Неслучайная встреча. гл. 11. Сон или судьба?

 

                Водитель гнал Жигули на полной скорости, сколько позволяли указатели, а Ялинке казалось, что медленно и всё умоляла:
-Петро, пожалуйста, быстрее! Поднажми чуток!
Водитель молчал. Он давно изучил характер « мамки», и знал, что она очень переживает. На её лице жили только глаза. Она никому не заикнулась о своём горе, однако район это большая деревня, в которой все обо всём знают. Все сочувствовали женщине. И Пётр только восторгался её выдержке. Столько бед свалилось на её голову. За последнюю неделю его начальница исхудала, а в волосах появилась седина.

        До границы оставалось около шестидесяти километров. Ялинка прикрыла глаза и моментально оказалась в каком-то заброшенном здании. Было темно, пахло плесенью. Ей стало жутко. Оглянулась, чтобы выйти наружу, но выхода не было. Медленно продвигаясь, ощупывая стены руками, она шла по кругу. Вот уже который раз. Выхода не было. Сердце колотилось в груди, было очень страшно. И тогда она подняла глаза вверх, и прямо над собой увидела мерцающую звёздочку. Звёздочка, как бы звала её вверх. Рука тут же нащупала лестницу, и женщина ступила ногой раз, второй раз и ещё быстрее, к этой мерцающей звёздочке. Она поднималась всё выше и выше, не думая о том, как будет спускаться вниз.

            Перед нею открылось небо. А звёздочка была так близко. Ялинка засмеялась и протянула руку, но звёздочка блеснула ярко, ярко и взлетела выше. Женщина закричала и открыла глаза.

    Водитель покачал головой, понял, что она увидела что-то во сне.
-Алина Ивановна, это уже граница. Похоже очередь не очень большая. Дальше вы сами.

  Они заранее оговорили, что Пётр будет ожидать её возвращения у брата Ялинки, который должен приехать сюда, чтобы увезти с собой Петра.
-А вот и Слава! радостно воскликнула она, заметив, как из подошедшего автобуса вышел брат. Они обнялись и отошли в сторону, наказав Петру следить за очередью.  У обоих были слёзы, они не стеснялись их. Ялинка рассказала брату то, что не могла рассказать по телефону, а теперь ещё этот странный сон….Что бы он мог значить? Слава только отмахнулся:
-Сон есть сон. Просто все твои тревоги и бессонные ночи вылились вот и всё. Не придавай значения. Всё будет хорошо!
Ялинка согласно кивнула головой:
-Да, скорее всего, так и есть. А ещё, Слава, я совсем не знаю, как я смогу перевезти деньги через  три границы? Откуда они у меня вдруг появились? Я пересекаю границу с 300 марками, а обратно вывожу целое состояние.  Ехала и думала, что решение придёт само собой, однако я в этих делах совсем ничего не смыслю.

           Слава почесал голову, немного задумался и сказал:
-А ты не думала, что их можно скрутить  трубочкой и закинуть в бензобак?
-Так они же там испортятся, неуверенно сказала Ялинка.
-Так завернуть во что-то такое….О! Например, в презерватив или в медицинские перчатки, улыбнувшись, выдал брат. А часть денег можно положить между камерой и покрышкой. Ведь яйца в одну корзину складывать не стоит.

 У сестры немного посветлело на душе. Да, действительно, это был выход.
  Наступила ночь и она отпустила брата с водителем, а сама  уже ехала по польской территории. Четверо суток оставалось до встречи с сыном. Отстояв очередь на германской границе, пройдя таможенный контроль, взяла курс на Дрезден. В первом городе нашла телефон и набрала номер Тома. Он ответил тотчас же.

       Вскоре у своего дома Том встретил Ялинку. Невесёлой была их встреча. Том обнял женщину, и она, припав  к нему, расплакалась. Всё, что копилось в эти нелёгкие для неё дни, выливалось теперь потоками слёз. Том, поглаживая её плечи, только приговаривал:
О, Алина, Алина!
Затем достал из кармана носовой платок, начал вытирать её припухшие от слёз и бессонницы глаза. Немного придя в себя, они оговорили, как будут перевозиться деньги, и стали упаковывать доллары.
 
     Когда дело было сделано, Том бережно усадил Ялинку, и присев рядом, взял её руки в свои и сбивчиво начал говорить:
-Алина, я хочу, чтобы ты и мой сын жили здесь, со мной.
Ялинка от удивления приподнялась. Том снова усадил её.
-Будь моей женой, Алина. Я хочу быть рядом с сыном всё время. Я сделаю всё, чтобы вы с ним были счастливы, и больше никогда с ним не повторится этот кошмар.
-Но….Том….Я…Я… . У меня есть муж, и Юра давно зовёт его папой. Да и у тебя есть Ингрид.
-Нет, нет! Ингрид мне не жена с того времени, когда я узнала, что она солгала тебе и мне. Мы с ней расстались, и она ушла к своему бойфренду. Я живу один. Всё время пытался связаться с тобой. Но у вас в Союзе такое закрутилось, что я не смог ничего добиться.
-Алина, отдай мне сына. Я умоляю тебя, отдай! Я и тебя хочу видеть своей женой очень хочу! Том с мольбой прижал ей руки к своей груди. Ялинка почувствовала, как громко стучит его сердце.
-Разведись с мужем, приезжайте с Юрой ко мне. Я буду самым счастливым человеком на земле, и вас сделаю такими же, счастливыми. Ты только поверь мне!

-Том, я не могу этого сделать. Я люблю своего мужа. Взять и просто так развестись? Это будет не по-человечески. Это же предательство. А Юра….Как же он без меня то? Я не знаю, как он там, и что с ним сделали эти изверги. Моё сердце обливается кровью от одной только мысли. Но я гоню плохие мысли прочь. Я благодарна тебе очень за твоё участие и помощь, Том. Я постараюсь вернуть тебе деньги. Но об этом я подумаю позже, а сейчас мне надо спешить. Времени у меня осталось чуть больше суток.

      Том накормил Ялинку обедом, вручил пакет с подарками для сына, проводил к машине. На прощание крепко обнял и сказал, что никаких денег он не возьмёт, и если потребуется какая-то помощь, то она всегда может рассчитывать на него.

          Подъезжая к границе, женщина вся вспотела от переживаний. Она наблюдала, как собаки обнюхивали машины, и таможенники вскрывали дверцы автомобилей, извлекали контрабанду, а может и наркотики. Её пропустили  на всех границах безотказно.

     И вот уже родной Брест. Заехала к брату, позвонила домой, но там никто не подошёл к телефону. Нехорошие предчувствия закрались в душу Ялинки, но она взяла себя в руки.
-Ничего страшного не могло произойти. Скоро этот ужас закончится, приговаривала она про себя.

                Попрощавшись с родными, они с водителем направились домой. Сроки поджимали. При хорошем раскладе, дорога займёт восемь часов. До окончания назначенного срока останется ещё восемь часов.
              -Что же случилось с Олегом? Почему он не отвечает по телефону. Мысли вихрем кружились в голове, не давая уснуть, хотя она так мечтала об этом. Хотелось ненадолго отключиться от действительности. И усталость сделала своё дело.

            Вновь недавний сон нашёл всё- таки продолжение в её воспаленном мозгу.
А может это и не сон? Может это сама судьба предсказывала дальнейшие события?

        И снится ей, что потянулась она к той самой, заветной звёздочке, которая вот-вот будет уже у неё в руках, а она ярко вспыхнув, взлетела ещё выше, и уже оттуда мерцала, как бы звала женщину:
-Ну, давай, возьми меня! Ну, же!

  Ялинка беспокойно оглянулась вокруг. Нет, высоты она не боялась. Просто не было лестницы, чтобы подняться. А звёздочка манила, притягивала, звала к себе. И тогда она решилась на отчаянный шаг. Она взмахнула руками, как птица крыльями, оторвалась от крыши, на которой стояла и медленно начала подниматься вверх. И было ощущение радостного, захватывающего полёта туда, к звёздочке, ставшей такой родной. Из-за горизонта медленно вставало солнце. Оно слепило, не давало открыто смотреть на цель  её полёта.

        Вдруг поднялся сильный ветер, который начал сносить её в сторону. Женщина с мольбой  тянула руки к звёздочке, но бороться с ветром была не в силах. И тогда она в отчаянии закричала…..И…проснулась…Недоуменно оглядываясь по сторонам, наконец-то поняла, что она просто видела сон.

-Да,что же это за наваждение такое? со страхом подумала она.

            Они подъезжали к дому. Дом показался каким-то осиротевшим. Сдерживая бешено колотившееся сердце женщина вошла .Кажется, что в доме никто не жил с того дня, как она покинула его.

  За несколько оставшихся часов до срока выкупа надо было успеть извлечь деньги из тайников и она, отчаявшись найти мужа, позвонила сыну. Вскоре подъехал Иван. Он несказанно обрадовался матери. У него были свои неприятности, но посвящать в них мать он не мог: она и так осунулась и поседела за эти дни.
 
  Вдвоём они  извлекли деньги из бензобака и двух колёс. Расправили и, сложив пачками, упаковали в пакет. Всё было готово, осталось самое трудное: ждать.

   Последние часы тянулись медленно. Ялинка занимала себя чем могла. Она приготовила полдник, потчевала сына, сама почти не притрагиваясь к еде.
Наконец к дому подъехала машина.
-Это Олег! радостно встрепенулась Ялинка.
Муж как-то несмело вошел в дом, и выдавив из себя подобие улыбки ,подошел к жене, обнял и холодно, как ей показалось, поцеловал в щеку, не заметив подставленных губ.
-Жена, как ты съездила? С каким-то безразличием спросил Олег.
-У меня всё в порядке. Я привезла выкуп. А что у тебя, почему ты не ночевал дома?
Ответить на её вопрос он не успел. Раздался звонок …….

продолжение http://proza.ru/2019/08/15/1217



       


Рецензии