Об одной анатомии, об одной физиологии

2019-й год от Р.Х.
02.08.-11.08., 15.08., 06.10.-09.10., 15.10.-17.10.
2020-й год
29.06.-30.06., 01.07.-04.07.

"Многое" известно о "теле Христовом".
И многие "составляют" сие "тело".
И многие, то здесь, то там, славно воркуют и радостно вкушают и предвкушают благословения нонешние и те, которые явлены будут в день "известный", в "день откровения" Господа Иисуса Христа.

Когда просыпаемся, то первое, что делаем ...потягиваемся, пытаемся почувствовать пальцы ног, двигая оные, расправляя плечи затем, и вдыхая полной грудью воздух, наконец...
Вот "так", и "тело Христово", "просыпаясь", а, точнее, всегда бодрствуя, чувствует всякую "часть" свою, беспрекословно исполняя то или иное "движение", направляемое "Главою", или "разумом Христа".
Она -"Глава"- только "подумала", а "части" уже исполнили, ибо повинуются ей в том "автоматическом режиме", в котором части нашего собственного тела, исполняют ещё не "направленное", но "физиологически" обусловленное действие после нашего просыпания.
Зачем же, автору, понадобился сей "пример", сие "сравнение" с нашим "обыкновенным" несовершенным телом?
Чтобы "внимательному" исследователю стало явным, в сем представлении, что есть, на самом деле, "тело Христово", в котором "Глава" только направит устами как мысли "духом", а "части" уже исполнили.
Теперь же, стоит спросить себя, посредством какой "физиологии" сии "части" мгновенно откликаются на "зов" того, что многие именуют "разумом Христа"?
Что связывает их с сим "разумом"?
Может, их собственный "разум", который те "обновляют", находясь от самой "Главы" на некоем "почтенном расстоянии", в конце которого "внимательный" исследователь может "созерцать" их скрюченные фигурки, уткнувшиеся в писания, из которых они "извлекают", то "здесь", то "там", всякие "духовные сокровища", приближающие их к самой "Главе" настолько, чтобы "почувствовать", наконец, то самое "единство", о котором сам Господь поведал перед своею трагической смертию?
Уверен, что подобное "обновление" не есть некое естественное, исходящее от той самой естественной "физиологии", которая связывает все "части тела" в одно "целое".
Уверен, также, что "внимательный" исследователь уже догадался, что же сие за "физиология" такая.
Святой Дух Божий. Живая "вода жизни". Символическая "кровь соглашения", пить которую могут лишь те, в ком и "течёт" сия "вода жизни", питающая всё "тело Христово", от "Главы" до самых "кончиков"...

Так что же это, за "тело Христово"? И как оно "живёт-может"?
Кого слышит, кого слушается и кому повинуется?
Но, если "оно", денно и нощно, корпит над писаниями, все пытаясь найти то, что найти невозможно, что всегда скрыто за некоею "символичностью", за некими "признаками исполнения", которые всё никак не исполнятся, побуждая исследовать "писания" всё тщательнЕе и тщательнЕе, однако так и не "слыша", так и не "чувствуя" сам Дух, 
то ...кому повинуется, кого "слышит" и слушается, наконец, такое "тело"?
Книжка пред нами, а Господь - "там, за горизонтом".
Как же "пошевелить" ..."пальцами" его "ног", если не принадлежать его "телу"?

"Многое" известно о "теле Христовом".
Из писаний.
Однако, "как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва".
Итак, сначала "Дух", а затем "Вера".
Не в исполнении писаний заключены "дела веры", но в исполнении живого слова Божиего, исходящего в Духе, и только ...затем записанного.
Не через писания достигают и постигают "Царствие Божие", но через То, что соединяет с Богом, через То, что может дать только Бог.
Здесь и сейчас. А не "там" и "тогда". "Бога писаний" не существует, потому что Он всегда был, есть и останется неизмеримо больше самих писаний. Что может "вместить" Его или кто "верно опишет" Его, как если бы Он сам просил об этом или "показал" Себя да так, чтобы видящий не ослеп или, вообще, не стал ...пеплом?
Написано, что "верен Призывающий".
Однако, верно и то, что многих "призвали" ...писания.
Так что же, может и "тело Христово", своим "рождением" и "существованием", обязано ...писаниям? А, потому, "все, кому не лень", взялись славно "режиссировать" и славно "актёрствовать", "подражая их Вере", по "воссозданию" того, что "написано" и "зачитано до дыр"?
Верно, всё же, то, что если "ребенок" явился на "свет Божий" и питаем до сих пор, а говорю о "семи собраниях", или "семи светильниках", среди которых сам Господь, то зачем некое иное "воссоздание", некое иное "подражание", не смотря на славную "режиссуру" и славное "актёрство" неких иных "детей", именуемых себя "народом Бога", старающихся изо всех сил походить на славную "пшеницу"?
Откровения даются не только для того, чтобы их прочитать или послушать и, далее, соблюдать написанное или услышанное, но чтобы, прежде всего, подтвердить то, что сие "Царствие" не будет передано другому народу ни в каком времени, разрушит все "царства", а с ними и все "царства вер", созданных от "мудрости человеческой", но само будет "стоять вечно". Ибо с ним, ходящий между "светильниками", "Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков", направляющий ПОСТОЯННО "семь звёзд", "во времени, временах и полвремени", чтобы питать своё "тело".
Пергамент, пусть позолоченный, может "породить" только иной "пергамент", пусть и "золотой" даже. Книжник порождает ещё более "мудрого" книжника, а фарисей ещё более лицемерного фарисея.
И только тот, кто родился "от воды и Духа" есть "сын Царствия", есть сын Божий, принадлежащий "телу Христову".
Сия "анатомия" возможна именно и только со своей "физиологией".
В противном случае, мы имеем иное "тело" или "тела", не имеющие никакого отношения к естественному "зарождению жизни" от "семени нетленного", но именно и только к некоему "искусственному", что так подходит к сему определению:
"пробирочные дети" писаний.
Не столько сим "книжникам" и "фарисеям", о которых много чего написано в писаниях, а многие, прочитав и "взяв на заметку" оное, "обновив" свой "разум" и применяя "на практике" сие уже "незаквашенное" знание, чтобы не походить на "слепых", но именно сим "незаквашенным", "неслепым", и свидетельствует Господь, что "никогда не знал /-их-/, творящих беззаконие".
Иначе, как отличить того, кто слышит Дух, свидетельствуя об услышанном, от  того, кто исполняет записную "волю Бога", оставаясь "глухим" к самому Призвавшему?
Ведь, "весть" несут услышавшие, а не прочитавшие о ней.
О том и написано в "Откровении", ибо если бы не услышали, то и "нести" собраниям было бы нечего, сие и есть то "питание", та "пища духовная", в которой "известные" собрания нуждаются до сих пор. Питают в Духе и от Духа.
Все остальные "питания" - от лукавой "мудрости человеческой".
Дух исправляет и направляет, а услышавший, исполняя услышанное, исполняет сам Замысел, обновляя свой "разум" всякий раз, ибо куда "дух направлял, туда они и шли". "Обновление" - в исполнении услышанного, ибо "сцена этого мира меняется" и "оставшееся время сократилось", и сократилось именно на величину "званых, избранных и верных" своего времени, а не только в демонстрации своей "незаквашенности" по отношению к иным "верам", к иным "верованиям".
Есть большая и, даже, непреодолимая разница между вестниками вести и теми, кто несёт "знание" о ней, искренне полагая, что сие "знание" и есть сама "весть".
Это именно о них Господь свидетельствует как о тех, "кто не против нас, тот за нас". Однако, сии "вестники" изначально лишены призвания Божиего, а потому лишь способствуют дальнейшему разделению мира на своих и чужих по своей вере, "скопированной" с той единственной и неповторимой веры с такой тщательностью и с такой скрупулёзностью, которую могут позволить себе лишь "наимудрейшие" книжники, "денно и нощно" корпящие над писаниями, представляющие в своём воспалённом воображении реальных носителей реальной вести Божией, однако никогда не позволяющих себе даже усомниться в том, что те не "почили в бозе" во времена "преданья старины глубокой", и что со смертию последнего Апостола Христа не заканчивается и славная "эра" всех тех, кто был наделён сей "действующей силой", способной исцелять и воскрешать, изгонять демонов и ...крестить "во Имя" Тех, кого слышали также реально, как слышат они теперь своих "учителей истины", готовящих для них свою славную "духовную пищу", высекающих "искры" из "камня" писаний, "единственно и неповторимо" дающего точное "знание истины" о Боге и посланном Им Иисусе Христе, ведь Бог больше ..."не даёт откровений", а, значит, "всё уже написано до нас" и, значит, именно несущие сие "знание" о вести как саму весть и есть то, что "осталось" от "народа Божиего", "растворившегося во времени", или "канувшего в Лету", когда уже и "семь светильников", и "семь звёзд", и находящийся "посреди них" Сын Человеческий - есть некие уже "потусторонние символы" некоего уже ушедшего времени, о котором, если и вспоминать, то только в связи с "надеждой" на времена "новые", которые ещё не пришли, но придут обязательно.
Печально однако, что само "знание", равно как и сами писания(!), пусть и тщательно "отшлифованное", тщательно "снивелированное" в угоду своему собственному пониманию, так и продолжает оставаться вне того точного "знания истины", которое может дать только Бог.
И как же прав наш небезызвестный классик, свидетельствующий о том, что "всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно".

Реальные пределы всякой "вере", всякому "верованию", ставит святое крещение как крещение "с небес".
Когда крестят "во Имя", то глаголят не просто об "Отце, Сыне и Духе Святом", но представляют Их живых как Их  ПРЕДСТАВИТЕЛИ, как Их реальные СВИДЕТЕЛИ, имеющие единство с Ними, через дар Божий, через Святой Дух, как призванные Ими ЖИВЫМ СЛОВОМ к сему виду служения.
А, потому, все остальные "крещения" есть "крещения", согласно "толкования" писаний, или согласно "традиций человеческих", ведь, кто как "понимает" написанное, тот так и "крестит". Подобные "крестители" нашли "Царствие" в написанном, напрочь игнорируя то, что оно продолжает своё победное шествие в реальной жизни. Ведь, легче "найти соринку в глазу брата", чем "вынуть бревно" из своего.
Так и произошло предсказанное разделение Веры, предсказанное отступничество, или появление "беззаконника", вещающего "от имени Бога" как хорошо и, даже, великолепно знающего писания, говорящего и учащего "правильно о Христе", представляющегося "апостолом" как "вестником благой вести", однако, не имеющего того самого Божиего призвания, через Дух, какое имели и имеют настоящие Апостолы Христа.
Распознать "беззаконника" непросто. Порою невозможно. Тем более, что "плевелы" так соблюдают писания, что производят "великие знамения и чудеса", покоряющие сердца и простодушных, и "видавших виды".
Их смирение показательно, их благочестие восхищает, не говоря уже о "глубоком знании" писаний.
Однако, у всякого из них есть "ахиллесова пята":
они ничего вразумительного не могут сказать о Духе, которого не имеют, но постоянно просят в своих молитвах. А потому им и "не дано знать тайны Царствия Божиего", разве что только "исследовать" писания. Им не дано и пророчествовать или они пророчествуют ложно, согласно своих "исследований". И, потому, им ничего не остаётся кроме того, чему они только и научились у Книжника книжников, искушавшего Господа на "весьма высокой горе", - продолжать и далее своё бесконечное "приближение к Богу", исследуя написанное, всё продолжая высекать "искры" из моисеева "камня закона", равно как и из апостольского "камня евангелий", разделяя и далее "народы, племена, языки и царей многих" на своих и чужих по вере.

"17 Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа"
(От Иоанна 1).

Сие и означает то, что, имеющие Дух, исследуют сам Дух. Ибо только в Нём сокрыты откровения Божии, "благодать и истина", или "что было, что есть и что должно произойти". И именно в Нём то самое точное "знание истины", лишённое и "символичности", и "иносказательности" притч, над толкованием которых корпят до сих пор наши "мудрецы", всё считающие, что именно в писаниях и "сокрыто" сие "точное знание", а потому проведение всё более "глубоких исследований" возможно и "вынесет на поверхность" те "элементарные частицы" мудрости Божией, которые позволят, наконец, привести в "соответствие" всю их "теорию великого объединения" тех, у кого "небесная надежда" с теми, у кого "земная".
Следует заметить, что понимание самого термина точное "знание истины" возможно как такое понимание, когда писания удостоверены в Духе, в котором именно и только и заключена вся истина, или вся история Замысла.

"10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, 11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу"
(1-е Петра 1).
Может Апостол Пётр имел в виду ..."писания", которые "денно и нощно" исследовали пророки?
Никак нет, но "сущий в них Дух Христов", иначе, какие же это, пророки?
В сей "связи", показателен перевод от наших "активистов", в котором внимательный "исследователь" обнаруживает только "дух", а "Христов" исчез:
"11  Они непрестанно исследовали, на какое именно или на какого рода время+ указывал в связи с Христом+ бывший в них дух+, который свидетельствовал наперёд о страданиях, ожидавших Христа+, и последующей за ними славе"
(там же, пер. Новый мир).
И показателен тем, что имеющие сей "Дух Христов" и есть "помазанники Божии", а не имеющие есть ...обыкновенные книжники. Да ещё и "нивелирующие" писания себе в угоду, отказываясь разуметь, что нельзя ничего ни прибавить, ни убавить, от себя, любимого.
Приведу те же стихи в пер. King James Bibel:
"Searching what, or what manner of time the Spirit of Christ /-Дух Христов-/ which was in them did signify, when it testified beforehand the sufferings of Christ, and the glory that should follow".
Что значит, "предвозвещал", или "свидетельствовал", на самом деле?
Элементарно ГОВОРИЛ и ПОКАЗЫВАЛ. В этом и только в этом и состоит "исследование" Духа пророками Божиими, или то самое "удостоверение" ..."из первых рук", какое в писаниях не найдёт ни один "мудрый" книжник, ибо в книжке записана "общая" воля Божия, а желанная исходит из Духа. И именно желанная воля и свидетельствует о Боге живом. До сих пор.

Потому, всякий такой книжник, глаголящий, что Бог "не даёт откровений", лишь подтверждает то, что не знает ни самой "природы" Духа, ни, разумеется, тех, кто сим Духом наделён, а, значит, не способен и пророчествовать "для пользы собраний".
Или элементарно ГЛУХ к живому слову Божиему, т.е. откровению Его.
Иначе, кому же свидетельствует Господь о том, что "Дух возвестит приходящее"? Или что значит "свидетельство Иисуса Христа", если оно и есть "дух пророчества"? И, если в собраниях нет пророчествующих, то, значит, и самого Духа нет в тех, кто продолжает глаголить о том, что Бог "сел отдыхать", написав известную книжку, и более "не даёт откровений", "запечатав" свои уста, "надеясь", что "мудрые" книжники, исполняя написанное, "спасутся сами" и приведут "почтеннейшую публику" ко "спасению"...
В писаниях, же, не смотря на сию "заезженную" мантру "богодухновенности", нет и не может быть никакого "духа".
Иначе, зачем приходил Господь и повелевал крестить "во Имя Духа Святого"? Без сей Божией силы невозможно построить "Царствие Божие".
Впрочем, если, уж, сами писания "богодухновенны", то и ...Господь не нужен.
Тогда, сие "строительство" возьмут на себя "мудрые" книжники, черпая, сию "силу", из писаний, или, говоря проще, "подражая вере" тех, о ком написано.
Так и возникали, так и возникли многие "царства вер" как некие "копии" от того незамысловатого "оригинала", представленного в писаниях "первыми собраниями" Христиан. Не трудно догадаться, что сами "первые собрания" и есть народ Бога, и есть Царство Бога, которое, УЖ ЕСЛИ ИМЕЕТ ФУНДАМЕНТ, то БУДЕТ ПОСТРОЕНО и не будет разрушено, но будет стоять вечно.
Многие из не имеющих, однако занимающих "теократические вершины" в своих "царствах веры", учат полагаться на Бога через "знание писаний", в то время, как имеющие, - в единстве с Ним, через дар Духа.
Многие из не имеющих учат молитвенно "просить" Духа Святого, искренне надеясь, что если попросят, то "будет дано", согласно написанного. Но, если "получаем" по "элементарному" прошению, то зачем, вообще, те, кто имеет, по призванию?
И волхв Симон просил, однако не получил.
Нельзя смешивать благосклонность Божию с Его повелением, через Христа, идти и научить народы, создавая "Царствие не от этого мира", ибо только имеющим силу Божию по призванию "дана власть" творить и Божию правду в этом мире.
Многие из не имеющих "знают" Бога, согласно написанного, "знают" и о "небесном Царствии", однако не более того, что написано. Они никогда не смогут преодолеть "ограничение", наложенное книжным "знанием", ибо только живой Господь "открывает дверь и никто не закроет" в сокровищницу Духа, в которой сокрыты многие "тайны" того, чего нет и быть не может в написанном святыми Божиими человеками, движимыми сим Духом, в котором сказано и ещё: "запечатай" или "не пиши этого".
Иначе, откуда Иуде знать о "споре Михаила Архангела с диаволом о теле Моисеевом", а Павлу о том, что "тайна сего беззакония уже в действии" и о том, что, все они, "изменятся при последней трубе"?
Но, если они изменятся при "последней трубе", то, кто "слышит" сами "трубы" и сию "последнюю"?
Сами писания подготавливают внимательного "исследователя" к пониманию существования как тех, кто знает, так и тех, кому не дано знать "тайны Царствия", равно как и "элементарного" различия между ними как между "пшеницей" и "плевелами", или как имеющими Святой Дух и не имеющими.
И если Господь, через писания, "говорит" с нами "притчами", то в Духе представлена живая реальность того "третьего неба", где слышны непередаваемые слова Ангелов, понимать которые может только тот, кому дано знание языка Божиего, языка-первенца, "растворённого" при "смешении".
Апостолы по воле Бога, или вестники Божии, приходят и уходят, но Дух Божий пребывает вечно, потому и "весть благая" названа "вечным Евангелием", или живым, сущим, непреходящим. Сие разумеет то, что всегда были те, кто слышат, всегда были вестники Божии. Кто слышит сей Дух, тот и есть истинный вестник Божий как вестник живого Бога, чьи уста отнюдь не ограничены писаниями, но продолжают говорить новые слова, в которых и новое направление, и новая коррекция от Духа для приходящего последнего поколения избранных.
Изменение "сцены этого мира" после "небесной войны", которая продолжалась всё время служения Господа, пока он не был вознесён в Царствие Духа, уже очищенное и от могущественного ангела, давно потерявшего своё "небесное имя", и от его демонов, привело к рассеянию "народа Божиего", ибо тот "сошёл в сильной ярости" и стал преследовать "жену", дающую "потомство",
но "семь светильников" продолжали и продолжают светить и поныне, ибо посреди них тот, над кем у диавола нет никакой власти, а, значит, он ничего так и не смог сделать с ними ни тогда, ни теперь, ни, тем более, в сии "последние дни".
Они светят всем, кто уже собран в "пустыне". И поныне, при "шестой трубе", приходят "два свидетеля" Господа, как они приходили к праведному Лоту, чтобы привести "избранного" в "пустыню праведности", где он будет призван к "известному" служению.
Возможно, в это трудно поверить или поверить, вообще, невозможно.
Однако, "один будет взят, а другой оставлен", как и написано для разумения всем тем, кто никогда не видел, да и не увидит сих "свидетелей", если не "избран".
И "семь тысяч имён человеческих", погибающих для этого мира, это не некая "потусторонняя символика" как некая "игра чисел" Бога, но "закон сбора" сынов Царствия Его во "времени, временах и полвремени".

Когда Апостол Павел пишет о полезности писаний, то сия полезность заключена в знании, благодаря которому, человек Божий будет подготовлен "ко всякому доброму делу", ибо, в самих писаниях, изобилуют и примеры людей негодных, готовых "ко всякому злому делу" и их творящих. Писания наставляют на "путь праведности" и в этом их непреходящая польза и сила для всякого читающего, размышляющего и применяющего сие "знание" как познающего, "что есть добро и что есть зло" в глазах Божиих.
Однако, исполнение Замысла как исполнение "желанной воли Бога" возложено не на познающих и применяющих сие знание "мудрых" книжников, ведОмых своею "мудростью человеческой", выдающих, разумеется, сию "мудрость" за Божию, но именно и только на тех, кто избран по Его воле "нести свет миру", творя Его Царствие, ибо "звёздами" не становятся, ими рождаются. Так и Господь, или "первенец из всего творения", был рождён задолго до того, как "пришёл в мир". Так и все "сыны Царствия" были рождены "прежде создания мира" и должны были "прийти в мир", чтобы "светить миру", а, затем, вернуться туда, откуда "пришли". Невозможно светить "небесным знанием", не имея "небесного рождения" и не обладая "небесною силой". Для того Бог и награждает, принадлежащих Ему "первенцев", Духом Святым, через который они направляются на исполнение Замысла как на исполнение своего "предназначения". Через Дух они призываются ко служению святому и познают, что "они не от мира", или "рождены в Духе", задолго до того, как "пришли в мир".
Ведь, они в точности должны ступать "по следам" своего "Главы" как "части" его "тела", уже сотворённого до "прихода в мир" его самого.
Так выходит,
однако, сие есть приватная т.зр. автора,
что в "книге жизни" Богом написаны небесные имена "звёзд", или всех тех, из известных только Ему и Сыну, 144000 "спасённых", кто составляют "тело Христово", а, значит, Христос сам проживает в них всю их жизнь, и, потому, они и есть его истинные свидетели, а он сам свидетельствует в них, строя, через них, Царствие Божие, или своё "тело".
А, потому, "книга жизни" - книга особая, книга небесная,
книга "анатомии и физиологии" тела Христова.

P.S.*
О "временах и сроках" небесной войны есть "толкования" разные.
Автор "доверился" не столько своей "интуиции", сколько известным "местам писания", в одном, из которых, Господь видел как "сатана подобно молнии упал с неба", разумеется во времени своего служения,
в другом, - когда святые Ангелы радовались тому, что "низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь".
Разумно толковать "день и ночь" как то, что происходит постоянно.
Однако, не менее разумно допустить и то, в сем конкретном случае, что сие выражение представляет некое "конкретное" время, которое имеет свои "начало" и свой "конец".
Тем более, что за сим, сказанным и написанным, наступают новый день и новая ночь:

"4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. 5 Доколе Я в мире, Я свет миру"
(От Иоанна 9).
 
Итак, возможно допустить, что с приходом Христа, настал "новый день", пришло "новое время", в начале которого Господь начал своё служение как Сын Бога, стал "светом миру" и был прославлен, претерпев смерть, сел "по правую руку" от Бога, Апостолы, получив обетованный "дух истины", стали готовить "потомство" - сынов Царствия, а "дракон" вступил в брань с ними и с теми, кто, как и они, получили "свидетельство Иисуса Христа", или кому был дарован Святой Дух как "дух истины", как "дух пророчества".
Итак, возможно, "день и ночь" - есть время, которое закончилось с приходом Христа, его земным служением, далее его "уходом" с "земной арены", но и естественным низвержением "дракона" на сию же "арену", чтобы губить тех, в ком, посеянные Христом "семена истины", дали "первые плоды Богу и Агнцу".
Более того, если "дракон" уже "начал преследовать жену", а сие и есть известное "ядро" церкви Христовой, или 12 Апостолов, а с ними и остальных учеников Христа, составляющих саму церковь, или "Слово Божие" как "тело Христово", которое "росло и распространялось", согласно книги "Деяния", то сие ещё более полагает время уже брани "дракона" сразу же после "ухода" Христа в самом начале "деяний Апостолов".
Вспомним, то, что говорил Господь Савлу Тарсянину, когда тот шёл в Иерусалим, "дыша угрозой и убийством на учеников Господа":
"что Меня преследуешь?"...
Да и потом, на кого же действительно идёт бранью диавол после своего постыдного "приземления"?
Читаем и размышляем:

"17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа"
(Откровение 12).
Заметим, что сама "война миров" от 1914-го года диаволу совершенно не интересна.
Тогда, кто же это такие, которые имеют именно "свидетельство" самого Христа, вот вопрос?
Заметим также, что наши "активисты" и здесь внесли свою "лепту" в "понимание писаний", слегка их "изменив":

"17  И дракон исполнился яростью к женщине+ и пошёл вести войну с оставшимися из её потомства, которые соблюдают заповеди Бога и совершают дело свидетельства+ об Иисусе"
(там же, пер. Новый мир).

Да и потом, когда Господь говорит о признаках своего прихода, а не "присутствия", что так необходимо было выделить брату Расселу, чтобы "оправдать" несбывшееся вознесение его последователей в известный всеми год, когда и была развязана первая мировая война, то разумеет именно "начало мук", а не начало своего "царствия на небе". Странно было бы Господу "ждать" столько времени после своего вознесения, чтобы "одолеть" диавола, у которого "нет над ним никакой власти", пока брат Рассел не "вычислит", наконец, "времена и сроки" , назначенные народам.
А потому к "учению" брата Рассела о том, что именно в 1914-м году Господь стал "Царём править на небе", а, значит, и сам "дракон" был низвержен именно в этот год, "знаменательным" следствием чего стали происходить известные "события" на "сцене этого мира", необходимо относиться с известной "змеиной" осторожностью, внимательно отделяя "зёрна от плевел".
Да и как Мессия может "царствовать", пусть и на "небе", если не собрано ...всё "Царствие", всё его "тело", полный сбор которого, от "первых" и до "последних", возможен лишь при "последней трубе", кою ни брат Рассел, ни кто либо другой, из "исследователей писаний", слышать не может?
В то время, когда Господь получил только "власть":
"10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его"
(Откровение 12)?
И только после трубы "седьмого Ангела", коя и есть "последняя":
"15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков"
(Откровение 11) - сие "Царствие" становится "завершённым" событием, ибо последние "семь тысяч имён человеческих" уже получили имена небесные, а потому и "погибли" для Вавилона всяких "вер" и всяких "верований" как уже крещённые Духом Святым, отделяющим их от всего "земного" и возносящих оных к Отцу, Сыну и святым Ангелам.
 
Если "внимательный" исследователь вновь обратится к "образцовой молитве" Господа, то что станет "явным", а что ещё останется "скрытым":
"10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе"
(От Матфея 6)?
Явным есть то, что "на небе", воля Отца ...уже исполнена, или "небеса" уже очищены от диавола и его демонов, и "Царствие" самого Бога пришло, но, "на земле" ещё нет, а, значит, и само "Царствие Христа" ещё не пришло.

Кому же пишет Апостол Павел:
"8 Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!"
(1-е Коринфянам 4)?
Не смотря на явные, т.е. видимые скрупулёзному "внимательному" исследователю писаний, истоки лжеучения о "царствии Христа на небе" с 1914-го года, преподносимого и по сей день последователями брата Рассела, во многом благодаря его "вычислениям", разумеется, результат которых и оказался одним из тех самых "великих знамений и чудес", характерных именно для "лжемессии и лжепророка" по типу написанного о том, что Христос - "там в пустыне" своего "небесного присутствия", т.е. начала "царствия на небе", оно, всё же, недалеко от той истины, если разуметь "смену престола" диавола.
Нет особой тайны в том, что правитель этого мира, развратив до предела то или иное "царство над миром" духом своего "исключительного властвования", доводит оное "царство" до его окончательного разложения и грехопадения.
Уверен, что такое царство над миром с духом своей "исключительности" уже сегодня, уже сейчас, приготовлено для "бездны".
Однако то, что наблюдаемо сейчас многими и констатируемо адекватно в отношении Англо-Америки как "царства над миром", было отнюдь не наблюдаемо с этого самого 1914-го года, совсем наоборот даже... Но именно тогда диавол и сменил свой "престол", уже зная о том разложении и окончательном грехопадении, которое постигнет и уже постигает известную "сверхдержаву".
Осталось только догадаться, в кого же он "вселился", когда сменил "престол"?
Ответ на сей "вопрос" элементарный и настолько очевиден, что представляется невероятным. Потому, лучше его ...не знать.
Всё же, нет ничего тайного, что не стало бы явным, а потому "тайна" последнего
 -"восьмого зверя"- для некоторых "малых", равно как и для многих некоторых, которые к сим "малым" никакого отношения не имеют, совсем не тайна, да и сам царь, "изменивший времена и закон", у всех на виду, нужно только внимательно присмотреться, держа писания наготове...

Как было бы "замечательно" и "восхитительно", "денно и нощно" исследуя писания, используя всё своё желание, умение и мочь, найти то единственное "сокровище", которое позволит действительно "разбогатеть", разбогатеть настолько, чтобы сие "богатство" стало явным всему "миру" и многие бы говорили:
"вот ...Божий человек, которому уже ничего не нужно, ибо он уже нашёл то, что искал".., а тот, не останавливаясь на "достигнутом", примеривает на себя "виссон апостольства", или того "верного раба", о котором Господь поведал не только Петру, но и всем "дальним, кого не призовёт Господь Бог наш", и начинает "давать пищу вовремя", отказываясь разуметь, что "пища" Иисусова, "сходящая с неба", оставляет "горечь в желужке", по сравнению с той, которая исходит от духа человеческой мудрости, оставляющей в нём тот же "мёд", что и на устах.
Разумеется, бывает действительно "восхитительно" начинать поиски "Царствия Божиего" в книжке и найти даже ...себя самого в том, что "полезно для обучения, обличения" и "наставления в праведности". К сожалению, для такого поиска "сокровищ" и их "находок", наконец, не нужен никакой "дух истины", повелевающий идти и научить все народы, забывая при этом, что крестят не во имя своего духа, "глубоко" познавшего писания, но во Имя Отца, который призывает в Духе и дарит от Духа своего и силу, чтобы исполнить сие повеление.
Крестить "во Имя Духа Святого" может только тот, кто сим Духом уже наделён, или принадлежит Царству.
Думаю, уверен даже, что, всё же, будет уместным привести заключительный текст завещания брата Рассела, искреннего в своей "исключительной принадлежности" к "малому стаду":

"Я надеюсь для себя и для всего Божьего Израиля, что вскоре мы встретимся, чтобы больше не разлучаться, в Первом Воскресении, в присутствии Нашего Господа, где царит полнота радости во все времена. Когда мы очнемся, мы будем удовлетворены, уподобившись Ему.
«Преображаемся… от славы в славу»
(Подпись) Ч.Т. Рассел.......... http://pastor-russel.ru/testament/

Возможно стоит внести "ясность" в понимание того, кто принадлежит "малому стаду"?
Двенадцать апостолов Христа. А большое стадо - 144000 и именно они и услышат его голос, его свидетельство.
Именно "стадо" и счётно Пастырем и именно оно и идёт на его голос, а "великое множество" никто не мог сосчитать. Потому, элементарно, кто слышит голос Христа, тот и принадлежит ему, или его стаду, тот и есть его "овца".
"Овец", читающих и слушающих о Христе - великое множество, но слышащих его самого, его голос, как и написано, - единицы. Они и есть "тело Христово", "храм Божий", народ Бога, который был, есть и грядёт как и Господь.

Думаю, уверен даже, что брат Рассел, равно как и многие его последователи, при всём том полезном и обличительном в своих "учениях", в своих "наставлениях праведности", которые он сотворил при глубоком даже глубочайшем "исследовании писаний", принадлежал и принадлежит, не больше, не меньше, - но только обществу "мудрых" книжников как небезызвестных "исследователей писаний", сих "христианских реформаторов", от некоторых из которых он и сам "произошёл", точнее оказавших на него то определённое "духовное влияние", которое и послужило становлению его самого как "исследователя", или как ещё одного реформатора.
Однако, не более того.
Все они, небезызвестные и неизвестные вовсе, многие из которых так и остались неуслышанными, так и остались безнадёжно забытыми, пусть и "умножали ведение", подобны "законоучителю Гамалиилу" иль Аполлосу, "говорящему и учащему о Господе правильно", мимо которых, однако, ...прошли "прискиллы и акилы" своего времени, так и не "объяснив точнее путь Господень". К таким, к сожалению или к счастью, не принадлежали да и принадлежать не могут реальные рабы Бога и Христа.
Последние же, по праву, и названы "наследниками". Нельзя, невозможно стать "наследником" чего-то, не получив из рук в руки самого "наследуемого". Нельзя, невозможно продолжать строить "Царствие Божие", не получив реального "залога" как "кредита" на сие "строительство". И это не некая "передача" из рук в руки известной книжки как некоей "эстафетной" волшебной палочки, которая позволяет, разумеется, и грезить наяву, и творить всякие "великие знамения и чудеса", покоряя сердца многих "неутверждённых" в точном "знании истины" бесхитростных душ, но именно и только залога Божиего как Духа Святого, что и есть "свидетельство Иисусово", или "дух пророчества". Разумеется, Его невозможно получить через "исследование писаний", как бы "глубоко" их не исследовать, и на "основе" сих "исследований" строить своё "царство веры", выдавая его за некое "царство истины", "особо приближенное" к Богу, чем другие, в то время, когда диавол был и есть "на весьма высокой горе", превосходящей все земные "царства вер" как те самые "царства мира", которые он и предлагает до сих пор всякому, ищущему не прежде Царство, а некую "истинную религию", ведОмую, как оказывается, не Духом, а "книжным знанием" о самом Духе.
Разумеется, Его -Святой Дух- невозможно получить и ..."по требованию", как бы "денно и нощно" мы не разбивали свой "натруженный" лоб о "деревянный помост", в "молитвах и мольбах", произносимых "вполголоса" иль "в голос"...
Его возможно получить только по воле Божией, а значит по Его исходящему слову, через живого "раба Бога и Христа", уже совершающего служение, уже ведОмого сим словом в Духе Святом, способного крестить сим Духом, или внести сие слово как "семя нетленное" в крестящегося, избранного Богом. Бог же своему избранному "открывает" сердце и там живое Божие "семя" прорастает, освящая избранного, слышащего с сего превосходного момента Бога живого и видя свет Духа Святого.
Сие и есть, уже, та многовековая "традиция", или "наследование", о котором славно позабыли наши "мудрецы". Ведь, само слово "традиция" разумеет именно "наследование" чего-то, из поколения в поколение.
Сие и есть передача именно святого "наследования", именно такая, о которой писал Апостол Павел, когда он и святые пресвитеры возложили руки на Тимофея "по предсказанию", или по пророчеству Духа.
Итак, "святое наследуемое", в "святости крещения", было передано "наследнику святого наследуемого".
Первичным, первопричиной всего и вся, был, есть и останется Святой Дух Божий, ибо написано: "Святому Духу и нам угодно"...
А "остальное", есть лишь ..."книжная копия", никак не "говорящая" о том, что же сам Дух может поведать. Всякое "исследование" писаний, к сожалению и к счастью для ищущего прежде Царство и правду Божию, есть и умножение ведения, и умножение заблуждений. И только исполнение Духом Святым полагает само точное "знание истины" о Нём и в Нём, о чём и свидетельствует Апостол Иоанн, когда пишет, что "Бог есть Свет и нет в нём никакой тьмы".

Так бывает, когда несколько писем от святых, сохранённых и сохраняемых Богом в известной книжке, перевешивают многие тома "макулатурной проповеди" пусть одного, однако надевшего на себя "виссон апостольства", искренне уверенного в том, что сии "тома" есть некое реальное "умножение ведения" о Том, "гласа которого не слышали и лица не видели".
И виной тому, - остутствие прямого руководства Святого Духа, ведь Его дОлжно слышать также реально как реально слышит человек голос "как шум вод многих", находясь у самого "источника вод".
Как интересны и завораживающи сии стихи для "внимательного" исследователя, поясняющие саму "суть присутствия" и "руководства":

"2 Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. 3 Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их. 4 Сии, быв посланы Духом Святым, пришли в Селевкию, а оттуда отплыли в Кипр"
(Деяния 13).

Разумеется, и сам автор лишён сего "прямого руководства", однако, есть то, что, возможно, "нивелирует" сей значимый "изъян":
продолжение поисков "прежде Царствия", или "семи собраний Христовых", а не построение своего собственного "царства веры", в котором мы "одеваем" на себя "виссон учительства", рекомендуя своих "братьев по вере" как своих "учеников",
продолжая "славную" традицию ...мирового разделения народов на свой "народ божий" и "народы язычников".
Как будто в Эдемском саду росло и растёт только одно "древо познания", а другое ...отсутствует.

P.S.**
Сии "мысли и размышления" есть реальный ответ Вавилону "духовному", где всякий "верующий" поклоняется своим "истуканам веры", надевшим и надевающим на себя "виссон апостольства", игнорирующим существование настоящих "сокровищ", или реального "небесного Царствия", которое никогда не принадлежало и не принадлежит никакому "царствию веры" от "мудрости человеческой", несущих на себе "блудницу" теократического властвования как всякое земное имя от того или иного "истукана веры", будь-то "католицизм", будь-то "православие", будь-то "протестантизм", будь-то всякое иное "нехристианство", - всяк из "зверей" и "лжепророков", во всех своих "формах" и во всех своих "содержаниях",-
Царствия, продолжающего своё ПОБЕДНОЕ ШЕСТВИЕ по сбору званых, избранных и верных во времени, временах и полвремени, которые имеют своим началом начало земного служения Христа.
И если "ради избранных те дни будут сокращены", то сие и означает, что существование этого мира, целиком и полностью зависит от сего сбора, а, значит, он ещё не закончен, он ещё продолжается...
И "семь тысяч имён человеческих", погибающих для этого мира, означает именно то и именно тех, кто не принадлежал и не принадлежит какому-либо земному "царствию веры", как бы они не назывались и каким бы "учениям", от своих "пророков", не следовали,
ибо поклонение "в духе и истине" требует неэлементарного:
исполнения Святым Духом, из которого и исходит СЛОВОМ истина, направляющего сим СЛОВОМ на исполнение воли Бога живого, сущего во всякое время.
Но быть исполненным сим Духом невозможно, если не крещён Им. А само такое крещение и определяет рождение сына Бога, а значит и саму принадлежность к народу Бога.
Разумеется, крещение Духом невозможно без самого крестителя, такого, кто сим Духом уже наделён и направляем Им:

"12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались"
(Иезекииль 1),
"был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне"
(От Луки 3),
"1 Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню"
(От Луки 4).

Пора уразуметь, что не "книжное знание" о Боге и посланном Им Иисусе Христе, направляет на исполнение "нового соглашения", но Они сами, через Дух, что и доказывает существование "невидимого".
Невозможно исполнить сие "соглашение", не имея Божией святой силы для сего исполнения, иначе как отличить "мудрого" книжника, исполняющего написанное, от раба Бога и Христа, исполняющего услышанное, ведь, вера приходит с услышанным в Духе, в котором слово Бога живого, а не "книжного"? И если вера есть плод духа, а Апостол Павел имел в виду не просто "дух", но именно и только Святой Дух, то от какого "духа" все остальные веры и верования?
И если неисполнение даже одной заповеди Закона есть неисполнение самого Закона, то и непроявление даже одной добродетели, составляющей "плод духа", есть элементарный "маркер" духа человеческого, а не святого.
Бог есть Дух, определяющий Себя своим живым словом, а не некий "затворник", "глаголящий" через книжку и "назначающий", тем самым, всякого "исследователя писаний" глаголить от своего Имени.
Для всякого такого "мудреца", ставшего и стоящего на вершине всякого "царствия веры", надевшего на себя "виссон апостольства" и уверенного в том, что через исполнение написанного войдёт в "небесное Царствие", равно как и для многих "неутверждённых душ",
Господь говорит до сих пор:

"8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа"
(От Иоанна 3).

Заметим, что Господь свидетельствует не о записанном об услышанном когда-то, но о  сущем слышании во всякое время, когда Духу угодно.
Сие и полагает существование слышащих Дух во всякое время, а, потому, все те, кто вещает о том, что Бог "не даёт откровений" после написания известной книжки "для всех времён и народов", заблуждаются сами и вводят в заблуждение своих "учеников", делая из Бога "книжного затворника", а сами "писания" превращая в некую "волшебную лампу", "потерев" которую, всякий раз, можно "извлечь" самого "затворника", выдавая написанное за актуальное живое "слово Божие", не разумея или отказываясь разуметь, что "сцена этого мира меняется" по слову живому, а не написанному, равно как и "сберегается огню" тем же словом на "день суда и погибели нечестивых человеков".
Сие же полагает и существование "небесного Царствия" во всякое время, начиная с тех самых пор как появился народ Божий.
Народ, слышащий Дух до сих пор, народ пророческий как исполненный "духа пророчества", или "свидетельства Иисусова".
А потому, они и есть рабы Духа как исполненные Им, а, значит, и направляемые Оным. Рабы Бога и Христа, а не "книжного знания" о Них.

"39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш"
(Деяния 2).

Заметим, что не книжка призывает к исполнению воли Божией, в отношении исполнения "нового соглашения", но сам Бог, которого всенепременно должно слышать.
Книжка ни за Бога живого, ни за Христа, голос которого слышат, не "говорит" да и не "говорила" никогда, что так не совпадает со всеми теми "учениями", которые предлагает всякое "избранное пастырство во Христе", поскольку тогда станет понятным почему они всегда так "откровенны", когда речь заходит о самом "откровении", элементарно доказывая то единственное, что им не дана возможность слышать Бога живого, ведь как написано:
"И Он /-Бог-/ показал, послав оное /-откровение-/ через Ангела Своего рабу Своему Иоанну".
Такая, вот, "анатомия" и такая, вот, "физиология", - какие, опять же, следуют из "элементарного" понимания писаний "о Боге и посланном Им Иисусе Христе".
Или "первые" чем-то отличаются от "последующих", а те от "последних", когда крестят "во Имя ...Духа Святого"?

Подобно тому как Эдемский сад существовал как некая "альтернатива" всему тому, что за его неухоженными пределами, тому, чего ещё не коснулась рука человека, губящего землю, так и "небесное Царствие", или "пустыня", есть реальность "этому миру". Реальность, которую отрицали и отрицают всякий властвующий "зверь" и всякий властвующий "лжепророк", глухие и слепые во всякое время, ибо не Духом ведОмы, но своим собственным пониманием писаний, "научившиеся" отличать "добро" от "зла", согласно написанного, разумеется, однако так и не нашедшие "Царствие Божие", где знают Господа не по книжке, а по Духу, в котором сам "дух Христов предвозвещает".
 
Fazit
Kакие бы "мудрые" книжники не возглавляли "тела" своих "вер", выдавая их за "тело Христово", равно как и самодеятельные "скоморохи", презревшие писания и кропающие свои "священные веды", как те, так и другие, показывающие свои "великие знамения и чудеса" всякой "почтеннейшей публике", пленяя ту своею "святостью" и исполнением "воли Божией" как следствием или "глубоких исследований" книжки, или самодеятельных вещаний о "тайном откровении Божием", "посещающим" того или иного скомороха, всё же,
не есть такие, которые ..."не от этого мира", ибо книжка подарена всякому, но откровения Духа - избранным только.
Потому и "поклонения" различны. Здесь говорю не о "поклонениях" в "христианском мире", предлагающем во всяком "царстве" именно своё и выдающем его за "истинное" приближение к Богу, но именно о поклонении истинному Богу через Дух, скрепляющий совершенными узами единства Призывающего и слышащего живое слово Его. Ведь, Бог есть Свет и нет в Нём никакой тьмы, как написано, однако не каждому дано сей Свет ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ СЛОВО, исходящее в Нём...


Рецензии