников а именно из единомышленников. Противник не будет тебе завидовать. Ты противнику не конкурент. Противником можеш состоят в тайном сотрудничестве. Ты конкурент единомышленнику выглядит немного не логично, но это так. Большинство вещей надо понять не противоположно. Конкретный пример ты политик правого толка. Левые избиратели тебе все равно не будут голосовать. Но ты с ними тайно можешь сотрудничать. Ты будешь бороться с правыми политиками.
2) Иногда критика это похвала, похвала это политика. Например проблема Косово с Сербией. ( я сам выбрал не популярный пример, чтобы не была споров ). Например есть агент Косово в армии Сербии. Они скажут что он очень плохой, он наш враг это для него похвала если враг тебе проклиняет. Или настоящий герой есть армии Косово. Сербия скажет что он наш человек, так ему конец. Косове он будет изгоем.
3)Написать, снимать видео, выступать от имени врага, это очень популярен, каждый день так делают от имени мусульман. Например пишешь что нибудь агрессивно, пишешь мы будем убивать, взрывать. И конце имя твоего врага, все будут его ненавидеть.
4) У меня двоюродная сестра пришла к нам . Гости на несколько дней. Я видел что её сынок очень упрямый, не соглашается. Когда они ушли я ей сказал что ему надо сказать все наоборот, он сделает, недавно она снова пришла к нам гости, я спросил она сказала мой метод работает.


Рецензии