Короткие, шутливые выражения. Серия 369

Серия 1103. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Разговаривают две блондинки: - Ты представляешь, мне вчера показали необычную позу: она снизу, а он сверху. Ретро называется.
2. - Как же, однако, пусто у тебя в квартире! Минимализм? - Алкоголизм.
3. - Я на первом свидании не соглашаюсь на интим. Может быть, на втором! - Ну, тогда до свидания -  и снова здравствуйте!
4. По статистике, только каждый десятый брак счастливый, так что мне еще выходить и выходить!
5. Покупать абонемент в фитнес-клуб и каждый раз не пользоваться им. Это похоже на налог на жир.
6. Трамп разродился серией твитов, в которых пригрозил уничтожить Иран. Иран подумал и отключил Твиттер.
7. В России порог бедности зависит от пирамиды жадности.
8. В моей жизни ничего не изменилось. Девочки, которые не хотели дружить со мной в школе, теперь, через 30 лет, не хотят дружить со мной в «Одноклассниках».
9. Сегодня видел самый страшный сон в моей жизни. - Чтобы проснуться, нужно было закрыть кучу всплывающих флеш-баннеров. Еле проснулся...!!!
10. На бриллиантовой свадьбе: - Как вам удалось за такую долгую совместную жизнь ни разу не изменить друг другу?! - А мы оба такие страшные, что от нас шарахались даже крокодилы!
11. Встречаются две подруги после долгой разлуки: - Ну, как ты? Чем занимаешься по жизни? - Да вот, стала испытательницей. - Да ну? И, что же ты испытываешь? - Оргазмы!
12. - Моя кровь каждый день спасает жизнь, по крайней мере, одному человеку. - Ого, не знал, что ты сдаешь кровь. - А я и не сдаю, я сам ей пользуюсь.
13. Два друга. Один другому: - Хочу жениться на Маше и прожить с ней всю жизнь! Второй: - Слушай, ты же никого не убивал - зачем ты приговариваешь сам себя к пожизненному заключению?
14. - У меня жена такая стерва! - Так разведись. - Не могу, она мне жизнь спасла! - Как? - Ружье на меня наставила и сказала: если не женишься, пристрелю.
15. Кто хочет блаженства в этом мире, тот пусть займется торговлей, а кто хочет блаженства в том мире, тот пусть ищет воздержания и благочестия. Кто хочет блаженства в обоих мирах - пусть ищет его в учении и знании.
16. Не перегружай себя ни трудами, ни чужой завистью - ты загубишь свою жизнь и умертвишь свой дух. Иные распространяют это правило и на знания - но ведь кто не познает, тот не живет.
17. Радость более совершенна, чем знание, ибо не каждый в процессе познания радуется, но всякий, кто радуется, по необходимости при этом познает.
18. Музыка это один бесплотный вход в высший мир знания, которое постигает человечество, но которое не может постигнуть человек.
19. Величайшее счастье, о котором я ежедневно прошу небо: пусть превосходят меня в силах и знаниях лишь разумные и добродетельные люди.
20. Знание оборотной стороны профессии или призвания - это та цена, которую мы платим за овладение профессиональными навыками.
 
Серия 1104. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

Отпуск, море – что ещё?! Житейское – смешное! Улыбайтесь!!!
1. Хочу на море! Традиция у меня такая, каждый год хотеть на море…!!!
2. Ничто так не радует глаз, как собранный чемодан на море!
3. Хотите узнать сколько у Вас родственников??? Купите квартиру возле моря!!!
4.
ли отпуск - фиг поймешь!
5. Море зовет… Волна поет… А я такая в огороде!!!
6. Если женщина села на диету и стала качать пресс, то значит что… Значит ей через два дня ехать на море!
7. Дорогая Золушка! В стране кризис, палку конфисковали, всё имущество описали. Еду к тебе на море - пить водку с крысами!  Твоя Фея
8. Лежу беззаботно на пляже, сбылась наконец-то мечта, и кажется жизни нет краше, мне ноги ласкает волна! И жизнь беззаботно свободна, финансы текут как вода, но главное отпуск прекрасный, А все остальное - фигня!
9. Пытаюсь уговорить мужа поехать на море! Третий день сплю с ним в ластах!!
10. Я наполню ванну, разведу пуд соли и бегом с дивана - вот и я на море!!!
11. Я наполню ванну, разведу пуд соли. Плюхнусь в эту воду - вот я и на море! Напишу на стенке буквами:"ЕГИПЕТ", а внизу - верблюда и параллелепипед!
12. А сейчас - белый танец! Незагорелые приглашают загорелых.
13. Хочу сейчас на море. Хочу слушать шум волн, крики чаек.  Хочу просто отдохнуть, просто от всех!
14. Душа просится на море, а тело… тело, блин, собирается на работу!
15. Как же я хочу к тебе, упасть в твои объятия, ощущать твоё тепло и нежные прикосновения на своей коже, слушать твой ласковый шепот, и что самое удивительное даже муж не прочь к нам присоединиться, О. МОРЕ - Как я по тебе соскучилась!
16. Дико хочу на море!!! Не с мужем! Не с детьми! А просто расслабиться, с друзьями и подругами, что бы без контроля, "с кем говорила и о чем", без готовки «через пять минут перекусить». А просто полежать на солнышке, искупаться и быть уверенной, что жизнь - это не только - муж, дети, готовка, уборка, а еще и расслабуха!!!
17. Я придумала, как решить все проблемы сразу! Надо работать поварихой на кораблях самого дальнего плаванья. И я никогда не смогу сказать, что нет работы, дома пустой холодильник, никакой личной жизни и, боже мой, как же я давно не была на море!
18. Моё отражение в зеркале стоя на коленях умоляет отпустить его на море!!!
19. Самые несчастные люди живут возле моря, потому что в отпуск им, сука, некуда поехать!
20. Главные природные антидепрессанты — это тишина и море.

Серия 1105. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

Отпуск, море – что ещё?! Житейское – смешное! Улыбайтесь!!!
1. Так сильно захотелось на море, что из головы вылетела чайка!!!
2. У кромки воды разглаживаются морщины в душе.
3. Есть места, где можно поплакать. И одно из них — море… Никто не увидит твоих слёз…
4. Вентилятор, поставленный над кипящим чайником и дующий вам в лицо, напомнит о лете. Резкие крики жены в этот момент напомнят о чайках и море.
5. Боже! Как я хочу оказаться в аэропорту и услышать, что мой самолёт вылетает к морю через несколько минут!!!
6. Пошлите вы все меня куда подальше – на – море!
7. Времена меняются, копим деньги на Сочи и Ялту, а если не получается, едем в Турцию.
8. Возьмите меня кто-нибудь на море, согласна ехать - даже в чемодане!
9. Если хочешь избавиться от большинства проблем, просто езжай на море. Оно и выслушает, и успокоит!!!
10. В магазин «ХЕРТЕБЕ» завезли мое желание поехать на море!
11. Море - слияние райской красоты и адской силы.
12. Невозможно полюбить море, не увидев его.
13. У каждого моря любви свои приливы, свои отливы.
14. Знойная женщина на пляже - холодному пиву не конкурент!!!
15. Наиболее благоприятное время для сбора чемоданов - это лето!
16. Хочется туда, где море и жара. И никаких дел! Сесть на берегу моря, любоваться закатом и думать – только о хорошем!!!
17. Море - это душа человека, также волнуется, также переживает и способно на шторм!!!
18. Всё о чём я думаю сейчас, это солнце, море, пляж!!!
19. Погода оставляет желать Черного,  или Средиземного!!!
20. Здесь небо, море, яхты, пальмы!
И живописнейший маяк -
И местный, очень сексуальный,
Как жаль, единственный, маньяк!!!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!   18+. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!    


Рецензии