Коротко о подсознании

- А ты точно уверен, что я поступлю правильно, если нагажу в тапок, стяну колбасу со стола и раздеру когтями новый хозяйкин кардиган?
- Да, да! Конечно, уверен! Беги, беги скорее навстречу новому и неизведанному! Ты увидишь, как они обрадуются! Ведь главное позитив! Главное жить на всю катушку, вырваться из зоны комфорта и не следовать общим правилам!
- Как-то ты слегка возбуждён. У меня нехорошие предчувствия...
- Нет-нет, ничего не бойся. Главное позитив и просветление! Мантры, аффирмации и закрытие гештальта! Банзай!
- Ну, хорошо. Тебе изнутри лучше видно. Я пошёл…

Тыдыщ… Шмяк... Бряк... Дзынь... Бздыньк... Тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым… Трах-трах-трах-тарарах…
- Иииийоху!!!
- Ептыть твою кошачью мать! Дорогая, где моё ружьё?
- Ой, всё! Милый, где моя валерьянка?
- Спроси своего шизанутого кота, когда я собью его с люстры!
- Мяааааууууу!!!

…не обижайте котиков, они не виноваты. Во всём виновата тёмная сторона подсознания:)


Рецензии