Никогда не звони по телефону натощак!

В  этом  маленьком  магазинчике,  что  незаметно  примостился  на  краю  Малой  Бронной  улице  Москвы  был  большой  выбор  старой  советской  рухляди.  Можно  было  найти  действующий  пылесос  или  магнитофон,  но  меня  привлёк  почему -  то  яркий  красный  цвет  телефона.  Ну,  из  тех,  что  трещат,  когда  пальцем  набираешь  нужный  номер.
Зачем  он  мне?

-  Да  берите,  отдам  за  40  рублей,  практически  даром!  Зато,  какие  воспоминания,  антиквариат! -  нарушил  мои  грезы  продавец.

Дома  я  не  стал  ужинать,  хотя  зверски  хотел  пожрать.  Не  отказался  бы  и  от  старой  жареной  подошвы!

Однако,  заглушив  позывы  желудка  коркой  хлеба,  поставил  свой  алый  телефон  на  журнальный  столик  красного  дерева,  оставшийся  еще  с  горбачевских  времен  и  залюбовался.  Они  очень  гармонировали,  телефон  и  столик.

-  А  если  набрать  номер? -  отчего -  то  подумалось  мне.  Глупость  конечно!
Но  меня  не  убудет …
Я  привычно,  как  в  старые  благословенные  времена,  снял  трубку  и  набрал  номер  6.

Меня  просто  ошеломили  гудки  в  трубке,  а  затем  раздался  тихий,  вкрадчивый  и  очень  знакомый  голос, -  Слушаю  Вас …

- Это  Владимир  Владимирович  Путин?

-  Угадали!

-  Скажите …

-  Почему  народ  бедный,  а  власть  предержащие  и  иже  с  ней  богатые?
Да  потому,  что  на  то  и  власть,  чтобы  жить  за  счет  народа!!!
Сам  кормлюсь  и корешей  своих  кормлю!  Паразиты  мы,  паразиты  в  теле  народном!!!
Что  за  херню  Вы  порете,  сам  звонит  по  ТАЙНОЙ  прямой  линии  и  …   

И  я  положил  трубку.
Но  тут  же  набрал  номер  5.

В  трубке  забулькало  по -  английски  и  раздался  резкий,  хриплый  голос.

-  А  по - русски  можно?

-  Ну,  что  тебе  Володя?  Последний  транш  за  ракеты  "Тайфун"  я  на  твой  счёт  уже  отправил.

-  Это  не  Володя.

-  Ты  меня  пугаешь …  парень!  Откуда  ты  взялся?

- А  ты  кто?

-  Ну,  вот  допрыгались,  доигрались,  доскакались!  Влез   какой -  то  чувак  без  билета,  и  не  узнаёт  Великого  Дона  Трампа!!!
Ладно,  я  сейчас  занят,  а  потом  тебе  перезвоню,  поговорим  о  нашем  человеческом  и  вообще  о  жизни …

-  Но  у  меня  нет  своего  номера?

-  Если,  попал  на  эту  прямую  линию,  то  появится  и  твой  номер.

Совсем  одуревший  от  таких  разговоров  я  решил  набрать  трехзначный  номер  и  непослушным  пальцем  набрал  666.

Из  трубки  полыхнуло  пламенем  и  сильно  запахло  серой.  Раздался  громкий  вой,  затем  стихло  и  спокойный  дамский  голос  просветил  меня, -  Резиденция  Сатаны,  Вас  слушают.

- А  почему …

Но  меня  прервали, -  Говорит  Асмодей,  зам.  Дьявола  по  кадрам.  Мы  Вам  направили  в  Россию  молодого,  но  перспективного  сотрудника,  а  Вы  все  ноете  и  ноете.  Можете  быть  уверены,  мы  о  Вас  помним,  и  у  Вас  в  стране  станет  намного  хуже!
Наслаждайтесь  настоящим!  Покедова …  живите  ребяты,  ждите  чудес!

Дьявольщина  отключилась  под  марш  Мендельсона.

И  я  набрал 777.

Из  трубки  повеяло  ладаном  и  мягкий  обволакивающий  негой  голос  спросил, -  Чего  тебе  надобно  человече?

- Господи  мне  бы …

-  Я  не  Бог,  я  его  творение,  архангел  Гавриил,  и  всё  у  тебя  будет,  что  ты  пожелал.  Но  мне  не  ведомо,  когда  будет  и  где!
А  церковников  не  надо  материть  непристойно.  Они  не  ведают  что  творят,  но  стараются  из  всех  сил.

-  Ну  да,  стараются  набить  карманы  деньгами,  жить  в  удовольствии  за  счет  паствы,  особенно  наш  миллиардер  патриарх  Кирилл  старается,  старый  жулик!  Чтобы  их  всех  намочило  в  святой  воде  и  высушило!!! -  подумал  я  и  нажал  номер 1.

Лучше  бы  я  этого  не  делал.   


Рецензии
Но ведь отпустили,Владислав Павлович.
Теперь там добрые ребята.

Реймен   24.09.2020 20:55     Заявить о нарушении
Если там хорошие ребята, то почему здесь плохие.

Не всех еще отпустили, Валерий Николаевич!

Владислав Карпешин   24.09.2020 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.