Закрыть Ельцин-центр!

Я слишком яростно ненавидел его, чтобы желать ему смерти.  Всякая душа — христианка,  и мы любим наших врагов. Мы  не хотим им быстрого конца. Мы  требуем  суда над ними, а главное, — всенародного осуждения их преступлений!

Когда он умер, я испытал горькое чувство разочарования, потому что  надеялся: он не уйдет от возмездия. Но  он все-таки ушел!

Ушел от суда народа. Но не от трибунала  Истории!
Она назовет его по заслугам. По делам его найдет ему точное  имя.   
Прозвание громилы и взломщика!

Я не желаю гибели врагам моим. Но и молиться за них не буду!  Боюсь  впасть в безумие:  мольбы за врагов  это уже серьезно запущенная, острая форма шизофрении! 

Впрочем, за врагов могут молиться лишь те, у кого нет ни друзей, ни детей, ни родной стороны! А если  и есть, то они напрочь о них забыли, что сводится   к одному и   тому же!

Им не  жаль друзей, детей, страну, которую убивают враги, потому что они не от мира сего, ни к чему не привязаны…
Они  ни в чем и нигде.
"Нигде"  удобнее и  безопаснее.
И праведнее!

Для меня эти люди либо наивные идиоты, либо законченные подонки.
Либо комбинация первого и второго (наиболее частый случай!).

Я разлюбил говорить с людьми!  Больше  верю  письменной форме общения.
А общение устное, из уст в уши, чаще всего внушает мне ужас и вгоняет в депрессию.  За плечами собеседников мне видятся  трепетно трогательные крылышки. Мысли и чувства у них  тоже парят и порхают!
Понимаю отчетливо, что люди живут, чаще всего, параллельно действительности.
Иногда перпендикулярно.
Но это  не менее ужасно!

Очень многие вполне готовы  снова просунуть  шею в ярмо, а потом вновь освятить ярмо  молитвой, как и было у нас тысячи лет!
С небольшим семидесятилетним перерывом.

Только не подумай, что я тоже ругаю "народ"!  В Москве сейчас многие плюются:
"Народ не тот!"
Но думать и говорить так — гадко!

Народ — это ты!
Твой дед, отец брат и сын.
Твоя бабушка, мать, дочь тетя  и сестра.

Народ не кто-то, плохой или хороший: народ — это ты.
И от того, Какой Ты, зависит Будущее Твоего Народа.

Ну, а если тебе нравится стоять перед зеркалом и смачно плевать в свое отражение…
Тогда извини: слова мои пришли на неправильный адрес!
Они к другим обращены, — не к тебе!


Рецензии
Ваше мнение достойно уважения, но не нужно говорить неправду, будто Вы любите своих врагов. В этой статье нет ничего христианского, в ней много большевистского
Суды истории цикличны и они таковы, что сперва судят одних, потом судят тех, кто судили, и так далее.
Удержаться в роли "вечного судии" никому еще из людей не удавалось

Дмитриев   03.08.2019 09:17     Заявить о нарушении