О неудачах

Илья Рыков ответил Andrey
"Если читатель нормальный, он не отнесет это к себе". Благосклонность чтателя зависет от его восприятия, верно, но, согласитесь что и те кто делает ставку на организованность отнють не глупые люди (исключение, если они оскорбляют других). Не будем забывать что "норма" у всех своя, подозреваю что в вашей норме атеизм остуствует (я могу ошибаться), однако, если рассматривать с разных ракурсов, норма - есть мера, мера - есть умение понимания ситуации и рациональный подход к ней. То есть равное восприятие на уровне эмоций (инстинктивной программы) и разума (анализа эмоций например).
Я не писал что эта фраза вершина грубости, однако вы общаетесь грубо с читателем.
Слишком много воды не по теме и лишних диталей. Например, зачем в изречении ваших мыслей вы упомчнули про камеру на смартфоне? Это ведь не относиться ни к одной из мыслей текста.
*************      ****************      ********************
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Илье
Илья, я общаюсь во-первых не грубо, во-вторых, не с каждым читателем, а с неправильным читателем в последнем абзаце. Что касается "организованности", то имеются ввиду только некоторые перфекционисты, которые считают неудачников людьми второго сорта. Они говорят: если тебя машина окатила грязью - значит ты лох. Я же не считаю подобных людей лохами. Люди 2-го сорта - это гордые эгоисты, как-раз таких я и посылаю идти лесом, или "своей дорогой", или ещё куда-нибудь. Это не относится к прочим читателям, которые после прочтения рассказа не сделали вывод, что я - неудачник, а значит, человек 2-го или 8-го сорта. Неудача имеется ввиду бытовая, если кому-то на войне оторвало ногу снарядом, то они не считают это унизительной неудачей.
************     *************     *********     **************
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Andrey
Что касается смартфона, который не выходит в интэрнет, и камера слабая, то это литературный приём, усиливающий эффект неудачи. Я показываю рассказом, что этот день у меня не задался, шёл дождь, причём с ветром, с низкой температурой, я был одет не по погоде. На остановке 30 минут я сидел один. Никого рядом не было. И ещё телефон лошарский - всё в тему. Если судить с точки зрения литературной, то мелочи в рассказе нужны, без них рассказ будет сухой, хотя и годный для газеты.


Рецензии