Привет, Бог!

-Привет, Бог!

-Ага и вам не хворать. - Поднимаю глаза - кого там еще принесло? А очередной ангел-бездельник пожаловал, что у них сегодня за день посещений, и все прутся с пустыми руками, хоть бы кто кофе прихватил и аспирин что ли. Голова разболелась. Богом быть самая фиговая должность. А, мигрень, как и кофе тоже я создал. Зачем? Да фиг его знает, хотел кому-то насолить. А вышло, как всегда. Я - единственный кому хуже всех. А, да, ангел. - Зачем пожаловали, дорогой мой? 

-Квест “жизнь на земле” Уровень средний. 

-А кем числитесь? 

-Смотрителем панд. 

-И чего вам, хороший мой за мишками не смотрелось? А, скучно стало...Ну да, ну да. Ок, краткий инструктаж. Средний срок квеста 60-70 лет в зависимости от многих факторов вы можете провести на земле от года   до 70. Старт стандартный для всех, выбор опекунов рандомный, никому неизвестно в какой семье состоится ваше появление на свет. Да и страна тоже неизвестно попадете в Китай  - пеняйте на себя. Конечно, наш туроператор постарается подобрать место более-менее подходящее по- вашему психотипу, но последний раз он вегетарианца к мясоедам забросил, так что, рандом велик, как говорится. А да прервать квест досрочно нельзя, то есть на земле вы пробудете ровно то количество дней, которое запланировано. Истерики по типу: я так больше не могу, и как только люди это делают, да это же ад и прочее можете выдать по возвращении тому, кто вас на это надоумил. Что-то было еще...а да грехи нелимитированны. Олинклюзив человеческого бытия,  ага.  - мою пламенную речь прервал звонок телефона - Обожди, - да, да, бог на проводе, что с войной? А почему ко мне? Ну есть же ответственный, вот ему в трубку и ной, о, Хоспадя, да-да, я и есть, но все равно звони этому ленивцу в черном, хватит ему под пальмами нижнюю чакру греть, все, адьос! На чем мы остановились, а на семье, ну так вот первой год жизни - период адаптации, тебя будут опекать оберегать, кормить, поить холить и лелеять, дальше начнется прохождение. Садик, питание невкусными продуктами, обязательный послеобеденный сон, но на это время ваше сознание, дорогой мой, - я нетерпеливо щелкнул пальцами, вызывая в памяти имя собеседника, - Валентинус, будет приближено к детскому, так что эту часть вы пройдете легко, далее начнется школа, первые осознанные межличностные контакты, первые требования, обязанности, ну тут все зависит по большей части от вас. В школе вы проведете около 10 лет, далее вас ждут первые трудности выбора, учиться дальше или пойти работать. Мой вам совет идите учиться, это весело, потом вас ждет работа, если повезет интересная, если не повезет, то ненавистная, но вы сами того хотели.  Сколько работать? До как же это слово...а пенсия. До пенсии. Ну, почти до смерти, то есть физического тела, а потом вернетесь к нам. Безрадостно? Ну почему безрадостно. Возможно, вы полюбите кого-то, размножитесь, возможно, вы даже получите то самое “долго и счастливо”. Ну что, все еще не хотите вернуться к мишкам? 

-Нннет - мямлит незадачливый ангел.

-Ну, счастливого пути, - отвешиваю я пинок под нижнюю чакру и снова остаюсь без кофе, ибо телефон опять разорвался перезвоном колоколов.

-Да, да, бог на проводе, ну что опять там с войной?! Жестоко и бесчеловечно? Да что вы говорите?!!! А перенаселение, голод, как следствие озлобленность, мародерство, каннибализм, так что флаг в руки, барабан на шею! - кидаю трубку. Ей-богу, как дети! Перенаселение, что ж делать-то? - я побарабанил пальцами по столу, в поисках подходящего пути решения, точно, Чума. Пальцы бойко прошлись по кнопкам телефона.

-Привет, дорогая, что у нас там с пандемией? 

-Привет, Бог. Что-то, СПИД уже не актуален, от рака нашли лекарство, птичий и свиной грипп сами себя изжили, мы запустили Эболу, но, если так пойдет и дальше придется вспомнить тьму средневековья и запустить чуму по новому кругу. И. кстати, сделай что-нибудь с китайцами!

-А что с ними не так? -  удивился я

-ИХ - МИЛЛИАРД!

-Да, понял я понял, успокойся, подумай о хорошем, кстати, чего ты такая нервная, пмс что ли?! 

-И кто у нас такой догадливый? Может еще вспомнишь кому спасибо за такой подарочек сказать? - рыкнула в трубку Чума и с треском швырнула трубку. Крыть нечем. Придумал я. Зачем? А потому что нечего всякими дурацкими просьбами меня донимать, особенно после праздников. Китайцы...и что с ними делать? О точно, звонок другу. Где-то. Да куда ж делся-то! Ура, нашел! Я снова впился в телефон.

-Будда, сто лет, сто зим, да продлит небо твою вечную жизнь, да ладно- ладно и мою тоже. Слушай, я вот чего звоню, сделай что-нибудь со своими китайцами! То есть как это не твои? Конечно, твои. Ты - их главный бог, тебе и разгребать. Не можешь? В смысле не можешь?! В Китае столько богов, что ты сам не знаешь, кто за что отвечает. А мне какая до этого печаль? Азм есьм? Ну да, азм есьм, но... Да я тебя создал. И китайцев. И повелел плодиться и размножаться. Ага, а послушали только они. Иди ты со своими шутками в край лотосов. Угу закон соблюден и польза несомненна. Нет от тебя никакой пользы, буркнул я пластиковой трубке и потер виски. Кофе, я хотел выпить чашку кофе. Всего одну чашку кофе. Всемогущий я или где?!

-Привет, Бог. - О, Господи, кого там еще?!

-Люц, какого дьявола?

-Дьявола не надо, у меня их тут как бы помягче, но не об этом, грешников -  перелемит.

-И? Я то-тут каким боком?  Это целиком и полностью твои подопечные.

-Я в корне не согласен. Ты, бог, ты создал все сущее, значит и грешники твое произведение. Яблоня твоя? Яблоко от яблони ну и дальше по цепочке. Да и, кстати, не разберешься с ними - волюсь. Пойду к твоим человекам золото из свинца плавить - Люк захихикал в трубку, неявственно, но я точно знал, эта рогатая скотина именно так сделала. 

-Ладно, всем индульгенцию и кинь их к Будде на реинкарнацию. Китайцев миллиард им точно не хватает своих душ. 

-Папа может, папа может все, что угодно, - услышал я из динамика прежде, чем раздались гудки отбоя. Блин, ну и денек, кофе, да точно, я хотел выпить кофе. Солнце уже скатилось за облака, знаменуя конец дня. 

-Привет, Бог, тут проблема с верующими они не хотят в тебя верить, нам срочно нужно чудо, - шмякнул на стол мне кипу бумаг Гавриил. 

-А может ну их? Ну пусть себе не верят. Как-будто им верить не в кого. Вон пусть в Люка верят, храм ему построят, потом все в ад попадут, потом к китайцам, как расходный материал, отличная ведь система - неуверенно предложил я.

-Ты не Бог, ты - псих. 

-Я - злой Бог


Рецензии