Учусь летать. День Шестой. Если взойдет солнце

      Учусь летать.
      Бортовой Дневник: День Шестой. В пустыне.

      Бак был пробит, топливо практически на нуле. Самолет уже летел по инерции, скорость снижалась, с ней - высота, и, не преодолев пустыни, мы приземлились посреди бескрайнего океана из желтого песка. Небо полоскалось в знойной мареве. Висела изнурительная жара, воздух выдыхал огнем. Покуда солнце было высоко, казалось что стояло на месте, будто пришквареное к небесному своду, но стоило ему очутиться ближе к горизонту, как оно стремглав пробежало оставшийся отрезок своего каждодневного марафона и упало за серебряный круг. Буквально сразу наступила ночь, будто здесь небо не знало о сумерках. Тем временем, как я озиралась по сторонам, не столько наблюдая за горним светилом, сколько высматривая в этом однообразном ландшафте непрошеных гостей, ты осматривал пробоину в фюзеляже самолета,  пытаясь установить причину повреждения. Когда были в небе мы слышали звук, как хлопок, пронзивший сталь, и запах бензина. Но вокруг было чисто и безоблачно.
      - Снайпер! - сказал ты, подтвердив наши опасения. - Не будем разводить костер, чтобы не привлечь ненужного внимания.
Становилось холодно, но возвращаться в самолет, проведя в кресле несколько часов, не хотелось, и я получше укуталась в плед, на котором лежала. Ты сидел рядом, и мои глаза слипались в относительном покое. Мне снился дом на берегу нашей лагуны - просто рай!
      Очнулась я от острой боли, когда меня укусила какая-то тварь, вскрикнула и тут же стала погружаться во тьму, теряя внешние ощущения твоих рук, твоего голоса.. теряя тебя. Осязала только жгучую боль, лавой растекающуюся от очага по всему телу и пронизывающую меня насквозь до ломоты костей. Я смотрела на месиво из огня и собственной плоти внутри себя, и видела, как сотни рук из адовой пропасти, куда стекалась пылающая жидкость, тянулись ко мне, хватались за мою одежду, ноги, руки, волосы, отягощая моё состояние и увлекая за собой, где сами варились изо дня в день - целую вечность. Горю заживо, но это ещё не ад, пока только лишь его дыхание. Там ждет горящая сера и скрежет зубов. В такие моменты, когда и вере-то неоткуда взяться, а гибель кажется неминуемой, я начинаю отчаянно молиться. Это называется поверить сверх веры. Душа устремляется к Создателю и обретает уверенность. Выше впереди образуется свет и в нем становится виден выход. Я ускоряюсь к нему и открываю глаза.
      Ты держишь меня на руках, мы уже на борту. А за бортом - полчища змеев и аспидов, вылезших из своих нор в ночь на охоту. Они подсвечены неясной луной, одиноко висящей над пустыней, звезд нет. Зато полно горящих огоньков в кровожадных глазах вражеской силы. Зрелище устрашающее.

Сон: 
https://www.stihi.ru/2014/01/30/11127 


Рецензии