Князь Игорь. Защитники Лесовья. Часть 3 глава 9

Глава 9 "Финальная битва"

- Ты опять спишь? - ухмыльнулся Святополк.
- Да, староста, устал я после вчерашней битвы.
- В смысле, после вчерашней? - удивился главнокомандующий защитников Лесовья, - ты проспал трое суток.
- Ох, не фига же себе?! Как такое может быть?!
- Видимо ты, герой, действительно устал. Как мне показалось, в последней битве ты заработал не мение 70 уровней. С чем я тебя и поздравляю! Кстати, собранные деньги и предметы с поля боя, система разделила автоматически в соотношении 50 на 50. Но если тебе потребуются какие-нибудь легендарные доспехи или оружие, из моей половины добычи, то я тебе могу их уступить абсолютно безвозмездно. С радостью обменяю любой ненужный тебе легендарный предмет на ценный из деревенской казны. Вот держи список.
Староста передал мне берестяной свиток, который после передачи мне в руки сразу же превратился в электронную таблицу, где я сразу же вцепился глазами в различные апгрейды: пластины улучшения брони, камни для увеличения урона оружия, новый рюкзак объёмом до 1000 ячеек. Кроме того куча банок на бодрость и ману, более высшего качества, чем продавал знахарь Мефодий. Из оружия мне приглянулся лук королевы падших русалок Псигелии. Но брать себе я его не стал, так как меня интересовало оружие ближнего боя. Хотя стоп. Я же паладин, да ещё и призрак. Зайдя в интерфейс персонажа я обнаружил, что достиг 152 уровня. Очки свободного опыта я перераспредилил немного по-другому, добавив побольше в "интеллект" и "ловкость". Так как гайда по раскачке пала у меня под рукой не было, то я действовал на одном предчувствии. Покинув старосту, я выдвинулся к чародею, где был приятно удивлён. В ассортименте Кронтора были бафы массовой атаки и одиночной, активные и пассивные скилы. Хорошо, что я неполинился прокачать "интеллект", так как новые навыки сжерали большое количество маны. Например, заклинание "Слово пастыря" - во время боя, возрождает всех союзников в радиусе близлежащих 30 метров, уменьшает мой запас синей жидкости на 75%, откат 3 часа. Очень крутая штука "Купол благословения Перуна" - даёт полную защиту от физического и магического урона на 10 минут как персонажу, так и всем игрокам в пати, и кушает этот скил 10 единиц маны в минуту, откат 30 минут. Так же я прокачал скил с огненным големом, увеличив его мощность и продолжительность появления. В общем, я неплохо усовершенствовался и теперь могу "соло", без поддержки пати, проходить любые данджи до 150 уровня включительно. Но не буду рисковать, лучше я получу меньше наград и очков опыта, чем отправлюсь опять на перерождение. Уж очень это больно и неприятно.
 Завершив покупки у чародея, я заглянул к кузнецу и починил своё обмундирование, при этом продав всё лишнее.
- Ну наконец-то вернулся, - обрадовался староста, - у нас впереди археважный поход в замок Тёмного Владыки. На данный момент мы имеем войско численностью 7500 бойцов, плюс к этому твои железные устройства на колёсах. Кроме того, по дороге, мы можем получить подкрепление от кентавров в деревне Прудище. Выдвигаемся на рассвете.
- Да конечно, я буду готов!
После того как Святополк скрылся в избе, я сел на солнышке и стал вырезать из деревяшки трубку для курения. Не знаю, получится ли у меня или нет, но на днях я нашёл листья табака и просушил их. Через полчаса кропотливой работы, орудуя своим мечем рыцаря Света, я наконец закончил. Только предмет получился немного неуклюжим и грубоватым, но всё же, я набил трубку сушёным табаком и запалил его. Не знаю что накрутили в этой игре разработчики, но я глубоко затянулся и прокашлялся. Голова приятно закружилась. А табачок то ядрёный оказался. Ух, какое блаженство! Ещё бы стаканчик виски со льдом и был бы совсем кайф...
- Мистер Тонни призрак, можете уделить мне несколько минут, - подошла ко мне маленькая девочка и наглым образом вытащила меня из царства мечтаний, в которое я погрузился окутаный сизым табачным дымом.
- Да, малышка, что ты хотела? - фыркнул я и пустил в сторону густой клубок дыма.
- Завтра ты и Святополк идёте биться с Тёмным Владыкой, так ведь? - тревожно спросила Алёнка, и я в подтверждение её слов махнул головой.
- Елизавета считает, что если вы победите, то произойдёт рестарт игрового процесса, все ключевые нпс системы, мобы и боссы обновятся. В этом случае сценарий будет отыгрываться заново. Монстры станут агрессивней и сильнее. Но это ещё не всё... Наши воспоминания о реальном мире могут исчезнуть. Хотя есть ещё один вариант, ты откроешь новую локацию и продолжишь играть дальше, пока игра не закончится. А что будет снами остаётся загадкой.
- С одной стороны это даже хорошо, любой бы на твоём месте, хотел бы забыть все ужасы и страдания вашей настоящей жизни, где вы были беспризорниками.
- Ну а как же светлая память о наших родителях? Мы с Ваней их так сильно любили.
- Ну да, об этом я не подумал. А если мы не сможем одолеть Тёмного Владыку, что тогда будет?
- Ничего особенного. Тебя ждут бесконечные перерождения. Силы зла не оставят тебя в покое, и тебе придётся постоянно умирать, - сказала дочь старосты.
Алёнка ушла, а я остался сидеть на вечернем солнце, которое приятно и нежно облизывало меня своими лучами. Я ещё раз затянулся, выпустил табачный дым вверх над собой и задумался, но мысли как назло не лезли в голову. Я докурил трубку и пошёл в избу старосты чтобы лечь спать. Сон не шёл, я ворочился с боку на бок, пытался выкинуть из головы тревожные мысли, пытался думать о чем-то хорошем, но ничего не помогало. Заснул я только под утро.

"Системное сообщение: Деревня Лесовье подверглась нападению боевых магов"

- Герой вставай! Враг опередил нас и сейчас мы должны защитить мирных жителей, - разбудил меня громкий крик старосты.
Я вскочил на ноги, выхватил из рюкзака оружие и выбежал на улицу. То что я дальше увидел, повергло меня в шок. Большая часть деревни была охвачена огнём, на земле лежали убитые и израненные стражники, и жители деревни. Возле дома кузнеца шла ожесточенная битва. Я активировал огненного голема и скил "Красная сфера отрицания", после чего с головой бросился в самую гущу сражения. Сработал эффект неожиданности, я двумя мечами с одного удара убил двух магов. Но на этом я не остановился и стал отправлять их на перерождение пачками, так как разница в уровнях была значительная. Шаровые молнии, которые в меня швыряли 50 уровневые приспешники Тёмного Владыки, отнимали у меня только 4% бодрости. Через два часа защитники Лесовья одержали победу, перебив всех магов до последнего. По окончанию битвы было установлено, что большая часть стражи и мирных жителей погибли. Среди убитых была и семья старосты. Окровавленный и еле живой Святополк склонился над телами своей жены и детей, и зарыдал.
- Староста, почему орки и эльфы не вступились за нас, и не встали на защиту деревни? - задал я вопрос, когда воевода успокоился.
- Дело в том, что они даже и не знали о нападении на Лесовье. Подкрепление находилось в лагере, расположенном в далеке от частокола. Боевые маги пришли ночью, когда все спали, бросили на деревню сферу безмолвия и атаковали, - пояснил Святополк, еле сдерживая слёзы. Я протянул старосте пять банок с красной жидкостью, что бы он смог вылечиться.
- Не горюй староста, они возродятся через 24 часа, - пытался я успокоить воеводу.
- Нет, они погибли в рамках сценария, поэтому они не возродятся, пока ты не уничтожишь Тёмного Владыку...
- Мы отомстим за них! Надо собрать остатки войска и выдвигаться.
- Мы так и поступим. Но немного схитрим.
- Что ты имеешь в виду?
- Мы пойдём к замку Тёмного Владыки не пешком, а порталом. Не смотря на то, что ты ещё их не нашёл сам, я дам тебе свою карту, которая открыта на 100% и все порталы там отмечены, - пояснил староста.
- Отлично. Собирай армию, а я пойду к кузнецу и закажу ещё пару десятков пушек. Думаю в финальной битве со злом артиллерия нам поможет. Ещё мне нужен карт-бланш на ресурсы и рабочую силу.
- Отлично!
- Тогда за дело! - рявкнул я и помчался к Драгомиру. Через несколько часов всё было готово. Кроме пушек, я попросил кузнеца изготовить пару десятков мушкетов. Я испытал один из них, а потом провёл курс обучения для стражников. Теперь в нашем войске имелось 50 пушек и 30 мушкетёров. Сводный отряд людей, орков и эльфов, из 2000 лучников, остальные меченосцы. Наша армия составляла 7500 солдат.
- За какое время мы перебросим все войска к вражескому замку? - спросил я у старосты, когда вернулся в его избу.
- Если по одному, то это займёт около семи дней, а если ты добавишь нас в группу, то около десяти минут, - пояснил Святополк.
- Ладно, понятно. А что по поводу подкрепления кентавров?
- Ах, да. Сначала ты один прыгнешь в Прудище, и поговоришь с старостой Клириусом, передай ему от меня подарок вот этот сундук.
Передо мной появился деревянный сундук обитый железом. Неуспел я его мысленно выделить, чтобы посмотреть его свойства, как он оказался у меня в рюкзаке. "Добротный сундук Святополка". Внутри были разные меха и ткани, свитки, золотые монеты и драгоценные камни.
- Тогда не будем терять время, - сказал я и открыл обновлённую карту. Портал оказался недалеко от избы кузнеца. Я закрыл карту и побежал к указанной метке.
Через полчаса я вернулся, в Лесовье. Под моим предводительством была армия из 500 лучников кентавров и 2000 меченосцев минотавров. Выделив остальных войнов и добавив их в пати, я активировал портал и мы прыгнули в окрестности замка Тёмного Владыки. Нас никто не ждал, поэтому армия из 10000 боевых единиц выдвинулась в путь, который составил несколько километров.
- Ну вот мы и пришли, какая будет стратегия? - спросил Святополк.
- Я думаю, что сначала надо ударить одновременно из всех пушек, прекрывают их лучники, маги вешают защитные купола. Как только пробиваем стены или ворота, чтобы прорваться внутрь, выдвигается отряд мушкетеров, под перекрытием щитов танков. Лучники поливают всё и вся ледяными стрелами.
- Годится, тогда вперёд! - одобрил староста Лесовья.
После чего маги кинули на артиллерию полог невидимости, чтобы застать врасплох врага. Первые залпы пушек прозвучали раньше чем деревенские петухи. В системном плеере заиграла зловещая музыка "August burns red - Comproshure". Ворота замка развалились после попадания трёх ядер и в зияющую дыру, на нас бросились боевые маги 100 уровня. Расветное небо озарилось вспышками магии, фаерболов, выстрелов артиллерии и взрывов. Враг пролил первую кровь. Преспешники Тёмного Владыки стали разбегаться в ужасе, но наши лучники не дремали. Понеслись уведомления о получении опыта. Отряд который нас атаковал отправился на перерождение. Танки, прекрывая мушкетеров щитами, прорвались во внутренний двор замка. Следом за ними пошли лучники и меченосцы, артиллерия не переставала бомбить стены. Сантиметр за сантиметром наша армия продвигалась к центральному зданию, где должен обитать Тёмный Владыка.

"Системное сообщение: ВНИМАНИЕ БОСС! "

- На колени, смертные!!! - прокричал Владыка, который появился на пороге своего обителя. Трёх метровый великан в чёрном балохоне с капюшоном, всё тело окутано тёмной серой дымкой и всполохами синих молний. Увидев которого, я мягко говоря, наделал в штаны. Но тем немение я не выпустил из рук своё оружие.
- У вас нет сил, чтобы пречинить мне вред, - продолжал кричать повелитель тьмы, и всё тело невольно покрывалость муражками и дрожало от испуга.
Вдруг, сквозь дыру в крепостной стене, пролетело горящее пламенем ядро и угодило Владыке в грудь, отбросив его на несколько метров назад. Повидимому он на некоторое мгновение потерял ориентацию в пространстве и был оглушен. Я воспользовался этим моментом, закинул в себя банки на бодрость и ману, после чего пулей кинулся на Тёмного. Одним взмахом меча я отсёк ему правую руку, а вторым - левую. Теперь то он не сможет убить меня фаерболом. Следующим ударом я раскроил ему череп. Тёмный Владыка, сломанной куклой упал на колени.
- Ты одолел меня Тонни Фишер. Теперь тебе доступна новая локация игры "Границы Фараона". Я дарую тебе подарок "Перо жарптицы".
Я не стал дальше слушать повелителя тьмы и отсёк ему голову. Пронёсся шквал уведомлений, на который я не обратил не какого внимание. После чего я залез в свой инвентарь и обнаружил подарок Тёмного Владыки. В описании я прочитал, что этот эпический предмет может исполнить любое желание. Я подумал несколько минут и активировал свой подарок...

"Системное сообщение: Осуществляется загрузка новой локации. Уровень жизни восстановлен до 100%, все активные и пассивные навыки обнулены до базового уровня. Пожалуйста подождите."

...

В служебном помещении полицейского департамента Лос-Анджелеса детектив отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Тонни Фишер готовился к предстоящей операции. Он разобрал свой табельный Smith & Wesson и занялся его тщательной чисткой. В зубах дымила  сигарета, которая противно щипала глаза и наполняла помещение едким запахом табака. На столе стояла банка с машинным маслом и стакан виски со льдом.
 - Видимо "Перо жарптицы" реально выполняет любые желания, - вслух сказал я, увидев своё отражение в зеркале. Вязанный свитер чёрно-красного цвета, тёмно-синие рваные на коленях джинсы, высокие кожаные ботинки фирмы Grinders. Наконец-то я дома, возможно я просто спал и всё это было лишь кошмаром.
Посмотрев на часы, я вспомнил, что предстоит встреча с Псигелией и стал собираться. Через некоторое время я сделал контрольную закупку наркотиков у шарлотанки, не умерев как в прошлый раз. После того, как я закончил с бумажной волокитой оформляя операцию, я написал рапорт на отпуск. Что-то я устал за последнее время.
В отпуске я купил англо-русский словарь, большую карту туриста и приобрёл билет на самолёт до Москвы. Через несколько часов я уже гулял по шумным улицам чужого мегаполиса, постоянно сверяясь с картой. Я хотел проверить одну догадку, которая меня посетила намедни. Спустившись в метро на станции Комсомольской я услышал приятную мелодию, которая лилась из перехода. Я поспешил на звук. Вдруг я увидел девочку лет четырнадцати, которая играла на скрипке, и мальчика шести лет. Дети были истощены и одеты в лохмотья. Мальчик пел песню и собирал с прохожих деньги.

Мусорный ветер, дым из трубы
Плач природы, смех Сатаны А все оттого, что мы
Любили ловить ветра и разбрасывать камни. Песочный город, построенный мной,
Давным-давно смыт волной
Мой взгляд похож на твой:
В нем ничего кроме снов и забытого счастья.

- Алёнка, - на ломаном русском языке я  позвал девочку по имени.
- Дядя Тонни Фишер, - закричала девочка, узнав меня. Дети плача бросились меня обнимать. Я забрал детей и повёл их в ближайший ресторан общественного питания Макдональдс. Там дети наелись до отвалу и рассказали мне о последних нескольких днях своей реальной жизни. Они рассказали, что умерли в игре, после нападения боевых магов Тёмного Владыки, а потом проснулись в ночлежке, как и несколько месяцев назад, до их появления в Лесовье. Дети говорили на русском, по этому, пришлось многое объяснять на пальцах, туристический словарь не имел перевода на многие слова. Иногда Алёнка, какие-то предложения говорила на английском, но не смотря на то, что у неё в школе по иностранному языку были хорошие отметки, её понимание мне давалось с трудом. Так же девочка сказала, что их настоящие имена Елизавета и Иван. Тем не мнение, я объяснил им, что намерен оформить опекунство над ними и забрать их в США. Для начала нам нужен переводчик, чтобы мы проще общались и адвокат, чтобы быстрее оформить все документы.
Через две недели мой отпуск закончился и я купил три билета, чтобы улететь домой в Лос-Анджелес. Наверное, Дженифер будет в шоке, когда на пороге нашего дома она увидет меня с двумя детьми. Но мне на это было уже наплевать, я не мог оставаться равнодушным, когда знал, что они могут умереть от холода и голода, или свариться в кипятке, в канализации.
Через несколько часов с трапа самолёта спустились два будущих гражданина Америки - Лиза и Ваня Фишер. Но это уже другая история...

К О Н Е Ц

В.А. Тимонский
апрель - август 2019


Рецензии