О борьбе за власть

       Скажу сразу, что я ни с кем не воюю, а только сторонний наблюдатель из народа, маленькая пылинка своей страны.

     Встретила своего давнего знакомого. Он  хирург, но увлёкся историей, собрал большую библиотеку, в которой есть даже сорок томов сочинений Ленина. Из всего прочитанного он сделал ошеломляющий вывод:
- Государство создано для того, чтобы охранять власть и деньги. Мы тут не при делах.

     Борьба за власть идёт с незапамятных времён. Царей травили, душили, взрывали, расстреливали.  Нет ни одного правителя, который бы смог угодить всем. Власть никогда не нравилась,  и с ней всегда боролись.  Методы борьбы с властью были разные, но всегда искали поддержку народа и приносили кровавые жертвы. Власть без боя не отдают.

     Мне написали, что с появлением новых информационных технологий  открылись широкие возможности борьбы  за власть, и поднять народ на восстание стало гораздо проще, чем, скажем, сто лет назад. Сомнительное утверждение и методы борьбы за власть тоже сомнительные. Сейчас главное  - найти информационный повод,  поднять шумиху  и вывести народ на баррикады?  Мне как представителю этого народа  очень обидно, когда меня называют быдлом и считают, что это « быдло всё схавает».  Нет уважения  к тем, на чьём горбу собираются въехать в рай.

     Кто-то придумал  странные законы управления общественным сознанием и  искусственно создаёт популярность нужных им людей. Например, делают героя из человека, у которого к 50 годам ни кола, ни двора, ни жены, ни детей, но зато он с тележкой идёт в Москву и по пути  ругает власть.  Тот, кто выдумал этот сценарий, радуется, что люди скитальца узнают, машут ручкой при встрече и с ним фотографируются. У нас так же охотно фотографируются с обезьянками. Обезьянку поставь у дороги в Сибири  - такая будет популярность! Мама не горюй!

    Бредёт этот несчастный по  глухому сибирскому тракту - людям хоть какое-то развлечение: поговорить, поесть, попить и выпить.  А выйдет он на  оживлённую трассу со своей поклажей и будет мешать движению - очень обрадуются водители?  Для пиарщиков в любом случае выгода.  Кто-то в сердцах ударит бедолагу, мешающему движению,- это  власть борется  с  неугодным.  Собьёт случайно машина  - президент разделался с врагом. Заболел – отравили. Информационный повод поговорить о  власти теперь найдётся.  А поругать власть  мы всегда горазды. Святое дело. У нас каждый знает, как управлять государством.

    Появились блогеры, которые  в своих видеороликах ругают власть, считают деньги чиновников, рассказывают о  видах на жительство своих политических противников, поливая их грязью. Кто-то серьёзно думает, что это работает? Как может относиться народ к брутальному мужчине, который уподобляется базарной бабе? Такой сплетник  будет пользоваться уважением людей? И женщина, которая брызжет ядом, понося всех и вся, тоже симпатии не вызывает. Кто-то захочет за это недоразумение в человеческом обличье проливать свою кровь? Тот, кто думает, что таким оригинальным способом, доносит до граждан правду жизни и поднимает волну народного гнева, очень наивный человек. У нас каждый второй под рюмочку водки  поносит власть последними словами, но это не значит, что сейчас он побежит свергать президента. Народ знает, что ему всегда будет кого поругать, кто бы там ни сидел в президентском кресле. Это такая народная игра, мы так управляем своей страной и чувствуем ответственность за её судьбу. В душе каждый - Президент.

   Выдуманные кем-то законы манипулирования общественным сознанием  не работают.  Дали информационный повод -  люди поговорили и забыли.  Некоторые фотографии, выложенные на страничках общественных деятелей, вызывают лишь недоверие к этим общественным деятелям, подписчики отписываются: безнравственность политических очков не приносит. Например, такой постановочный кадр: полицейские с дубинками, беременная женщина закрывает лицо руками, а  мужчина стоит за её спиной.  Для пиарщиков было важно донести мысль, что даже беременные женщины отстаивают свою свободу ради ещё не родившихся детей. Но тот, кто придумал этот сценарий, аморальный человек.  Нормальный мужчина не отпустит беременную жену на митинг, она сама не пойдёт. Ради чего?  Жизнь и здоровье ребёнка перевешивают всё остальное. Беременная женщина в боевом строю - это дикость. Мужчина, который прячется за женскую спину,  тоже не образец для подражания. Тому, кто этого не понимает, никогда не стать уважаемым человеком в этой стране. В любой стране. Я уже не говорю о том, что видно, что живот накладной, и всё шито белыми нитками. Чтобы народ тебе верил, не надо его так явно обманывать. Люди не дураки и всё понимают.
 
    Если ты хочешь захватить власть в стране, то надо уважать народ, который живёт  на этой земле. Люди, по мнению Николая Карамзина, - главное богатство государства. Относиться к этому богатству нужно очень серьёзно.
  А в нашей стране борьбу за власть ведёт тот, кто не знает и не понимает этот народ и считает дебилами тех, кем хочет управлять.


Рецензии
С чего такие горечи и опасения? Среди порядочности, как бы здравости ума и даже культуры речи, вдруг вывод:
«В нашей стране за власть борьбу ведут те, кого нельзя назвать людьми, и других они за людей тоже не считают».
Почему их нельзя назвать людьми? Кто вам это сказал, Путин что ли, если ни Кант, точно… И где доказательства того, что «других они за людей тоже не считают»!?.. Что это за обвинение в пустоту, по бестолковке, по бессовестности, но… чтоб думали, что не за зря сказано все так?..

Короче, поклеп на протестующих людей получается самый гнусный, бездоказательный и лживый по всему… Так и отдает тем еще сексотством… И сама эта совковая быдловатость так и выпирает, и требует комфортной тьмы разума, ради поклонения перед сиятельными!..

Неагент09   03.08.2019 19:00     Заявить о нарушении
Вы внимательно читали? Аргументы чуть выше вывода. Я не хочу вступать с дискуссию. Просто интересно, вы лично протестуете по какой причине? Чего вам лично не хватает?

Наталья Николаева 21   03.08.2019 19:21   Заявить о нарушении
Ещё один аргумент против протестующих, которых нельзя назвать людьми, вы сейчас продемонстрировали своей грубостью. Вы оскорбили совершенно незнакомую женщину только за то, что её взгляды отличаются от ваших. Нельзя допускать к власти невоспитанных и истеричных людей, и нет ничего неприятнее истеричного мужчины. Подумайте об этом. Я общаюсь с вами потому, что вы говорите на русском языке и живёте со мной в одной стране. Мы соотечественники. Нам нечего делить.

Наталья Николаева 21   03.08.2019 19:32   Заявить о нарушении
«Чего вам лично не хватает?» Это комсомольская уловка и подведение разговора, и даже на спор про колбасу. Богатая история, повторюсь, совкового сексотства, дает вдохновение для нынешних блюстителей ублюдочной «законности» именно по такой схеме опросов…

А что касается вопроса, по какой причине протестую я – это еще больше подозрительным кажется. Тут подозрение в том может быть, что оппонент весьма ограничен в возможностях вопросов – ответов… К тому же вы выразили свое « кредо» насчет людей, вам лично ничего плохого не сделавших и, в общем, надо отдать им должное, людей, обладающих совестью и чувством гражданского долга. И наверняка мыслящих…

А что толкает людей на протесты против нынешних властей, об этом в двух словах и подавно не скажешь. Тем более человеку, у которого такое «железное кредо» (мнение) о протестующих. Тема эта, правда, довольно сложная и увлекательная, если взяться обсуждать все разом, что у нас в РФ твориться и к чему мы так придем?
Или пошло оно все на… лишь бы нас никто не трогал!?..

Неагент09   03.08.2019 20:06   Заявить о нарушении
Столько слов ни о чём. Древние греки говорили: "Кто ясно мыслит, ясно излагает".
Судя по всему, вы не голодаете, есть крыша над головой. Наверное, получаете образование. Скучно жить? Протестуете от нечего делать?

Наталья Николаева 21   03.08.2019 20:12   Заявить о нарушении
А что такого страшного творится в РФ? Почему я об этом ничего не знаю? Вокруг меня счастливые и всем довольные люди. Говорят, тайга горит, но её тушат. Все остальные ужасы, которые вы не озвучили, происходят в любой другой стране мира. Даже в благополучной Швеции есть недовольные, и кто-то даже кончает жизнь самоубийством.

Наталья Николаева 21   03.08.2019 20:21   Заявить о нарушении
Ах, ах, «нам нечего делить», сразу!..
И это после того, как незнакомых и наверняка порядочных женщин омоновцы отдубасили по головам дубинками и как еще оскорбили матерками, и, попробуйте еще на кого-то обижаться… или жаловаться!..
И все же, вы меня, конечно, извините, но я веду разговор с явно не позитивной в плане нервов тоже женщиной. И это не оскорбление, а выявление факта по существу, то есть констатация.
И не взгляды у нас отличаются, а просто вы попались на лжи и напраслине, которую ни за что ни про что, а так просто возвели на так же незнакомых вам людей. Некоторые из которых пострадали от действий омоновцев жестоко.

Неагент09   03.08.2019 20:31   Заявить о нарушении
Я никогда на встречала таких агрессивных омоновцев? Почему? Сомневаюсь, что они делали это без причины? Есть женщины, которые под танк бросаются и беременные идут на дуло автомата. Им наплевать на своего ребёнка, дай с кем-нибудь подраться! Потом плачут, что дети больные родились. Не надо лезть на рожон. Особенно женщине.
Расскажите, на какой лжи я попалась? Конкретно, по пунктам.

Наталья Николаева 21   03.08.2019 20:38   Заявить о нарушении
«А что такого страшного творится в РФ? Почему я об этом ничего не знаю?»
Будьте так внимательны и не относитесь к любой информации как к «разговору ни о чем». Постарайтесь самостоятельно разобраться в таких вопросах, как «Путин и олигархи», «Путин и война», «Сталин и Путин», «отстающая почему то от мирового прогресса Россия и Путин», "демократия и Путин"?..

Неагент09   03.08.2019 20:47   Заявить о нарушении
Я знакома с такими приёмами ведения диалога. Мне жаль тратить на это время. Смысла не вижу в этом разговоре. Если у вас домашнее задание такое, то я могу вам помочь. Но я всегда побеждаю. Я владею словом, как оружием. Но я считаю унизительным для себя разговор с вами. Вам нужно больше читать и поработать над своей речью. Я так поняла, что вы хотите заниматься политикой. В этой области образованным и приличным людям легче произвести впечатление на граждан. А у вас нет будущего.

Наталья Николаева 21   03.08.2019 20:53   Заявить о нарушении
«В нашей стране за власть борьбу ведут те, кого нельзя назвать людьми, и других они за людей тоже не считают».
Почему их нельзя назвать людьми? Кто вам это сказал, Путин что ли, если ни Кант, точно… И где доказательства того, что «других они за людей тоже не считают»!?.. Что это за обвинение в пустоту, по бестолковке, по бессовестности, но… чтоб думали, что не за зря сказано все так?..
Короче, поклеп на протестующих людей получается самый гнусный, бездоказательный и лживый по всему…

И это меня и задело. А так, без этого вашего поклепа, как обвинения людям, которых вы не знаете, я бы во всем остальном с вами скорее согласился бы, или остался бы положительно нейтральным к вашему основному мнению.

Неагент09   03.08.2019 20:59   Заявить о нарушении
Я сказала, что тех, у кого нет нравственных принципов, нельзя назвать людьми. У вас есть нравственные принципы? Постановочных фотографии для того, чтобы обмануть людей,- это нравственно? Создавать провокационные ситуации и потом обвинять мальчишек-омоновцев- это нравственно. Омоновцы- это тоже наш народ. Это чьи-то сыновья, мужья, отцы. Что чувствуют эти люди, когда им дан приказ не стрелять, а в них кидают бутылки зажигательной смесью и распыляют в глаза газовые баллончики? Вы воюете с собственным народом! ВЫ!

Наталья Николаева 21   03.08.2019 21:12   Заявить о нарушении
«Но я всегда побеждаю. Я владею словом, как оружием. Но я считаю унизительным для себя разговор с вами. Вам нужно больше читать…»
Ну, вы меня в конце посмешили хоть, было чего стоящего добиваться о вас.
Спасибо.
Но вы владеете словом как настоящая женщина, чаще невпопад и не по существу разговора а по самомнению и в завышенной оценке к своим речевым возможностям. Об уме промолчим.
И, извините, вы владеете словом как кочергой, а это оружие тоже, знаете ли…
И заводное и опасное и… ну ее к омоновцам, короче. Как бы подальше от вас надо быть.
А с теми еще поговорим, как следует. На всякую силу, как вы должны от древних греков знать, да и Кант вам будет всегда в помощь по таким вопросам, найдется кое - что с винтом, или с болтом, или без вазелина даже, как то так…
Вот и все.

Неагент09   03.08.2019 21:23   Заявить о нарушении
С этим приёмом я тоже знакома. Но древние считали, что Унижая других, унижаешь себя. А моя мама говорила: " Чем хуже относишься к человеку, тем вежливее с ним нужно разговаривать". Важно самому оставаться хорошим человеком в любой ситуации. Вы унизили себя всеми возможными способами. Вас не за что уважать. Спасибо.

Наталья Николаева 21   03.08.2019 21:29   Заявить о нарушении
«Вам нужно больше читать и поработать над своей речью». Я давно это подозревал на себя, что недостатки в этом есть. Но так и думал все время, а на хрена оно мне надо, когда на одних матерках я могу доказать что хочешь и кому хочешь… А читать вообще вредно, мне так один грек говорил и я ему верил…

Поэтому, вот где еще, бляха муха, так я и знал, «заниматься политикой» мне теперь не светит, а так ведь хотел!.. Потому что, согласен, спорить не стану «В этой области только образованным и приличным людям легче произвести впечатление на граждан».

И, сука, что не так обидно, как за раз весело становится: «А у вас нет будущего». Это у меня значит его нет. А на нет, как известно, и суда нет.
Итак я сам себя разоблачил, что «разговор со мной унизительным» теперь считается у всяких порядочных и начитанных.

И я имел такую неосторожность заступиться за «тех, у кого нет нравственных принципов, и их нельзя назвать людьми». Каюсь. Я же этого не знал.

«У вас есть нравственные принципы?» А, вообще, что это такое, объяснили бы сначала.
А то сразу, моя (ваша) мама так говорила… А моя мама, да и папа тоже, как по стакану опрокинут, так… не попадайся лучше им на глаза. Вот с кем я на омоновцев пошел бы в рукопашную смело. Но только не в разведку, конечно.

Да и что мне тут ловить? Все мои самые отъявленные приемы (к политике ведь себя готовил) разоблачены. И откуда я мог знать, что унижая других, унижаешь себя. А это как? К чему это? Унижал, унижаю и буду унижать всех, кто… В общем, достукался, до унижался «всеми возможными способами» до то того, что «вас не за что уважать» - сам это же самое, как в зубы с треском получил!

Вот такая жизнь получается. Поэтому теперь только вы меня поймете правильно. И если я завтра на мирных протестах снесу башку, то есть каску, омоновцу, своим ответным…когда он на меня сам рыпнется, то примите это за достойный комплимент вам, как букет… Только вы меня раскусили так запросто и мне теперь терять и ждать от жизни, факт, нечего.

Неагент09   03.08.2019 22:37   Заявить о нарушении
О вашем будущем говорить, так и к бабке на ходить. Ясно как божий день. Откуда ему взяться? Смерть или тюрьма при такой жизни светит. Есть варианты? Ну, калекой остаться на всю жизнь. Вот и вывод. Какое будущее? Логично?

Наталья Николаева 21   03.08.2019 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.