Глава 1

ГЛАВА 1
Добрая жена-своему мужу венец.С плохой женой намаешься,а с хорошей накрасуешься.И ещё,жена-витрина своего мужа.В театр я выползаю редко очень.Но тут ко мне,словно банный лист приклеилась соседка Лика Лычёва.Ей едва сравнялось восемнадцать лет,она необыкновенна хороша собой,воспитана строгой матушкой,которая привила ей знания этикета и очень ухоженная барышня.
-Вика,умоляю,составь мне компанию,сходи в театр со мной,пожалуйста!Мама не сможет в театр со мной пойти,второй билет пропадёт.шекспира "Леди Макбет" дают в Малом.
Я закатила глаза в потолок.Ненавижу в выходные таскаться по театрам в выходные меня не привлекает и выходы в свет не моя стихия.куда лучше дома время провести в уютной обстановке спокойной.
-Не перевариваю театры=отрезала я.
-Ну,лапонька,кисонька,Вика,умоляю!
Ну,мне совсем нечего надеть.
-Не проблема!там тоже никто бриллиантами бряцать не будет
-Хорошо,уговорила!-сдалась я.
И вот,напялив на себя коктейльное платье.опрыскав себя французскими духами  "Трезор" я укатила с Ликой в храм Мельпомены.Наряд мой довершал клатч глубокого синего цвета  под цвет платья.Сначала всё шло по накатанной колее,скучно,нудно.Макбет по сценарию всех травила,а зрители зевали.Как только после первого акта начался антракт,народ оживился и ломанулся подкрепиться в буфет.Мы с ликой тоже постарались не отстать от масс.Зрелище на сцене произвело гнетущее мрачное впечатление и мы поспешили разбавить его бокалом шампанского.
-Я не недолго отлучусь в дамскую комнату.-защебетала Лика.-Я скоро.
она обдала меня шлейфом дорогих духов и упорхнула.
-Добрый вечер,Вика!-раздался у меня над головой приятный тенор.Перед моими очами возник брат моей одноклассницы Сева Куликовский.
-Какими судьбами!Сколько лет.сколько зим?-поразилась я.-Рада тебя видеть!Присаживайся!
-Взаимно рад встречи!
-Рассказывай,как жизнь?
-В общем,живу весьма не плохо.Есть чем похвастать.-замялся Сева.-Потихоньку богатеем,бизнес мой уверенно шагает в гору.
-И что у тебя за бизнес?
-Я банкир.Владелец банка "Рустранс"
-Боже!-у меня отвисла челюсть.- Сногсшибательная новость!Помнится,что твоя семья жила довольно бедно,не шиковала,ютилась в однокомнатной хрущёвке впятером.
-Всё течёт всё изменяется.-философски заметил Сева.-сейчас я владею банком ,у меня огромный особняк,гараж ,где иномарки мои ,прислуги и одеваюсь я в Париже.Но справедливости ради,надо признать,что миллионное богатство свалилось на меня совсем недавно.
-А как с личной жизнью у тебя обстоят дела?Небось девушки табунами за тобой охотятся?Женился?
-Я до сих пор холост.-вдохнул Сева.Мне любая не годится.
-Ты же сам из рабоче-крестьянской среды и не голубых кровей.
-Понимаешь,положение моё резко изменилось сейчас.Мне нынче лицом в грязь ударить нельзя,а жена-это витрина мужа.Вот и ищу такую.Кто эта девушка,что с тобой?Она просто сокровище.Вот такая мне жена и нужна.Какая она ухоженная.с манерами аристократки.
-Её зовут Анжелика Лычёва.
-И кто эта Богиня?
-Выпускница Смольного института благородных девиц.-пошутила я и добавила серьёзно-Она из обедневшего княжеского рода.
-Познакомь меня с ней!-загорелся Сева-Я в долгу не останусь.
-С огромным удовольствием.-Она действительно из бедной,но благородной семьи,свободно владеет французским и обладает стилем и великолепным вкусом.
-Познакомь!-опять как дятел долбил своё сева.
-Да,ради Бога!А вот и она сама возвращается.Сейчас вас познакомлю.
 Лика с лучезарной улыбкой подошла к нашему столику.
-Лика,разреши представить тебе,Всеволод Куликовский.-завела  я.-Сева,это моя соседка Анжелика Лычёва.
-Бон суар,мадмуазель Анжелик!Ко ма сова?Очень счастлив познакомиться.-засуетился Сева.
-Очень приятно-Лика поправила нитку крупного жемчуга на своей прекрасной шее.
-Давайте выпьем по бокалу шампанского за знакомство-радостно предложила я.
Когда начался второй акт,мы с Ликой заняли вновь свои места.
-Это что за пугало огородное?-зашипела Лика-Кого ты мне подсунула?костюм от кутюр дорогущий у него,а сидит.как на корове турецкое седло.Болван неотёсанный.
Не спеши с выводами,дорогая!-вразумила я Лыкову.-Встречают по одёжке,а провожают по уму.У этого болвана,как ты выразилась ,миллионов на пятьсот лет жизни хватит.
Он же туп т прост,как сибирский валенок.Его,словно топором срубили.А по-французски какое у него рязанское произношение.
-Не привередничай!Чем он не жених тебе?Ты дура!Зато у него на французском словарный запас богатый и с грамматикой французской полный порядок.вот поживёт  в париже месяц,другой и заговорит,так что от француза не отличить будет.Главное,что денег у него тьма,а ты в долгах.как в шелках вся.
-Всё равно от него деревенщиной прёт.
-Тише!Вспомни какой долг у вас за квартиру.
Через неделю лика получила официальное приглашение от Севы посетить его особняк .Лика твёрдо настояла .чтобы я обязательно сопровождала её во время визита.Отказать ей мне было неудобно,поскольку всю кашу заварила я.пришлось выполнять роль свахи.Естественно,мы волновались.сева жил в особняке с родителями Ильёй Николаевичем и анастасией Сергеевной.И вот,в назначенный день мы въехали в ворота особняка Куликовских.Я онемела.Лика похоже тоже потеряла дар речи.Это был настоящий,огромный трёхэтажный дворец.Старшие Куликовские встречали потенциальную невесту сына  на крыльце с распростёртыми объятиями.позади них выстроилась шеренга обслуживающего персонала из шести человек


Рецензии