По Системе

Когда народ , немножко болен.
Когда он знает, что лечить.
Да он спокоен , он свободен.
С похмелья , некого венить .

Вот он, рождённый по системе.
Его отец, тоже сидел,
Пил алкоголь и был в проблеме.
Украл , знать жить так захотел

Смотри , какой родился отпрыск.
Видно ,в неволе будет срок.
Видно мы все, увидем горе.
И будет, ждать его звонок.

И По системе ,он сидит.
По ней же ,в ней же колится .
И Мать , по сыну не скорбит.
Уже привыкла ,молиться.

И По системе, к нам спешат.
Поставить: штамп , диагнос.
И по системе, был зачат.
Наш близкий, иностранец.

И по системе ,мы не то !
Нас сектой называют !
Койку , похлебку и пальто ,
Пускай боятся знают.

А вы в системе ? за кого?
Когда Вновь нас сажают.
И За кого ? и для чего?
В нас веру подовляют .

А Нам оплачино с полна ,
В пежаме и в рубахе .
К барыгам , в клинику туда .
Мирянен грешный скачет.

И Много нас ,кто по системе .
Кто здесь сидит , кто колится
И В не запятнаных рубахах,
Аж Кладбище всё ломится.

И Много нас, таких в проблеме
Кого вам надо затровить .
И Много нас, таких в системе .
Кого вам нужно подлечить .

И Много нас, таких бездомных.
И Много нас, таких больных.
И Много нас, ведь не свободных.
И Много нас, уж не живых.

Так ну и как, я же в системе.
И Как мне дальше теперь жить?
Не должен я , как пёс ,собака .
В забвенье где-то помереть .

А Вся Страна , в слепой системе ?
Куда , идёт немой поток .
Да Мы богаты, но нет денег.
И Каждый слеп , хоть и игрок.

Судьба ведь наша? по системе !
Наверно мне нельзя судить ?
Что я свободен, от рожденья ,
Вот праздник , я вкушаю смерть !

И По системе, не нужны ,
Здравые методики !
И По системе мы больны,
Все Мы больны, наркотики.

И По системе не нужны ,
Здоровые решения !
И По системе мы должны ,
Поддаться искушению ?

И По системе , вам сажать .
Тех Кто в разрез системы .
Вы же как Боги , Вам решать ,
Как выйти из проблеммы.

Мы за Христа , мы не проблемма.
А , По системе вам решать,
И Россияне в той системе,
Могут ведь жить, не погибать .

И По системе продано ,
И По системе куплино .
А Наркоманы трезвые .
В разрез системы веруя.

Ты За Россию, хоть за вой .
Когда увидешь на чисто .
Как Гинацыд системы той,
Как Многое захвачено.

И Алкаголь и наркота,
Народ как покалеченый .
Люди , ну вы то что ,куда.
Бежите то беспечные .

И Много нас, кто по системе,
Тех Кто сидит, кто колиться.
И Много вас ,да много нас,
И Много нас не сломяться.

А что, страдает Мать Россия ?
Что Дети , пьют да колиться.
А что ? отлажено страна ,
Всеж по системе жить должна. 

И Много вас и много нас,
И Кто торчит ,кто травиться.
И Много хочет жить ребят ,
У многих получаеться .

И Много Центров , люди служат .
Ведь многие спасаються
А по системе вам решать
А нам не разрешаеться.

Россия , Родина и Мать.
Пора решать проблему,
Как гнали двести лет назад
Так гонят нас За Веру 

И Много вас и много НАС,
И Кто торчит кто травиться ,
МЫ ЖЕВЫ, БУДЕМ ЖИТЬ ребят .
Мне Трезвым , жить то нравиться .

Я вижу ТРЕЗВАЯ СВОБОДА !!!
Я вижу ТРЕЗВАЯ СТРАНА !!!
Я вижу ТРЕЗВАЯ РОССИЯ !!!
В ВЕЛИЧЕ МИРА СОЗДАНА !!!


Рецензии