Князь Алёша 11. Что же я должен был драться с ним?

   

                "КНЯЗЬ АЛЁША"

                11. "ЧТО ЖЕ Я ДОЛЖЕН БЫЛ ДРАТЬСЯ С НИМ?"

           Приезд брата обрадовал меня без предела! Это событие заслонило собой всё происшедшее ночью. Брат прожил у нас два дня. Мы с Ритой очень весело встретили его. Ходили в лес, в клуб. За всё это время я не видела ни Лёню, ни Тимофея. На третий день мы с братом уехали в К. Меня отпустили для обмена паспорта, срок действия которого истёк. Заодно я решила заехать ненадолго в деревню, в которую направлялся брат. Мы провели там  четыре чудесных дня, а в общей сложности меня не было на практике тринадцать дней. Целых две недели я путешествовала.
         
          Итак, продолжаю. За время поездки события той злополучной ночи отодвинулись куда-то далеко-далеко, но по-прежнему в сознании нет-нет да и всплывал вопрос: "Как Лёня мог так поступить, без сопротивления..." Когда по приезде мы встретились и я задала  его Лёне, он невозмутимо так объяснил: " А что же я должен был драться с ним? И так по деревне слишком много разговоров ходит, а это было совсем рядом с деревней." 

          Из дальнейшего разговора выяснилось, что на следующий день, т. е. 2-го июля, в день Сабантуя, они оба были на празднике, встретились там, распили бутылочку и простили друг другу все взаимные обиды. А Тимофей обещал Лёне не мешать нашей дружбе. Вот ведь как бывает!

          Продолжение: http://www.proza.ru/2019/08/03/1023


Рецензии
Ничего себе?! Тимофей хитрит. Не верю ему. Елена.

Елена Шихова-Карпова   25.02.2024 01:46     Заявить о нарушении
Да, Елена, происшедшее так и остаётся для меня до сих пор непонятной тайной. Не понимаю ни Лёню, ни Тимофея.

Альбина Лисовская   25.02.2024 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.