Эд Лимонов о митингнавальниках Тетяна Бораньчска

http://www.stihi.ru/2019/08/03/1837

Стильный? - ДА! Умный? - ОЧЕНЬ! Талантливый? - БЕЗУСЛОВНО!
Пусть это и ИМХО и оно мало кого интересует, но, как человек имеющий собственную гражданскую позицию и готовый ее защищать, скажу, что для меня, одним из главных критериев в оценке руководителей любого ранга, включая, очень уважаемого мной, президента - это вопрос: а является ли конкретное лицо ДРУГОМ РОССИИ.... При оценке степени дарования Художника такой подход не корректен, поэтому случай, когда большой Художник является во многом ее другом, (как я это себе представляю), для меня особенно ценен.
Не буду утомлять довольно длинным списком по-настоящему талантливых по общепринятым и по моим собственным меркам, Художников, скажу лишь, что несмотря на всю эпатажность и, многим кажущуюся довольно сомнительной, свободу нравов, Лимонов- именно такой: большой, настоящий Маэстро, с тонким чувством стиля и духа эпохи и среды, прекрасным слогом и часто, очень глубокими мыслями. Внутреннее бунтарство и свобода вынесли его за "флажки" писательского ремесла, точнее, творчества и придали ему, благодаря активности, огромной харизме и энергетике, истинно гражданское звучание, во многом созвучное(прошу прощение за вынужденную тавтологию) моей позиции. Не хочу превращать свой отклик на внимательный и чуткий взгляд автора статьи в пространное художественно- политическое эссе, просто хочу поблагодарить автора за неравнодушие и единомыслие. Спасибо, Татьяна! Оставайтесь такой же зоркой орлицей и, в чем-то Жар-птицей, освещающей пространство, наполняя его романтикой и ожиданием чуда) С уважением и теплом!


Рецензии