Серебряные нити вечности

СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ ВЕЧНОСТИ

Скрипело сухое дерево, шумела зелёная листва. Одно - отжило, другое древо в себе собою жизнь несло. Но и отмеревшее служило Возрождению...

- Россия будущего утратила научный потенциал, промышленность, сельское хозяйство?
- Напротив, она всё это приобрела!
- Как же так могло случиться, что не имея науку, военно-промышленный комплекс, стала ведущей державой мира?
- Да, стала... Но к чему слова? Может, взглянем?

В этот раз я не раскачивал свои пространства, потому мне удалось наиболее полно встроиться в будущее, а значит бОльшим был и охват людей, их внутреннего мира. Нужно сказать, что меня уже не удивляло отсутствие многоэтажек, железнодорожных путей, дорог с асфальтовым покрытием. Не было ничего того, что можно было бы отнести к технике, электронике, инфраструктуре. При этом, чувствовалось (я уже говорил ранее, что перемещение в будущее и прошлое возможно при чистоте мыслей, красоте чувств и эмоций, большей скорости мысли, чем у современников), люди имели ВСЁ!
Вся Земля была одним цветущим садом. Не увидев и обычных домиков, я возрадовался...
- Да, Николай. Люди этого времени уже полноценно освоили свои индивидуальные дома, что с рождения детям даруют родители. Используя возможности тела, они научились не только в нём проживать полноценно, но входить и выходить из него, путешествовать во Вселенной. Ремонт, обновление абсолютно всех клеток происходит автономно, и это возложено на растительный мир. Человек не затрачивает на юность тела драгоценную энергию мысли. Она более интересным увлечена...
- Ты хочешь сказать, что люди не стареют?
- Разве ты видишь в селениях пожилых, стариков?
- Да, действительно...
- Между тем, старость, заболеваемость имели причину: недомыслие. Она была решена, и теперь Землю населяют лишь добрые, отзывчивые, искренние, разумные... Многим людям, которых ты видишь, уже не одна сотня лет. И сколько бы лет вперёд они не жили, болезнь, старость смерть не коснётся их разума, не омрачит сознания. Ясномыслие, Свет, Любовь устремляют людей. Они и есть зачинатели вечной жизни на Земле...

Николай последние слова произнёс несколько взволнованно. За эти почти два десятка лет он мне стал намного ближе, понятнее, роднее. Вглядевшись в него, я вдруг отметил, что не вижу в нём признаков старения. Впервые для себя задался: сколько же ему лет?
- Древний я, древний. Настолько древний, что легко перекрываю всю вашу в миллион лет цивилизацию...
"Древний" выглядел на восемнадцать - двадцать лет, максимум. И, видимо, всегда будет таким. Мысли у меня слегка смешались, но усилием воли я мгновенно привёл их в гармонию. Ещё бы чуть-чуть, и я бы выпал из будущего. В этот раз энергия мысли имела уже объёмы, достаточные для маневров в разных измерениях, во времени, их удержания в нужном времени при внутренних колебаниях в момент осмысления. Я был собран, потому легко возвращался к оборванным серебряным нитям - мыслям. Они не должны иметь обрывов, либо после оставления их, через мгновение вновь должны быть подхвачены. Никто же не враг своему здоровью, долголетию, постоянному клеток обновлению?

Я увидел разрывы в мыслях моих и Николая, решил их соединить:
- Чем же мысль людей этих увлечена?
Серебряная нить продолжилась свиваться в клубок. Ненадолго оборванная, она подхватилась, стала прясться, словно из ниоткуда. Ниоткуда - так не бывает, но я догадывался, где незримая часть нити берёт начало...
- Рисует мысль эскизы, образы новые являет в измерении разума. Какие, сколько энергий использовать, решает каждый сам индивидуально, - ответил Николай...

Хотел, было, спросить, прекрасно зная, где эти пока не материализованные образы живут, но осекся. Увиденным я был поражён, сильно поражён, но успел спросить тёзку потеряно - взволнованно:
- Это было, было и раньше, когда ты меня в будущее приглашал?
- Конечно...
Мысли некоторое время были в замешательстве. Клубок серебряный в голове скукожился, сжался. Я и забыл про него, и уже целые минуты не отмечал, как он складывался в голове! А ведь, посчитал себя собранным! Будь собранным, я бы сразу увидел, восхитился бы тем миром, что впервые предо мной предстал!
Уже не в первый раз я погружался в будущее, но погружение было не полным. Я видел, видел...
- Что ты увидел, Николай? - мой "юный" друг по-прежнему был взволнован.
Мне нужно было осмыслить то, что я смог объять, вникнуть в нюансы и детали. Мощность энергии мысли уже не позволяла удерживаться в размеренном, прекрасном будущем, и я выпал в наше безвременье.

Мы стояли на том же месте. Ведь, в будущее отправили всего лишь мысли и толику рабочего сознания. В нашем мире прошёл лишь миг. Что мне ответить другу, что? Сознаться, что я был слеп и глух? Что я видел своё, желаемое, и видел лишь то, что позволяли увидеть мне мои объёмы мысли, количество рабочих энергий?
Досада сковала мысли, серебро в голове стало таять, оплываться. Старость вновь стала нагонять. Обретаемая юность, омоложение, добытые с таким трудом, быстро стремились к нолю. Что же это я разнервничался по пустякам?!
Я смотрю прямо перед собой. Нежность зелени деревьев по-прежнему безупречна, совершена, несёт вечность собой. То, что было в будущем, есть здесь и сейчас. И я, видя совершенство рядом, расстроился от того, что здесь, здесь... Серебряный клубок встрепенулся, ожил. Его нить заструилась, завелась, подхватилась. Я повернулся к Николаю.
- Скажи, правильные я сделал выводы?
Нет, не ответит. Чувствую, не ответит. Снова улетучится и оставит меня догонять. Догонять его мысли, его МИР. Но, ведь, его мир создавался на той же Отцовской базе, на той же Материнской плате! И в нём, и во мне, и в каждом, читающем эти строки, то же количество энергий! Значит, всё дело в их работоспособности, приведении их в рабочее состояние, умении их функциями пользоваться...

Конечно, то, что я узрел, но ещё не осмыслил, будоражит сознание. Кипят разум и мысли. Но я точно знаю, что через какое-то время я вновь соберусь нитями, завью их в долгий клубок. Серебряные нити образовывали в голове параллели, широты, меридианы, полюса, влияли на .. словообразование, их последующую материализацию. Слово будет твердью. Сказал - материализовал. Но нужно мысли, слова питать всё время, их куда-то вкладывать, чтобы однажды получить заслуженные бонусы и проценты. Банк вечности - Родовое поместье по-прежнему, не имея цены, не оценено по достоинству. Являясь источником вечности, вкладываются в него те, кто многое разумеет, кто наследует жизнь на Земле....


Рецензии