Зеркало

- Знаешь, уже два месяца прошло, а я…  Я все еще не выходил из запоя. И что дальше? Ты… Ты скажешь мне, Энни? Боже, меня, наверное, сейчас вырвет.  – Фрэнк хватается обеими руками за голову. Знакомое чувство, все прямо как тогда. Словно он снова перелетает через руль своего мотоцикла, и  голова в шлеме бьется об асфальт. Глухо. В голове глухо. Истерика. Он сглатывает сухой ком в горле, трясущимися руками открывает воду в кране и подставляется под ледяную струю.
Мутно. Все вокруг мутно. Он смотрит в зеркало  опухшими красными глазами и сквозь отражение своего исхудавшего небритого лица видит  ее. Энни.  Какого черта он вообще тогда решил забрать ее с работы? Какого черта он вообще тогда не свернул на перекрестке? Какого черта он вообще не сдох прямо там? Какого черта?
- Ну, скажи мне, какого черта? Скажи,  прошу…. Хоть слово скажи, Энн…  Не молчи только…

Но Энни молчит. Вот уже целую неделю она  просто стоит перед ним в этом зеркале и не говорит ни слова. Энни скончалась еще там, по дороге в реанимацию, а Фрэнк вспомнил все только на следующий день в палате. Десятки долгих дней… Десятки долгих дней он заливает в себя все, что его вырубит. На прошлой неделе он потерял в баре свои документы, но кому до них есть дело, верно?  Все должно было быть совсем не так. Совсем иначе…
- Энни, ты слышишь? – Фрэнк сидит на краю ванны и смотрит на нее, стоящую прямо здесь – в зеркале над краном с незакрытой водой. – У меня не все в порядке с головой, Энн. Все это просто гребаный кошмар, Энн. Да…  Мы с тобой ведь скоро проснемся, верно?

Энни как всегда молчит. Когда он впервые увидел ее, он был в стельку пьян. Его тело просто инертно ползло по кафельному полу. Очнувшись, он не вспомнил.  Зато увидел. Все это время она просто была там. Сначала он думал, что это конец - горячка дает о себе знать. Но позже, позже это уже  не имело смысла. Ведь она была здесь, рядом. А раз она еще здесь, значит, ее еще как-то можно вернуть, ведь так? Он долго думал об этом.

- Эй, Энн, ты ведь все всегда понимала, да? И сейчас ты знаешь, к чему я веду. – Фрэнк касается ладонью зеркала. – Скажи мне хоть слово, Энн…

Вдруг рука Энни касается обратной стороны стекла, ее дыхание оставляет запотевший след, и ее палец выводит на нем: «Вернись».
Только сейчас до Фрэнка доходит, что зеркало висит не той стороной.


Рецензии