Поэт однажды, поэт навсегда

Туман, густою пеленой, окутал летние просторы,
Нет ни души, лишь я одна
И тихие с поэтом разговоры,
Что с ним веду я допоздна.

Он говорит о спасении душевном,
Что в поэзии нашёл.
А я о положении своём плачевном,
Ведь не могу найти того, что он обрёл.

Но он молчал, смотрел с укором.
Чего ещё могла я ожидать?
Ведь я была плохим танцором,
Которому мешали шедевры создавать.

Но время шло, и я менялась,
Позабыв совсем зелёные луга.
В городе душном я металась
С мыслью, что это навсегда.

Но ничто невечно в этом мире,
И взяв тихим вечером листок,
Я вдруг исчезла из квартиры,
Где пробежался холодок.

И снова вспомнила скамейку,
Где проводила вечера
И сочиняла помаленьку,
Рисуя на полях моря.

И вот настал тот миг желанный,
Когда смогла я наконец
Создать стих свой долгожданный
С мыслью, что это не конец.

Хочу сказать спасибо я другу своему,
Ведь он открыл мне мир прекрасный,
Доступный ему лишь одному.


Рецензии